forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Джеттера с возможностью отключения

Установка Джеттера с возможностью отключения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Юркiй » Пт, 02 окт 2009, 9:02

Глум писал(а):Сранивали. ...было много сравнений, оттуда и пошла тема с педалью газа от машины с АКПП. Разница есть, но она сводится на нет примерно с половины нажатия до нажатия в пол.


Т.е. с половины нажатия уже разницы нет? Честно говоря, я смысл данного устройства в начале хода не понимаю. Надо как-то еще и трогаться. А после того, как тронулись, педаль при резком старте и так уходит к середине и дальше. А получать резкий рывок на старте.. Не знаю, на 1.8ТСИ и так очень узкий диапазон, в котором нужно трогаться, чтоб сцепление не палить..
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Глум » Пт, 02 окт 2009, 10:51

Юркiй писал(а):
Глум писал(а):Сранивали. ...было много сравнений, оттуда и пошла тема с педалью газа от машины с АКПП. Разница есть, но она сводится на нет примерно с половины нажатия до нажатия в пол.


Т.е. с половины нажатия уже разницы нет? Честно говоря, я смысл данного устройства в начале хода не понимаю. Надо как-то еще и трогаться. А после того, как тронулись, педаль при резком старте и так уходит к середине и дальше. А получать резкий рывок на старте.. Не знаю, на 1.8ТСИ и так очень узкий диапазон, в котором нужно трогаться, чтоб сцепление не палить..

Дело привычки.
Что на ФФ2, что на ШТАТНОЙ РСке, что на обычном 1.8ТСИ - есть задержка ПРИ трогании до(примерно) середины хода. Джеттер нивелирует эту задержку, имитируя тросиковый привод. Далее (после середины хода) ход и процент открытия дросселя - как на стоке. Удобно например в пробках, не переключая передачу. Словами сложно обьяснить, надо юзать.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение bezimeni » Пт, 02 окт 2009, 11:15

olegr писал(а):Мидия, а можно по подробнее, как она на низах, в пробке, разгон до 60 и т.д.

Владельцам 1,8 наверное не понятно, а вот MPI - нажал педаль в пол, а нечего не происходит, хотя уже и свыкся :o


Нам это знакомо, но в режиме D. В спорте запаздывания практически не ощущается, но обороты все время под максимум и турбина пугающе свистит-жужжит )))))
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение Мидия » Пт, 02 окт 2009, 18:22

В принципе тут уже все написали. Этот девайс помогает нам только в самом начале, когда Вы нажимаете газ, автомобиль более динамичный, алгоритм открывания дроссельнйо заслонки получается изменен только вначале, убрана "тупость" машины в самом начале, двигатель умело и четко ведет Вас вперед. Без этого устройства Вы очень долго разгоняете свою машину. Включение кондиционера также можно компенсировать Джеттером. Я не рекламирую этот аппарат, я просто высказываю свое мнение. Я отнесся положительно, он нужен, но только в тех случаях когда Вы желаете получить резвый автомобиль или желаете погоняться с кем-нибудь. Эффект чувствуется сразу, меня при нажатии на газ вдавливает в кресло от ускорения, которого раньше не было 8)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Wolf.ULRace » Пт, 02 окт 2009, 20:47

Я правильно понимаю, что т.к. джеттер помогает в основном на низах,то на скоростях от 100 и выше (т.е. от 3000 оборотов и выше на 1.6) ничего не изменяется?
Octavia FL Storm Blue ==> Octavia RS FL Race Blue ==> VW Tiguan Sportline
http://73rus.skoda-club.ru
Аватара пользователя
Wolf.ULRace
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2008, 22:08
Откуда: 73,99

Сообщение lunoxod » Вт, 13 окт 2009, 14:57

Мидия скажи пожалуйста, у меня движок вобще тюленьский 1.4, с трудом верится что будет зажимать в сиденье,но порезвей очень хотелось бы. как думаешь если поставлю неотключаемый (без кнопки) мож нормально будет? до этого же ездил на "тросиковых" машинах, и в пробках не дергался, неужели педаль становится суперчувствительной? Просто не пойму зачем на маленьких движках отключать сей девайс? КТО НИБУДЬ СТАВИЛ ДЖЕТЕР НА МАШИНУ С ДВИЖКОМ 1.4 ???
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

ГЛЮКИ ДЖЕТТРА!КТО СТАЛКИВАЛСЯ?

