ivanov1981 » Пн, 31 авг 2009, 9:03
Тоже менял топливный фильтр в выходные. Спасибо автору темы за отчет, очень помог, так как в моей книге про Фабия New о замене топливного фильтра ничего не написано, и об этой процедуре можно догадаться только косвенно из нескольких размытых фраз.
Купил фильтр у дилера, когда проходил ТО-1, а заменить решил сам, хотя накатал всего 12 000 км.
Заплатил за него 1600р и это made in China. Но ничего не поделаешь, судя по фотографии внутренностей фильтра, менять его нужно как минимум раз в 15000 км, так как он мало чем отличается от ВАЗ-овского фильтра за 20 рублей, которые я менял раньше 2 раза в год. Они были прозрачные и по их виду можно было оценить их состояние. Кстати, я считаю, что это минус вагеновского фильтра, что он не прозрачный.
Снять старый фильтр без подъемника оказалось не так то просто. Если машину поддомкратить, то домкрат будет мешать, так как фильтр расположен как раз возле места для домкрата. Фиксаторы стопорных колец (на рисунке синие) отмечены цветом только на одном бензопроводе, остальные пришлось нащупывать наугад. Стянуть бензопровод со штуцера фильтра, даже отжав стопорное кольцо, не просто, нужно применить силу. Когда Стянул все три бензопровода из двух закапал бензин, а в третий стало засасывать воздух. Вставить новый фильтр просто, как описал автор темы. Но потом я обеспокоился воздухом в системе. Прочитал в своей умной книжке, что есть специальный клапан для стравливания воздуха, и находится он в неком таинственном отверстии для впрыска топлива. Как оказалось, он находится в горловине бензобака, в которую заливается бензин на заправке сразу около пробки. Покрутил я этот клапан, в книжке написано, что нужно его отклонить в сторону, но ничего не произошло. Открыл водительскую дверь, бензонасос не включился, это меня насторожило, ведь давление в системе должно было упасть. Повернул ключ зажигания, насос заработал, машина завелась, как обычно. С утра при открытии водительской двери насос заработал, как всегда. Так что вроде все нормально. Через следующие 15000 км снова буду менять топливный фильтр, надеюсь к тому времени будут неоригинальные фильтры подешевле, а то как то не весело платить 1600р за фильтр, цена которому полтинник. Еще раз спасибо автору темы и спасибо за внимание.