forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 28 июл 2006, 10:53

Присматриваюсь к New Octavia RS 2.0 TFSI. Хочу пересесть со своей окташки 1.8Т. Кто пользует такой аппарат, как он Вам. :)
-Какая динамика (если пересели с 1.8Т то какой контраст).
-Ощущения от подвески вкупе с низкопрофильной резиной.
-Какие впечатления от трансмиссии (переключение, троганье с места, «длинные / короткие» передачи).
-Как сильно напрягает более низкий клиренс.
-Сколько реально кушает бензина. Есть ли какие то особенности в обращении с двигателем TFSI, прихотлив к бензину.
-Как вы оцениваете надежность подвески.
- Какие дополнительные опции поставили.
- Впечатления от штатной аудиосистемы.
-Выявился ли за время эксплуатации какой то существенный на Ваш взгляд недостаток в машине.
-Может ли быть повышенный интерес к данной машине со стороны угонщиков (вроде Шкода не Фолксваген, но все же TFSI может привлечь …), какой охранный комплекс в связи с этим поставили себе на авто.

Поделитесь впечатлениями. Спасибо. :)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Re: New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Сообщение EndJ » Пт, 28 июл 2006, 11:47

Уже писал: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=3774
Но могу еще раз уже конкретно...

Mr.Tvister писал(а):-Какая динамика (если пересели с 1.8Т то какой контраст).

Динамика отличная. До этого тоже была 1.8 Turbo с чип-тюнингом (180 л.с.) - разница есть, но, скорее, не в мощности, а в крутящем моменте. 2.0 TFSI очень хорош тем, что отлично тянет почти на холостых... :twisted:

-Ощущения от подвески вкупе с низкопрофильной резиной.

Подвеска плотная, но при этом достаточно комфортная, лучше чем на предыдущей Октавии прежде всего тем, что в поворотах машина не вываливается. Низкопрофильные шины же всем хороши кроме того, что прилично шумят из-за недостаточной шумоизоляции арок :?

-Какие впечатления от трансмиссии (переключение, троганье с места, «длинные / короткие» передачи).

Первая достаточно длинная, а остальные покороче, чем на 1.8 Turbo. Переключения отличные. Ход сцепления такой же длинный, как на предыдущей Октавии :roll:

-Как сильно напрягает более низкий клиренс.

Зимой будет видно, а пока не напрягает, если только об бордюры не парковаться :D

-Сколько реально кушает бензина. Есть ли какие то особенности в обращении с двигателем TFSI, прихотлив к бензину.

Кушает по городу около 11 л/100 км (это вместе с пробками и всеми делами). 98-й бензин. По прошествии 4-х - 5-и дней после заправки начинает слегка тупить и немного подергиваться при переключении передач, заливаешь нового бензина - все опять становится нормально. Так что к бензину достаточно прихотлив 8)

-Как вы оцениваете надежность подвески.

Сзади - многорычажная, так что раньше однозначно надежнее было :wink:

- Какие дополнительные опции поставили.

ESP - необходимая вещь такому движку, я считаю.
Задние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений + поясничная поддержка
Магнитола Audience - чтобы MP3 читала + встроенный чейнджер на 6 CD
12 динамиков + цифровой эквалайзер (усилитель) - думал хорошая вещь, а оказалось - полная лажа, но зато есть штатные места под трехкомпонентную акустику.
Ну и еще по мелочи... 8)

- Впечатления от штатной аудиосистемы.

Фигня! Уже поменял. А главная проблема - в штатных местах под мидбасы в передних дверях (играют прямо в попу) - так что соревновательную систему все равно не построишь :D

-Выявился ли за время эксплуатации какой то существенный на Ваш взгляд недостаток в машине.

Нет. Придраться могу только к плохому обзору вбок и маленьким зеркалам :P

-Может ли быть повышенный интерес к данной машине со стороны угонщиков (вроде Шкода не Фолксваген, но все же TFSI может привлечь …), какой охранный комплекс в связи с этим поставили себе на авто.

Насчет угонщегов - не знаю, а какая охранная система стоит - не скажу (чтобы инфа к ним не попала) :-) :D
Последний раз редактировалось EndJ Пт, 28 июл 2006, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Re: New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Сообщение Denis KA » Пт, 28 июл 2006, 12:04

Mr.Tvister писал(а):Присматриваюсь к New Octavia RS 2.0 TFSI. Хочу пересесть со своей окташки 1.8Т. Кто пользует такой аппарат, как он Вам. :)
-Какая динамика (если пересели с 1.8Т то какой контраст).
-Ощущения от подвески вкупе с низкопрофильной резиной.
-Какие впечатления от трансмиссии (переключение, троганье с места, «длинные / короткие» передачи).
-Как сильно напрягает более низкий клиренс.
-Сколько реально кушает бензина. Есть ли какие то особенности в обращении с двигателем TFSI, прихотлив к бензину.
-Как вы оцениваете надежность подвески.
- Какие дополнительные опции поставили.
- Впечатления от штатной аудиосистемы.
-Выявился ли за время эксплуатации какой то существенный на Ваш взгляд недостаток в машине.
-Может ли быть повышенный интерес к данной машине со стороны угонщиков (вроде Шкода не Фолксваген, но все же TFSI может привлечь …), какой охранный комплекс в связи с этим поставили себе на авто.