Сообщение Петрos » Чт, 10 дек 2009, 3:15

МОЙ джеттер установленный почти год назад,за этот период выдал 3 сюрприза,правда все были одинаковы. Джеттер, у меня не отключаемый, 3 раза после запуска двигателя в разное время,в разных местах,с промежутками в месяц-2,педаль газа не реагировала на нажатие.Пропадал контакт,между педалью и двигателем,обороты как "вкопанные" крутили холостой ход.Слава богу это происходило не в движении.Слышал от знакомых другую историю,о заклинивании машины на высокие обороты,без нажатия педали,после запуска двигла.Встает вопрос о безопасности использования Джеттера.На офицальном сайте джеттера, мои коменты на эту тему размещать не стали,разъяснений не последовало,и вообще не нашел там ни чего кроме вопросов и хвальбы...Пока что ездею с джеттором,но все больше задумываюсь...
Петрos
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 10 дек 2009, 2:55
Откуда: Samara

Сообщение Мидия » Чт, 10 дек 2009, 6:45

Был такой случай, лечится очень просто: машину поставить на охрану и заново снять с охраны. Я думаю что все это связано как-то с постановкой на охрану, а не с Джеттером. У меня допустим иногда получается открывать только одну дверь вместо положенных пяти. Это просто шалит наша CAN-шина, которая просто иногда что-то не включает/отключает. Джеттер здесь не причем. Я даже его отключал в этот момент и напрямую включал педаль газа чтобы выяснить в чем причина. Не было никакого эффекта.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение PATRIOT » Сб, 12 дек 2009, 19:13

N_A писал(а):кто нибудь пробывал ставить на фл 09 года с автоматом и 1,6 двиглом поделитесь ощущениями

разницы между фл и до фл в данном случае-нет. Мы в Уфе прикупили два таких, будем ставить весной-шипы жалко. :D
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение Мидия » Сб, 12 дек 2009, 20:03

По поводу шипов, действительно жалко, сегодня так получилось что двигаясь по дороге постепенно я стал агрессивно двигаться и через некоторое время я включил джеттер. Через некоторое время осознал что трогаюсь со шлифовкой...расстроился сильно, шипы жалко...пришлось выключать джеттер и успокаиваться. Кстати: никто не заметил что движение на дороге в последнее время какое-то вялое, такое ощущение что практически никто не хочет доехать до места и основная цель просто двигаться посередине дороги :susel:
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение PATRIOT » Сб, 12 дек 2009, 21:02

Мидия писал(а): Кстати: никто не заметил что движение на дороге в последнее время какое-то вялое, такое ощущение что практически никто не хочет доехать до места и основная цель просто двигаться посередине дороги :susel:

Так гололед, батенька, беречься надо, а джеттер на лето :D
ps самое обидное, что ведь еще не пропускают! :lol:
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение aleksandr1976i » Вс, 13 дек 2009, 9:30

а дилер по чем эту вещь толкает?и сколько стоит установка?
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение Мидия » Вс, 13 дек 2009, 9:41

Разница порядка 1000, если не больше, ведь у них целый штат сотрудников, аренда и т.д. и это абсолютно нормальная расценка. Я же просто помогаю приобрести дешевле членам клуба и просто товарищам имеющим отношение лично ко мне. Установка как Вы заметили простейшая, так что не думаю что есть необходимость в оплате этой услуги. Хотя и официальный дилер не торгует отключаемым Джеттером, а уж тем более не занимается установкой оного. Я могу и ошибаться, но думаю что стоить такая услуга будет примерно 1000
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение MaoSan » Вс, 13 дек 2009, 16:52

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Сообщение lunoxod » Вс, 13 дек 2009, 19:48

Ответ http://www.jetterauto.ru/ на мой запрос по цене: Стоимость джеттера без кнопки составит 4 тыс. 400 руб. (с кнопкой 4,900 руб.) доставка транспортной компанией 300 руб. срок доставки 2-3 дня, или почтой россии будет дешевле но срок доставки дольше.
Отправьте ваше ФИО, адрес доставки.
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21