forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена свечей на 1.4 BCA(фото отчет)

Замена свечей на 1.4 BCA(фото отчет)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена свечей на 1.4 BCA(фото отчет)

Сообщение dadec » Сб, 06 июн 2009, 17:34

Замена свечей на 1.4 BCA.
Свечи для замены NGK BKUR6ET-10.Точно такиеже как и с завода,только нет надписи VW.+ Свечной ключ 16мм купил за 40руб. в магазине автозапчастей.
Изображение
Как снимался защитный щиток писать не буду.
Покажу как и из чего я изготовил приспособления для съёма катушки зажигания т.к. чуть ранее мне не удалось снять её голыми руками и подлезть под катушку ничем не удавалось.И повредить её тоже не хотелось.
Потом увидел фотографию оригинального инструмента.
Изображение
Потом гулял по хозяйственному магазину и увидел это и мысль попёрла :lol: Цена совсем антикризисная 49.90 :roll: И сделана из стального прута в 5мм.

Изображение
Изображение
Болгарка 5 минут и вот оно изделие готово.
Изображение
Изображение
Особых проблем больше нет.
Съемником поддеваем катушку и аккуратно тянем её вверх,главное аккуратно! Чтобы не повредить провода идущие к катушкам.Фишки с проводами не отцеплял,только на крайней правой катушки пришлось снять,провод был самый короткий.
Фотография свечи после пробега в 45тыс.км на 92 бензине
Самая грязная свеча 3й цилиндр(если считать,я слева)
Изображение
Последний раз редактировалось dadec Чт, 09 авг 2012, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Garlet » Сб, 06 июн 2009, 18:01

вот вам и хваленый 92. попробуй теперь лить 95
если интересно могу выложить фото своих старых свечей, которые менял на 42 тыс пробега 92 бензин-30% 95 остальные 70
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение сергеич » Сб, 06 июн 2009, 18:15

а я пыжился одну еле сдёрнул и свечу вывернуть не смог-ключ в стволе сломал .теперь разрыхлитель буду искать :ROFL:
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение Владимир-68 » Сб, 06 июн 2009, 18:18

ФОТО В СТУДИЮ МНЕ ИНТЕРЕСНО т.к доверия к 95 бензину нет

вот вам и хваленый 92. попробуй теперь лить 95
если интересно могу выложить фото своих старых свечей, которые менял на 42 тыс пробега 92 бензин-30% 95 остальные 70
_________________
A4 1.4 MPI синенькая
Аватара пользователя
Владимир-68
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:57

Сообщение Garlet » Сб, 06 июн 2009, 18:20

Владимир-68 писал(а):ФОТО В СТУДИЮ МНЕ ИНТЕРЕСНО т.к доверия к 95 бензину нет


вот вам и хваленый 92. попробуй теперь лить 95
если интересно могу выложить фото своих старых свечей, которые менял на 42 тыс пробега 92 бензин-30% 95 остальные 70

до понедельника подождите.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение dadec » Сб, 06 июн 2009, 18:29

Garlet писал(а):вот вам и хваленый 92. попробуй теперь лить 95
если интересно могу выложить фото своих старых свечей, которые менял на 42 тыс пробега 92 бензин-30% 95 остальные 70

Кирилл,это скорей следствие моей исключительно городской эксплуатации.С относительно небольшими перегонами.Движок сильно не кручу.При разгоне потолок 3000-3500,все равно в пробках.А по МКАДу 90-110км.Я сильно не спешу :roll:
Надо попробовать 95й BP,но по привычке седня опять залил 2й.Я когдато заливал,но особых улучшений не почувствовал :)
Последний раз редактировалось dadec Сб, 06 июн 2009, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение oleg_z » Сб, 06 июн 2009, 18:29

Нормальная рабочая свеча с нормальным цветом нагара на электродах. Следы ферроцена и пр. "излишеств нехороших" (с) отсутствуют. Лишнее подтверждение тому, что при эксплуатации на нормальном бензине надобности менять свечи раньше положенного срока нет.
Аватара пользователя
oleg_z
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 21:09
Откуда: Подмосковье. Ближнее.

Сообщение Garlet » Сб, 06 июн 2009, 18:39

dadec писал(а):
Garlet писал(а):вот вам и хваленый 92. попробуй теперь лить 95
если интересно могу выложить фото своих старых свечей, которые менял на 42 тыс пробега 92 бензин-30% 95 остальные 70

Кирилл,это скорей следствие моей исключительно городской эксплуатации.С относительно небольшими перегонами.Движок сильно не кручу.При разгоне потолок 3000-3500,все равно в пробках.А по МКАДу 90-110км.Я сильно не спешу :roll:
Надо попробовать 95й BP,но по привычке седня опять залил 2й.Я когдато заливал,но особых улучшений не почувствовал :)

ну вот конечно фиг знает, я в основном езжу на 2000-2500 оборотов это процентов 80 времени, но и тогда заметно, что на 95 машинка едет веселее, намного меньше детонация, двигатель более эластичен, нет, я не призываю всех переходить на 95, просто мысли.
з.ы. когда еду по трассе лью 92, расход тот же, а стоит дешевле,а в городе как раз 95.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Замена свечеё.

Сообщение AIRAS » Сб, 06 июн 2009, 20:24

А когда надо свечи менять? На каком пробеге? Езжу исключительно на 92.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Re: Замена свечеё.

Сообщение dadec » Сб, 06 июн 2009, 21:07

AIRAS писал(а):А когда надо свечи менять? На каком пробеге? Езжу исключительно на 92.

Официалы уже начали нудеть на ТО1,на ТО2 уже говорили мы настоятельно рекомендуем.И сказали что "компьютер при диагностике фиксировал пропуски в зажигании,это свечи".
От свечей и расход зависит.Поэтому решил попробовать поменять и посмотреть на расход.На30- 40тыс.Можно вполне поменять.Хуже не будет.
Но воздушный фильтр на 30 тыс.100% надо обязательно менять.Даже на 20 лучше заменить.Там всего 8 болтов открутить и 500р сам фильтр.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение OKTASHA » Сб, 06 июн 2009, 21:11

Отличный отчет ,именно это давно искал,как раз скоро на ТО .
Аватара пользователя
OKTASHA
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 16:21
Откуда: юзао

Сообщение bav » Сб, 06 июн 2009, 22:05

Кулибин одним словом, Молодец.
Вот фото свечей после 30т. 95 бензин, 80% заправлялся на одной заправке
Изображение
Последний раз редактировалось bav Вс, 07 июн 2009, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение AndryL » Вс, 07 июн 2009, 2:26

Требую адрес магазина с "разрыхлителями" :lol:
так же, его каталожный номер, для заказа по экзисту :D
А про свечи.. фигня все! Сильно зависет от стиля езды.
Новые, станут такими же через 500км
Стоит только реально пооджигать, и свечи как новые.
Кстати на фотке свеча в отличном состоянии.
У меня после 95 с ТНК, они покрываются красно-рыжим налетом.
На 92ом темнее, но без налета.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение dadec » Вс, 07 июн 2009, 10:06

Каталожный номер незнаю :ROFL:
Леруа и OBI я думаю найдется нечто подобное :roll:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение AndryL » Вс, 07 июн 2009, 22:12

Был сегодня в Леруа и по случаю купил рыхлитель :lol:
Точно такой же, только с модной, нескользящей ручкой :D
Стоит 130р (дешевых как у тебя не было :( ) Все рыхлители переыл :ROFL:
К демонтажу катушек с удобством, почти подготовился :roll:
Напиши сколько надо оставить(сдвинуть) между зубьями, и длинну концов.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21