Поделитесь впечатлениями. Спасибо. :)



ARX (1.8Т 4х4) с чипом и клапаном (где-то 200л.с.) разгоняется на мой взгляд немного резвее. У FSI 2.0 на низах момент конечно очень большой, но на верхах есть "затыки" нужно ждать когда появится оборудование для их чиповки.
Denis KA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 11:19
Откуда: г. Москва ЮЗАО

Re: New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 28 июл 2006, 12:22

-Сколько реально кушает бензина. Есть ли какие то особенности в обращении с двигателем TFSI, прихотлив к бензину.

Кушает по городу около 11 л/100 км (это вместе с пробками и всеми делами). 98-й бензин. По прошествии 4-х - 5-и дней после заправки начинает слегка тупить и немного подергиваться при переключении передач, заливаешь нового бензина - все опять становится нормально. Так что к бензину достаточно прихотлив 8)

А по трассе расход какой. На 95-м совсем никак не хочет работать?

12 динамиков + цифровой эквалайзер (усилитель) - думал хорошая вещь, а оказалось - полная лажа, но зато есть штатные места под трехкомпонентную акустику.
Ну и еще по мелочи... 8)

Штатные места в дверях?

- Впечатления от штатной аудиосистемы.

Фигня! Уже поменял. А главная проблема - в штатных местах под мидбасы в передних дверях (играют прямо в попу) - так что соревновательную систему все равно не построишь :D)

Поменял голову и аукустику, или только акустику. Чего поставил?

-Может ли быть повышенный интерес к данной машине со стороны угонщиков (вроде Шкода не Фолксваген, но все же TFSI может привлечь …), какой охранный комплекс в связи с этим поставили себе на авто.

Насчет угонщегов - не знаю, а какая охранная система стоит - не скажу (чтобы инфа к ним не попала) :-) :D

Ну хотя бы бюджет какой отпустил.

Еще вопросики:
-какой пробег прошел уже
-какую максимальную скорость выжал из нее :twisted:, если пробовал. Что на этой скорости происходит (поведение машины). На какой примерно скорости возникает акустический дискомфорт.
- какого режима придерживался в период обкатки (в случае если буду брать тачку, то это будет у меня первая с "нуля", поэтому спрашиваю как грамотно обкатать).
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Re: New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Сообщение EndJ » Пт, 28 июл 2006, 13:16

Mr.Tvister писал(а):А по трассе расход какой. На 95-м совсем никак не хочет работать?

Не засекал. Одно могу сказать, когда дорога свободная, расход где-то литров 8.
Несколько раз заливал немного 95-го (на заправке 98-го не было, а бак пустой - делать нечего) - в общем, конечно, динамика несколько теряется, но ехать можно вполне нормально. В принципе, мануал допускает использование 95-го с доливом 98-го при первой возможности.

Штатные места в дверях?

Да.
Изображение - передняя пассажирская дверь

Поменял голову и аукустику, или только акустику. Чего поставил?

Поменял голову на Alpine CDA-9853R
Фронт DLS UP36
Тыл DLS R6
Саб Hertz EBX 250 R
Усилители Boston Acoustics GT-22
+ шумка, конечно :D

Ну хотя бы бюджет какой отпустил.

Ставил по отцовским связям, поэтому даже и не знаю :oops:
Я думаю, что если захотят, все равно вскроют! Поэтому я в "каске" :lol:

Еще вопросики:
-какой пробег прошел уже

8 тыщ с копейками

-какую максимальную скорость выжал из нее :twisted:, если пробовал. Что на этой скорости происходит (поведение машины). На какой примерно скорости возникает акустический дискомфорт.

Не выжимал, но 180 набирает легко и непринужденно.
Акустический дискомфорт оценить сложно, т.к. для каждого он свой... Я дискомфорта не ощущал, но колеса на плохом асфальте слышу всегда :?

- какого режима придерживался в период обкатки (в случае если буду брать тачку, то это будет у меня первая с "нуля", поэтому спрашиваю как грамотно обкатать).

