forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дверные петли

Дверные петли

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Дверные петли

Сообщение Сергей 69 » Ср, 24 июн 2009, 9:11

Всем привет. Может кто сталкивался с проблемой разбитых петель дверей.Я пробовал ставить другие вставки но это недало результат. Потому как выработка была уже в самих петлях. Временно решил вопрос путем поднятия самих замков (мм. 2-3) получается двери висели на замках и уменьшался стук при езде по неровной поверхности. У кого есть другие советы, подсказки?
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Сообщение GetzZz » Ср, 24 июн 2009, 11:49

Не давно мне подсказали отличный выход, тк у самого водительская дверь просела.

Там где петля, вбит шкиф на М6, разсверливаем отверстие под М8 и вставляем или болт, или шкиф=)
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 28 июн 2009, 22:13

очень правильное решение! тока смазки на новый штифт не нада жалеть
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Дверьные петли

Сообщение lyalynnikolya » Пн, 10 май 2010, 22:15

помогите у меня петля на пасажирской двери разлетелась
на 2 части там где штифт стоит от чего можно поставить? :bad: :bad:
lyalynnikolya
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 18:17

Re: Дверьные петли

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 14 май 2010, 14:15

от фольксвагена нада посмотреть...
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Дверьные петли

Сообщение ARFX » Пт, 21 янв 2011, 12:59

Хочу опять поднять эту тему... Начали страшно стучать петли дверей!! снял дверь, а там на петле овальная выработка!! вариант с рассверливанием отверстий в двери и в петле меня не устраивает, т.к. в дверной части после рассверливания останется тонкая стенка, которая может лопнуть. Да и если потом разобьются и восстановленные отверстия, надо будет и дверь менять... Хотелось бы обойтись малой кровью. есть ли идеи по этому поводу??
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Дверьные петли

Сообщение maks_75 » Пт, 21 янв 2011, 13:06

могу подарить за спасибо дверные петли на переднюю правую дверь
снята дверь с петлями была с фаворита моего в 2000 году - так что почти как новые :)
так и стоит в гараже - надо отдам
пишите
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Дверьные петли

Сообщение Error » Пт, 21 янв 2011, 14:50

По-моему тут возможны лишь два пути - рассверливание и замена. Больше ничего в голову не приходит. Отверстия разбиваются к сожалению овально, поэтому их надо рассверливать минимум до диаметра наибольшей оси этого овала.

ARFX писал(а):... Да и если потом разобьются и восстановленные отверстия, надо будет и дверь менять...

... там уже и машину надо будет на пенсию отправлять.

Поскольку восстановленные методом рассверливания отверстия будут взаимодействать большей площадью, то их износ будет происходить медленнее, чем оригинальных. Кроме того, если в качестве штифта использовать дряные китайские болты из мягкой стали, то изнашиваться будут сами болты, а их меняй хоть раз в год.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Дверьные петли

Сообщение ARFX » Пт, 21 янв 2011, 15:30

Да там уже такая овальность, что особо некуда и рассверливать))

На правую и левую дверь петли разве отличаются??
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Дверьные петли

Сообщение Маляр » Сб, 22 янв 2011, 23:10

Петли одинаковые.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Дверные петли

Сообщение Alexandr » Ср, 28 дек 2011, 12:53

Хочу заменить штифт петли дверей .Посоветуйте как лучше это сделать . СПАСИБО.
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Дверные петли

Сообщение skodauser » Чт, 29 дек 2011, 3:56

не знаю,что там.как изнашевается.но как-то общался с хорошим кузовщиком :beer: так он рассказывал,как он восстанавливает петли на авто.
подбирает требуемый диаметр штифта, предварительно сделав отверстие в виде круга :roll: с помощью сверла, потом выбирает сверло,чуть-чуть большего диаметра. забивает его во внутрь петли, обламывает(сверла хрупкие), и сверху, чуток обваривает :)
по поводу.долговечности сказать,ничего не могу, но решение явное)
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Дверные петли

Сообщение Alexandr » Чт, 29 дек 2011, 20:19

Вопрос в том как это сдлать чтобы заменить на новый штифт (не сверло и т.п.!!!!!) ? который есть в наличии.
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Дверные петли

Сообщение Богдан » Чт, 29 дек 2011, 21:11

В стройматериалах (или где всякими болтами торгуют) продается металлический прут с нарезанной резьбой, вам нужен метровый кусок толщиной 6мм. Открываете переднюю дверку, упираете прут сверху вниз в штифт верхней петли - там доступ ограничен, но прут гнется, можно выкрутится(только краска немного ободрется) - и молотком со всей силы по другому концу прута, у меня короче получилось. А для нижней петли отломите кусок прута в 20 см держите плоскогубцами на штифте и тоже молотком. Только осторожно, чтоб дверка не навернулась(лучше с помощником) и провода разные с дверки на кузов не порвите.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Дверные петли

Сообщение ARFX » Чт, 29 дек 2011, 21:19

Я брал шестигранник для откручивания болтов в виде буквы Г и одной стороной наставлял на штифт, а по другой стучал. и краска нигде не обдиралась!)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11