Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
kirmo писал(а):Недавно случилось самое неприятное- моя Октавия 1.8 Т (AGU) заболела. Вдруг начала троить. Ну я сразу на диагностику. Говорят- катушка. Поменял катушку на первый цилиндр+ все свечи. Тоже самое. Опять поехал туда же. Говорят- забились форсунки. Мыть уже поехал на другую станцыю. Помыли- тоже самое. Продиагностировали форсунки- отличные, катушки- отличные. Диагностика показывает- всё в порядке. А ток не подходит на одну катушку. Причём раньше на первую и с перебоями. А теперь постоянно троит,и уже на третей катушке нет тока. Говорят скорее всего блок управления двигателем. Help плиззз!
Olen писал(а):Есть такая маленькая штучка под капотом, модуль зажигания, по-моему, называется... Беда, скорее всего с ней, это было у моего друга Kokos и у кого то еще у форумчан, пару лет назад об этом проскакивала мессага на авто.ру....
kirmo писал(а):Недавно случилось самое неприятное- моя Октавия 1.8 Т (AGU) заболела. Вдруг начала троить. Ну я сразу на диагностику. Говорят- катушка. Поменял катушку на первый цилиндр+ все свечи. Тоже самое. Опять поехал туда же. Говорят- забились форсунки. Мыть уже поехал на другую станцыю. Помыли- тоже самое. Продиагностировали форсунки- отличные, катушки- отличные. Диагностика показывает- всё в порядке. А ток не подходит на одну катушку. Причём раньше на первую и с перебоями. А теперь постоянно троит,и уже на третей катушке нет тока. Говорят скорее всего блок управления двигателем. Help плиззз!
kirmo писал(а):Спасибо за консультацию, но как его проверить собственными силами? Неохота зря покупать.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9