В мануале все очень хорошо расписано. Просто первые сколько-то тыщ двигатель особо не крути - и все нормально будет :wink:

Про акустику и не только:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=2914
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=3395
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 28 июл 2006, 13:28

Спасибо за ответы. 8)

При замене штатного магнитофона и акустики проблем с потерей гарантии не возникло? Где производил работы, в т.ч. шумку, у оф. дилера?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение EndJ » Пт, 28 июл 2006, 13:39

Mr.Tvister писал(а):Спасибо за ответы. 8)

При замене штатного магнитофона и акустики проблем с потерей гарантии не возникло? Где производил работы, в т.ч. шумку, у оф. дилера?

Насчет гарантии - не знаю. Еще не обращался (тьфу х3), но проблем быть не должно.
Делал в Интеллигарде

Denis KA писал(а):ARX (1.8Т 4х4) с чипом и клапаном (где-то 200л.с.) разгоняется на мой взгляд немного резвее. У TFSI 2.0 на низах момент конечно очень большой, но на верхах есть "затыки" нужно ждать когда появится оборудование для их чиповки.

Просто 2.0 TFSI ведет себя как хороший атмосферник, т.е. турбоямы нет совсем, но и особого подхвата наверху тоже.
А чипонуть его уже можно до 245 л.с...
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Denis KA » Пт, 28 июл 2006, 14:07

Denis KA писал(а):ARX (1.8Т 4х4) с чипом и клапаном (где-то 200л.с.) разгоняется на мой взгляд немного резвее. У TFSI 2.0 на низах момент конечно очень большой, но на верхах есть "затыки" нужно ждать когда появится оборудование для их чиповки.

Просто 2.0 TFSI ведет себя как хороший атмосферник, т.е. турбоямы нет совсем, но и особого подхвата наверху тоже.
А чипонуть его уже можно до 245 л.с...[/quote]


Это я видел, но нужно дождаться пока это и официальные дилеры с сохранением гарантии начнут делать, первыми по идее должны АВТО ПРАГА Варшавка быть.
А насчет поведения как у атмосферника тоже вопрос большой, мне так например нравился этот "пинок" под зад в момент включения турбины, мой бывший ARX в такие моменты аж боком начинал на мокром асфальте разгоняться, что приводило в шок других участников движения.
Denis KA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 11:19
Откуда: г. Москва ЮЗАО

Сообщение EndJ » Пт, 28 июл 2006, 14:15

Denis KA писал(а):мне так например нравился этот "пинок" под зад в момент включения турбины, мой бывший ARX в такие моменты аж боком начинал на мокром асфальте разгоняться, что приводило в шок других участников движения.

Согласен
Наверное, 1.8 Turbo с чипом ведет себя все же поинтереснее.
Последний раз редактировалось EndJ Пт, 28 июл 2006, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 28 июл 2006, 14:23

EndJ писал(а):
Mr.Tvister писал(а):Спасибо за ответы. 8)

При замене штатного магнитофона и акустики проблем с потерей гарантии не возникло? Где производил работы, в т.ч. шумку, у оф. дилера?

Насчет гарантии - не знаю. Еще не обращался (тьфу х3), но проблем быть не должно.
Делал в Интеллигарде


Я с менеджером салоне этот момент проговаривал, он сказал что можно менять на нештатную, но работы необходимо выполнить только у оф. дилера (любого). Тогда сохраняется гарантия. Даже сказал так, что если Вы решаете менять штатный мафон, то мы просто его у Вас выкупаем, приносите свои компоненты и мы их вам ставим.

Но они же (дилеры) практически никто, насколько я знаю, грамотно не работают с аудио (с шумкой, подиумами и т.д.).

Дилемма: либо потеря гарантии, либо грамотная установка качественной аудиосистемы на стороне. :roll:
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение halmer » Пт, 28 июл 2006, 14:31

Mr.Tvister писал(а):
EndJ писал(а):
Mr.Tvister писал(а):Спасибо за ответы. 8)

При замене штатного магнитофона и акустики проблем с потерей гарантии не возникло? Где производил работы, в т.ч. шумку, у оф. дилера?

Насчет гарантии - не знаю. Еще не обращался (тьфу х3), но проблем быть не должно.
Делал в Интеллигарде


Я с менеджером салоне этот момент проговаривал, он сказал что можно менять на нештатную, но работы необходимо выполнить только у оф. дилера (любого). Тогда сохраняется гарантия. Даже сказал так, что если Вы решаете менять штатный мафон, то мы просто его у Вас выкупаем, приносите свои компоненты и мы их вам ставим.

Но они же (дилеры) практически никто, насколько я знаю, грамотно не работают с аудио (с шумкой, подиумами и т.д.).

Дилемма: либо потеря гарантии, либо грамотная установка качественной аудиосистемы на стороне. :roll:
Они вам реально парят!
Если что-то и случится, то они сначало должны доказать что это ты напортачил, и даже если докажут(в чём я сомневаюсь, если будете в нормальной фирме ставить), то ваш установщик будет сам разруливать проблему с дилером и докажет ему, я уверен. Так же они парят с сигналкой...
Не волнуйтесь, ехайте в спец центр по установке музыки и никто вас не имеет права снять с гарантии. К тому же у некоторых контор имеются сертификаты на установку и т.д. Дилеру просто не реально будет доказать что неисправность изза того что установщики влезли.


