forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло на трубе после турбины

Масло на трубе после турбины

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Масло на трубе после турбины

Сообщение livan » Чт, 30 апр 2009, 20:42

В общем,

Суть проблемы.. Я снимал защиту двигателя и заметил как труба между турбиной и интеркулером вся в масле.. (на рисунке отмечено стрелкой). Машина гарантийная, масло вроде не сильно ест (только когда топлю сильно). В общем, вопрос такой.. это вердикт турбине или все может быть не так плохо? У кого-нибудь подобное было? Какой был ответ официалов?

Спасибо.

Изображение
livan
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 13:20
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 30 апр 2009, 23:11

Это есть у всех..
PCV система не справляется
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение aleksBlackRS » Пт, 01 май 2009, 11:54

Было и есть такое.Официалы и не только они сказали что это нормально.Вот когда начнет есть масло ведрами и оттуда будет течь рекой......
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение livan » Сб, 02 май 2009, 17:38

А ведрами в понимании РСки - это сколько? 200мл, на тысячу это нормально?
livan
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 13:20
Откуда: Москва

Сообщение edik » Сб, 02 май 2009, 18:12

Ну если ты меньше 5000 не опускаешь никогда то возможно будет такой расход и масло в патрубках воздуха
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Сообщение aleksBlackRS » Сб, 02 май 2009, 23:14

200 на тысячу нормально.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение livan » Пн, 04 май 2009, 11:03

Всем спасибо за ответы. Записался в сервис на диагностику..

Собственно, к чему вопрос.. Какой диагностики мне нужно от официалов добиваться? Они могут сказать, что у меня масло садит из сальников (позиция 8 или 10 на рисунке в моем первом сообщении), поменять их и все типа будет ок. Но откуда тогда масло в патрубке, ведущему к интеркулеру? Неужели это масло и должно там быть? В моем представлении о работе турбокомпрессора, в сжимаемый воздухе, после турбины, не должно быть масла вообще!
livan
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 13:20
Откуда: Москва

Сообщение IGORRR » Пн, 04 май 2009, 11:31

livan писал(а):Всем спасибо за ответы. Записался в сервис на диагностику..

Собственно, к чему вопрос.. Какой диагностики мне нужно от официалов добиваться? Они могут сказать, что у меня масло садит из сальников (позиция 8 или 10 на рисунке в моем первом сообщении), поменять их и все типа будет ок. Но откуда тогда масло в патрубке, ведущему к интеркулеру? Неужели это масло и должно там быть? В моем представлении о работе турбокомпрессора, в сжимаемый воздухе, после турбины, не должно быть масла вообще!
а не парься ты, у меня такая хрень с новья. Если дрыгатель крутить(а если нет, то нафик тогда РС?) то отпотевание норма. Вот у знакомого на МБ 210 ТДИ, когда турбина накрылась, с кулера полведра масла слили 8)
А если неймёцца сделать диагностику, то вопЕрвых строках - замер давления турбины, затем, если всё ОК, доливка масла до верхней метки, опломбирование дрыгателя и - вперёд в пампасы. Если расход масла превышает норматив, то возможно замена турбины(если не виновата ЦПГ, маслосъёмные колпачки итп).
:roll: Всё это довольно затратно в плане времени и нервов, так шо если масло жрёт умеренно ( у меня стабильно 1.5 - 2 л х 10 000 км) тянет нормально то и ИМХО заморачивацца не стоит :wink:
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Re: Масло на трубе после турбины

Сообщение Владомиррр » Вт, 05 май 2009, 9:38

livan писал(а):В общем,

Суть проблемы.. Я снимал защиту двигателя и заметил как труба между турбиной и интеркулером вся в масле.. (на рисунке отмечено стрелкой). Машина гарантийная, масло вроде не сильно ест (только когда топлю сильно). В общем, вопрос такой.. это вердикт турбине или все может быть не так плохо? У кого-нибудь подобное было? Какой был ответ официалов?

Спасибо.

Изображение


А у тебя сток или чип???
RыSь FOREVER!
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Сообщение livan » Вт, 05 май 2009, 14:31

Сток..

Сегодня был в АвтоСпецЦентре на Таганке. Вердикт - все отлично. Внутри трубки - сухо, турба, соответственно тоже сухая. "Маслянная пыль" смешивается с песком и грязью и так ложится на трубку... типа все ок.. Уфф..
livan
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 13:20
Откуда: Москва

Сообщение Владомиррр » Вт, 05 май 2009, 14:36

А откуда "Масляная пыль" берется??? Похоже на отмазку какую-то...
RыSь FOREVER!
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Сообщение livan » Вт, 05 май 2009, 15:20

Ну, не знаю.. Самое главное, что сухой патрубок внутри.
livan
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 13:20
Откуда: Москва

Сообщение IGORRR » Вт, 05 май 2009, 16:11

Владомиррр писал(а):А откуда "Масляная пыль" берется??? Похоже на отмазку какую-то...
откуда, откуда - с турбины :lol:
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение azazlo » Пн, 11 май 2009, 20:44

впускной патрубок который идет к дросселю постоянно в масле че тока не делал даже герметиком по кругу стык мазал ничего не помогает видимых течей нет?что делать?ПРОШУ МОИ СООБЩЕНИЯ НЕ УДАЛЯТЬ!
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение Глум » Вт, 12 май 2009, 14:35

azazlo писал(а):впускной патрубок который идет к дросселю постоянно в масле че тока не делал даже герметиком по кругу стык мазал ничего не помогает видимых течей нет?что делать?ПРОШУ МОИ СООБЩЕНИЯ НЕ УДАЛЯТЬ!

Как минимум - написать в раздел Супербов...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron