forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уникальные фотографии сделанные тепловизором FLIR ThermaCAM

Уникальные фотографии сделанные тепловизором FLIR ThermaCAM

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Уникальные фотографии сделанные тепловизором FLIR ThermaCAM

Сообщение GriG » Вс, 07 июн 2009, 7:31

Тепловизор FLIR ThermaCAM E300

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Skoda Fabia New и инфракрасная камера

Сообщение Anton_HTP » Вс, 07 июн 2009, 9:32

Можно ещё сфотографировать нити обогрева зеркал.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Rasmus » Вс, 07 июн 2009, 11:15

я бы еще хотел посмотреть на резину после быстрой поездки и резкой остановки. ну и самое главное кузов, особоенно мордочку)
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение DEMY » Вс, 07 июн 2009, 12:03

+1 к тормозам, резине и передней части машины (моторный отсек) после интенсивной езды
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Мидия » Вс, 07 июн 2009, 12:26

Еще если разумеется не затруднит, меня тут недавно напугали: в связи с тем что я неприемлю езду летом без кондиционера и очень не хочется простывать, нашел такой выход из положения. Включаю кондиционер, направляю воздух только на лобовое стекло, закрываю все воздуховоды направленные в салон и получается что холодный воздух идет по лобовому стеклу и плавно поднимается к крыше, далее, он постепенно опускается на водителя и пассажира, в принципе не ледяным, а уже немного подогретым воздухом в салоне. В течении 3 лет езжу по такому принципу и ни разу пока не приболел. Этим я достигаю постепенного охлаждения салона, т.е. не сразу в грудь мне идет ледяной воздух, получается он обтекает пассажиров по бокам и до них доходит уже нормальной температуры, только охлажденный. В течении 15 минут весь салон становится нормальной температуры, абсолютно адекватной даже если на улице 30+ градусов. Минут через 25 уже можно даже выключать кондиционер. Напугали тем что направляя на лобовое стекло холодный воздух можно когда-нибудь встретиться с проблемой что стекло лопнет, из-за того что на улице 30+ а воздух идет на него холодный. Честно говоря не особо верю, но хотелось бы чтобы Вы попробовали каким-нибудь образом сфотографировать лобове стекло после продолжительной езды по такому принципу
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Genius » Пн, 08 июн 2009, 6:12

ГриГ!
Хочу выразить от всех форумчан благодарность! Очень интересная тема и фотки интересные.
Меня интересует вопрос термоизоляции салона. Конечно лучше в морозы глянуть как выглядит кузов после поездки в течении часа с вкл печкой на +22 градуса, где желтые участки, а где красные. Но можно и в жару, после того как салон достаточно охладиться сфотографировать кузов со всех сторон + сверху. У нас на этой недели +38 будет - приезжай!-))))
вообще впечатление что салон плохо держит температуру. Зимой быстро охлаждается, летом через 20 мин садишь и вроде как кондиционер сутки не работал. Посмотреть бы "слабые" в этом плане места.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение GriG » Чт, 02 июл 2009, 8:17

2 DIP - ПАСИБ!! может мне тогда тему переименовать, чтобы и в Факе и здесь одиннаковая была??
2 ILLUSIONIST обязательно! уже просили, так что это пункт первый при похолодании :) :)
2 DIP (еще раз) слушай если интересно как правильно двигатель прогревать, это надо еще и время засечь, да??

У меня вот еще какая мысль может по электрике че нить просветить, например нагрев клемм каких-нить, катушек и т.д.
господа электрики просветите плиз! а?
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение GriG » Чт, 02 июл 2009, 10:15

MAX1980 писал(а):Ну напримар плюсовую колодку аккума можно посмотреть после нагрузки на него(включить все потребители,а еще блок предохранителей-может какой греется больше(хотя это может быть проблема конкретной машины...)

принято
еще предложения!

для ознакомления:

В течение десятилетий девизом компании «Audi» служила фраза «Vorsprung durch Technik» (Превосходство за счёт высоких технологий). Следуя этому принципу, в настоящее время компания интенсивно использует тепловизионную технику FLIR для соответствия жестким мировым стандартам качества. Все операторы-термографисты компании «Audi» окончили курсы центра обучения ITC (Infrared Train­ing Center; ITC - независимая организация, проводящая сертификацию специалистов в области тепловизионного обследования) и сертифицированы как термографисты 1-го уровня. Тепловизор способен обнаружить не герметичность уплотнителя контура стекла после его замены. Тепловые аномалии указывают на места проникновения воздуха из салона автомобиля. С помощью тепловизора возможно контролировать работоспособность автомобильного кондиционера или системы климат - контроля салона
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение TudorN » Пт, 17 июл 2009, 7:20

Интересно посмотреть на машинку с закрытыми дверями и работающим кондеем(максимуме ), где происходят потери, а затем посмотреть (ближе к осени) тоже самое но при включенной печке, интересно места потерь будут те же самые или разные.
Попробуй, но эксперемент долгий. :D
A4 WTS
HUMAN TOUCH
Аватара пользователя
TudorN
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 15:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Hunter_@ » Пн, 31 авг 2009, 15:54

GriG писал(а):up!
:)
ждем холодов, и фото на тему как быстрее и практичнее прогреть салон.
А так же зону самого "эффективного" направление теплого воздуха (голова\ноги\стекло)

P.S. я постоянный читатель рубрики 8)
Hunter_@
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 14:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ПавелVRN » Пн, 14 дек 2009, 11:19

Просьба в следующем: подогрев форсунок омывалки лобового стекла работает (вроде) от подогрева заднего стекла. ОЧЕНЬ хочется посмотреть, как они работают, т.к. всё равно всё замерзает.
J'ai toujours reve d'etre un gangster
Аватара пользователя
ПавелVRN
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:22
Откуда: Воронеж

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 15 дек 2009, 23:03

холод идет инвекцией по железу, там где оно торчит,а это по периметру стекла везде будет веять холодом(не дуть) просто в серидине и в начале стекла это не заметно потому что есть печка, а в конце наверху уже не долетает печка и вот и веет, но это на всех так, такого нету если обшито пластиком все, а если торчат железки тут никуда не деться.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение GriG » Ср, 16 дек 2009, 8:45

DIP писал(а):По тех. паспорту какой рабочий диапазон температуры?

от -15 до +45
пробовали при -10, уже чето тормозила..
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4