ЗЫ: куда свою 1.8Т деваете? :)
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Denis KA » Пт, 28 июл 2006, 14:34

EndJ писал(а):
Denis KA писал(а):мне так например нравился этот "пинок" под зад в момент включения турбины, мой бывший ARX в такие моменты аж боком начинал на мокром асфальте разгоняться, что приводило в шок других участников движения.

Согласен
Наверное, 1.8 Turbo с чипом ведет себя все же поинтереснее.

Кстати, ПРИНИМАЕМ ЕЩЕ ОДНОГО ВЛАДЕЛЬЦА RS!!! Denis KA, примите поздравы! 8)



Нет, нет я не владелец RS (A-5), над этим вопросом я только работаю, просто по роду своей работы мне удалось её хорошенько протестировать причем во всех режимах. У меня сейчас Ауди А-6 с очень меня раздражающим своим тупым мотором 2.8. А у жены сейчас Октавия 1.8Т "заряженный".
А к вам я заглянул поскольку в моей семье было уже 8 Октавий от 1.6AKL до 1.8Т (ARX) и лучше машины за эти деньги я не знаю, да и работал я в одном из дилерских центров VW-гроуп и знаком с технической частью.
Denis KA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 11:19
Откуда: г. Москва ЮЗАО

Сообщение Петькан » Пт, 28 июл 2006, 14:36

Бери даже не думай....я очень даволен, правда пересел с 1.6 октавии....по всем параметрам лучше, я думал клиренс реально будет проблема...ничего подобного...я проехал тока 1000 но под впечатлением..не ожидал от шкоды честно говоря....а вот с бензином пока не понял еще, вроде жрет у меня в городе 12-13, ну это наверно потому что еще не адаптиировался в новой машине и все время хочеться нажать :twisted: подвеска тоже радует на поворотах... согласен с EndJ насчет музыки...нестоит тратить лишние деньги на 12 динамиков..лучше минимум и сразу строить свою... это наверно единственный минус в этой машине который бросился сразу в глаза после недельной эксплуатации авто...а еще не делайте ошибки с колесами, если ездишь по городу, то только 18 радиус...смотрится намного симпотичнее чем на 17шках...
Петькан
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 11:16
Откуда: Город герой - Москва! ЮЗАО

Сообщение EndJ » Пт, 28 июл 2006, 14:42

Mr.Tvister писал(а):Я с менеджером салоне этот момент проговаривал, он сказал что можно менять на нештатную, но работы необходимо выполнить только у оф. дилера (любого). Тогда сохраняется гарантия. Даже сказал так, что если Вы решаете менять штатный мафон, то мы просто его у Вас выкупаем, приносите свои компоненты и мы их вам ставим.

В предудущей машине я уже менял и акустику, и магнитолу, и усилители ставил. С гарантией проблем не было: менял дверной замок на Варшавке, хотя думал, что скажут, типа, когда акустику вам ставили, замок и поломали, но все обошлось.
Потом, нормальные установочные центры должны иметь соответствующий сертификат, так что проблем с гарантией быть не должно!

Но они же (дилеры) практически никто, насколько я знаю, грамотно не работают с аудио (с шумкой, подиумами и т.д.).

Однозначно!

ЗЫ. Проблемы с гарантией уже неоднократно обсуждались (по сигнализации и не только), и участники форума пришли к единогласному мнению: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! Уверенность в этом берет города! Девушке тут сцепу даже поменяли!

Denis KA писал(а):Нет, нет я не владелец RS (A-5), над этим вопросом я только работаю

Понятно :roll: :oops:

Петькан писал(а):вроде жрет у меня в городе 12-13

Обкатка пока... У меня сначала тоже так было. Хотя я сейчас и не зажигаю особо

Петькан писал(а):нестоит тратить лишние деньги на 12 динамиков..лучше минимум и сразу строить свою...

Тогда штатных мест под серединку не будет, а двухкомпонентный фронт при таком расположении мидбаса - тоже не фонтан!
Хотя я согласен, что это выброшенные деньги!

Петькан писал(а):а еще не делайте ошибки с колесами, если ездишь по городу, то только 18 радиус...

Не совсем согласен. Вполне нормально она с R17 смотрится, ИМХО. R18, конечно, лучше (спору нет), но сороковой профиль, я считаю, - слишком мало!
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Петькан » Пт, 28 июл 2006, 15:07

я тоже из-за профиля выбрал 17, мне много еще по области мататься... вот думаю че с зимой делать...16 наверно...205*55?
Петькан
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 11:16
Откуда: Город герой - Москва! ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7