forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит двигатель. Help!

Троит двигатель. Help!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Троит двигатель. Help!

Сообщение kirmo » Пн, 01 июн 2009, 6:44

Недавно случилось самое неприятное- моя Октавия 1.8 Т (AGU) заболела. Вдруг начала троить. Ну я сразу на диагностику. Говорят- катушка. Поменял катушку на первый цилиндр+ все свечи. Тоже самое. Опять поехал туда же. Говорят- забились форсунки. Мыть уже поехал на другую станцыю. Помыли- тоже самое. Продиагностировали форсунки- отличные, катушки- отличные. Диагностика показывает- всё в порядке. А ток не подходит на одну катушку. Причём раньше на первую и с перебоями. А теперь постоянно троит,и уже на третей катушке нет тока. Говорят скорее всего блок управления двигателем. Help плиззз!
Аватара пользователя
kirmo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 4:02

Re: Троит двигатель. Help!

Сообщение Lubitel' » Пн, 01 июн 2009, 8:45

kirmo писал(а):Недавно случилось самое неприятное- моя Октавия 1.8 Т (AGU) заболела. Вдруг начала троить. Ну я сразу на диагностику. Говорят- катушка. Поменял катушку на первый цилиндр+ все свечи. Тоже самое. Опять поехал туда же. Говорят- забились форсунки. Мыть уже поехал на другую станцыю. Помыли- тоже самое. Продиагностировали форсунки- отличные, катушки- отличные. Диагностика показывает- всё в порядке. А ток не подходит на одну катушку. Причём раньше на первую и с перебоями. А теперь постоянно троит,и уже на третей катушке нет тока. Говорят скорее всего блок управления двигателем. Help плиззз!

У меня такое было только на 1.4, залил нормальный бенз и все прошло, но здесь скорее всего хороший бенз не поможет.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Есть такая маленькая штучка под капотом в 1,8Т

Сообщение Olen » Пн, 01 июн 2009, 10:59

Есть такая маленькая штучка под капотом, модуль зажигания, по-моему, называется... Беда, скорее всего с ней, это было у моего друга Kokos и у кого то еще у форумчан, пару лет назад об этом проскакивала мессага на авто.ру....
С уважением, Олег.
Аватара пользователя
Olen
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 9:40
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение alex_ts » Пн, 01 июн 2009, 11:19

у меня так было 2 года назад. Троило только на горячую, а один раз даже задвоило. ошибок при диагностике не было. оказалось, что это коммутатор зажигания (термин из экзиста). номер 4D0 905 351.
alex_ts
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 31 окт 2006, 10:03
Откуда: Москва

Re: Есть такая маленькая штучка под капотом в 1,8Т

Сообщение hip » Пн, 01 июн 2009, 11:20

Olen писал(а):Есть такая маленькая штучка под капотом, модуль зажигания, по-моему, называется... Беда, скорее всего с ней, это было у моего друга Kokos и у кого то еще у форумчан, пару лет назад об этом проскакивала мессага на авто.ру....

+1
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение kirmo » Пн, 01 июн 2009, 14:30

Сэнк. А как можно его проверить?
Аватара пользователя
kirmo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 4:02

Сообщение hip » Пн, 01 июн 2009, 15:03

kirmo писал(а):Сэнк. А как можно его проверить?

осцилогрфом.
меняйте и будет Вам счастье...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение two_key » Пн, 01 июн 2009, 21:41

коммутатор 100%
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение SSH » Вт, 02 июн 2009, 6:31

В данном случае скорее всего коммутатор. У меня недавно движок троил по другой причине, причём сканер выдавал ошибки по лямбде - в смысле смесь неправильная. Побрызгав безином в район форсунок заметил, что обороты вырастают! :shock: Подумали, что уплотнительные кольца на форсунках ссохлись и через них подсасывает воздух. Только собрался снимать форсунки, чтобы заменить эти колечки, сняв пластиковый кожух я увидел: снизу справа от рампы с форсунками шланг вентиляции картера выскочил из хомута. Вставил его обратно, затянул хомут, и тут движок заработал ровненько :)
SSH
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Re: Троит двигатель. Help!

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Вт, 02 июн 2009, 10:08

kirmo писал(а):Недавно случилось самое неприятное- моя Октавия 1.8 Т (AGU) заболела. Вдруг начала троить. Ну я сразу на диагностику. Говорят- катушка. Поменял катушку на первый цилиндр+ все свечи. Тоже самое. Опять поехал туда же. Говорят- забились форсунки. Мыть уже поехал на другую станцыю. Помыли- тоже самое. Продиагностировали форсунки- отличные, катушки- отличные. Диагностика показывает- всё в порядке. А ток не подходит на одну катушку. Причём раньше на первую и с перебоями. А теперь постоянно троит,и уже на третей катушке нет тока. Говорят скорее всего блок управления двигателем. Help плиззз!

Посмотри коммутатор....маленькая коробочка на корпусе воздушного фильтра.....вещь не дешевая, можно купить неоригинал(брал у Шустрого 2200р)
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение kirmo » Вт, 02 июн 2009, 11:04

Спасибо за консультацию, но как его проверить собственными силами? Неохота зря покупать.
Аватара пользователя
kirmo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 4:02

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Вт, 02 июн 2009, 12:46

kirmo писал(а):Спасибо за консультацию, но как его проверить собственными силами? Неохота зря покупать.

Для этого нужно кое-что понимать в электрике....
1.на заведенной смотришь(проверяешь провода на каждой свече, там типа один из них должен импульсы проводить)...у тя поидее на первой свече этот провод ничо не покажет.....
2.нужна распиновка разъемов от мозга....т.е четыре контакта, по одному на каждую свечу.....если все эти контакты дают импульсы....вывод на коммутатор поступают 4 входных сигнала, на выход он выдает всего 3....
на АГУ моторе почти всегда дело в нем
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение машинист » Вт, 02 июн 2009, 23:48

мой знакомый моторост говорит, что дело в датчике на корпусе воздушного фильтра - (это больное место моторов АГУ). С тех пор я вожу с собой подаренный им датчик.
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение kirmo » Сб, 06 июн 2009, 11:42

Заказал коммутатор. 2500 не оригинал. Поставлю отпишусь.
Аватара пользователя
kirmo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 4:02

Сообщение kirmo » Чт, 11 июн 2009, 5:57

Всем большое спасибо! Поставил чудо коммутатор- и всё ОК! А никто не знает, где в Краснодаре можно чипанутся ?
Аватара пользователя
kirmo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 4:02


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9