Итак дано: Мотор BFQ, ключ свечной длинный (остался от 21124), свечи новые купленные у дилера,фонарик, прямые руки и голова на плечах

Как открывать капот и снимать пластиковый калпак двигателя описывать не буду. Основная проблема у тех кто меняет свечи на BFQ/AKL в первый раз звучит как: "Блин, а до третьей свечи то как долезть?" На самом деле долезть просто, вот свечной провод снять...

Итак крышку сняли, видим что до перой свечи добраться просто, провод снять тоже:

Теперь снимаем разъем с первой форсунки и отодвигаем его к двигателю

видим что до второй свечи уже можно достать, но нужно снять провод.
В этом нам поможет плоская отвертка(фото процесса нет так как фотик туда не лез

Аккуратно вынимаем провод и отводим его в сторону.
Теперь размыкаем хомут держащий проводку и отводим ее в сторону(на фото на первом плане), сжимаем разъем шланга от насоса продувки катализатора и снимаем его, снимаем разъем с форсунки четвертого цилиндра и отводим его в сторону двигателя

Провод снимаем тем же способом что и со второй свечи (только теперь требуется чуть больше изворотливости

Совет: Когда сдерните провод с третьей свечи его нужно куда-то деть, легче всего вынуть провода из колодки, которая находится прямо после катушки, это позволит более просто его вынуть плюс проще будет снимать провод с четвертой свечи.

Снимаем провод с четвертой свечи (больше всего возился)
Выкручивать начинаем от простого к сложному сначала 1 и 4 свечи
Потом 2

Потом 3

Когда лезем ключом к третьей свече будьте осторожны, чтобы не повредить проводку. Еще одно, перед тем как выкручивать свечи дуньте компрессором на основание свечей - сдуть песок и пыль.
Итак свечи выкрутили, новые вкрутили, теперь одеваем провода по схеме 3-2-1-4, загоняем их в колодку около катушки,одеваем разъемы на форсунки, вправляем провода в хомут, одеваем шланг продувки катализатора. Смотрим чтоб ничего не забыть, одеваем пластмаску, закрываем капот , идем мыть руки

На закуску фото ключа + старой свечи:
