forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машина тупит до 3000 об/мин?

Машина тупит до 3000 об/мин?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Машина тупит до 3000 об/мин?

Сообщение Paradox66 » Вт, 28 июл 2009, 15:48

Недавно машина стала тупить при разгоне до 3000 об. после 3000 начинает нормально ехать.Мотор 1.8 турбо,до этого такой проблемы не было менял недавно все фильтра свечи мыл дроссель инжектор по компу ошибок не выдает. Т.е при резком ускорении провалы в тяге на высоких оборотах нормально начинает ехать,если у кого была такая проблема подскажите что это может быть?
Paradox66
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 22:41
Откуда: Москва

Re: Машина тупит до 3000 об/мин?

Сообщение Den » Вт, 28 июл 2009, 15:53

Paradox66 писал(а):Недавно машина стала тупить при разгоне до 3000 об. после 3000 начинает нормально ехать.Мотор 1.8 турбо,до этого такой проблемы не было менял недавно все фильтра свечи мыл дроссель инжектор по компу ошибок не выдает. Т.е при резком ускорении провалы в тяге на высоких оборотах нормально начинает ехать,если у кого была такая проблема подскажите что это может быть?


вам по хорошему нужно на комплексную диагностику.... ибо не видя и не щупая авто через форум вылечить его сложновато..причин такого может быть куча.... очень рекомендую найти на форуме человека с ником rummi, обратитесь к нему, думаю он точно найдет проблему в вашем авто
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение zma31 » Ср, 29 июл 2009, 7:54

у меня такая же фигня....Не едет не вига...С 2000-3000 об тупизма жуткая...И дергуны при переключении..Даже пробовал ставить новый ДМРВ...Ничего не изменилось...По диагностике показывает всё в идеале...Единственное, высокая температура воздуха на турбину с кулера...Сегодня вечером буду пчистить кулер....Сказали причины в этом...
zma31
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 19:12
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Paradox66 » Ср, 29 июл 2009, 15:59

кажется я разобрался со своей проблемой выдало ошибку на датчик фазы до этого то ехала то не ехала ошибок не выдавала а сейчас выскочила я снял фишку почистил контакты и все машину как подменили как пуля полетела.
Paradox66
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение zma31 » Чт, 30 июл 2009, 12:22

Paradox66 писал(а):кажется я разобрался со своей проблемой выдало ошибку на датчик фазы до этого то ехала то не ехала ошибок не выдавала а сейчас выскочила я снял фишку почистил контакты и все машину как подменили как пуля полетела.


а где этот датчик стоит??? может мне тоде стоит сделать подобную процедуду???

Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:

где стоит нашел....буу пробовать чистить
zma31
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 19:12
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Paradox66 » Чт, 30 июл 2009, 13:03

стоит он по пластмассовой крышкой ремня грм снимаешь крышку ремня грм она держится на двух металлических засчелках и там увидишь полукруглый датчик от него фишка чтобы ее снять надо вытащить металлических фиксатор. Попробуй у меня подобная хрень как у тебя была машина дергалась на переключениях с разгона с подергиваниями шла и тупила т.е с провалами до 3000 об ехала ошибок при этом никаких не было а вот недавно выскочила таки наконец как начал шевелить контакты сразу такча как ракета полетела ровно ибез провалов буду рыть у себе либо датчик доживает свое либо контакты фишки приходящие на него. А если бы не выскочила ошибка не фига и не найдешь что может быть. можно тупо было бы все проверять кучу бабла отдать за это и нечего не найти. Такая хрень с предыдущей тачкой было тоже тупила ошибок не было все проверяли и не фига так и не нашли. А может быть тоже помирал какой то датчик а ошибок не выдавал. НУ А ПРОМЫВКА ИНТЕРКУЛЛЕРА тебе точно ничем не поможет машина у тебя резвее от промывки не поедит. Если дергается значит скорее всего датчик какой то или катушки зажигания.
Paradox66
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение Skoda_vod » Чт, 30 июл 2009, 15:19

Что за датчик? как звучит полное название? если можно с номером. За что он отвечает?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение bo » Чт, 30 июл 2009, 17:08

У меня такие же симптомы и ошибок нет! Такой датчик у меня имеется?1.8AGN. Тоже, блин, тупит и дергается при переключениях.
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Paradox66 » Чт, 30 июл 2009, 22:10

Вроди бы датчик холла

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Я сегодня взял такой же датчик б/у у друга благо они у него есть и все зашибись тачка сжет теперь я понял как 1.8T должен по настоящему разгонятся.
Paradox66
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение bo » Пт, 31 июл 2009, 1:32

А как его аккуратно почистить?
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Paradox66 » Пт, 31 июл 2009, 9:52

этот датчик не чистится а меняется менять его две минуты он на двух винтах крептися ключик на 10 и все я б/у себе поставил 500 руб все удовольствие а новый 1500 руб.
Paradox66
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Пт, 31 июл 2009, 10:49

Датчик G40 или, как его еще называют Холла (датчик положения распредвала), достаточно критичен как для пуска двигателя (может не заводиться с первого раза и даже не со второго), так и для регулировки УОЗ, особенно на старых мотрониках 3.8.x (AGU, AEB и тд). В случае регистрации по нему ошибки на мотрониках 3.8.x , угол опережения зажиганием всегда будет поздним, в результате упадет динамика и повысится расход. Мотроник 7.5.x менее критичен к работе этого датчика в движении, там отстование углов опережения зажиганием будет не постоянным, а лишь периодическим по факту, но проблема с пуском двигателя может иметь место быть. Без дела этот датчик менять не следует - либо после появления по нему стабильной ошибки (предварительно проверив фишку, проводку, напряжение на разъемах фишки), либо если есть подозрение по работе уоз (проверив еще больше параметров), либо если есть проблемы с пуском двигателя.

Если эффект от его замены был так ощутим автором, то, скорее всего, речь идет о двигателе AGU с Мотроником 3.8.3 Никакой регулировки фаз на этом двигателе нет, она есть на двигателях AUM AUQ ARХ и тд с мотроником 7.5 , а отвечает за это плунжерный натяжитель-регулятор, который установлен за четвертым цилиндром (образно); на AGU лишь простой плунжерный натяжитель, который работает за счет давления масла, кстати.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Paradox66 » Пт, 31 июл 2009, 11:08

Да мотор у меня agu но после замены датчика как я и написал результат был очень ощутим.
Paradox66
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Пт, 31 июл 2009, 11:14

rummi писал(а):
Если эффект от его замены был так ощутим автором, то, скорее всего, речь идет о двигателе AGU с Мотроником 3.8.3


Надо указывать двигатель в подписи, чтобы не гадать De facto.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение bo » Сб, 01 авг 2009, 1:59

А, если заводится с первого раза, но симптомы при движении совпадают? Что делать?
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6