forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вентиляция картерных газов

Вентиляция картерных газов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вентиляция картерных газов

Сообщение orikato » Ср, 07 окт 2009, 16:40

Вентиляция картерных газов на АКЛ 1.6 идет патрубок от заливной горловины и попадает через какой то датчик(я так понимаю открытие и закрытие вентиляции) в патрубок забора воздуха , так также имеется шланг который отсасывает воздух. У меня он этот шланг где то подсасывает воздух я попробывал его заглушить и у меня перестали плавать обороты. Подскажите номерок патрубка с этим датчиком и отводом к заливной горловине.
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение hip » Ср, 07 окт 2009, 16:46

это не датчик на патрубке а нагревательный элемент. номерок не подскажу, сори, этки под рукой нет.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение orikato » Ср, 07 окт 2009, 18:50

А он вообще нужен.
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение Buntar » Ср, 07 окт 2009, 19:01

На моей машине была дырка в этом патрубке, в месте между клапанной крышкой и этим обогревающим элементом. Ездил так год, потом поменял этот патрубок-разницы не заметил н и к а к о й. Патрубок меняется вместе с большим который идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, отдельно этот перешеек не продается, номер вроде бы 1J0129684CH.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение SKD112 » Ср, 07 окт 2009, 19:12

номера на АКЛ не знаю.Знаю,что на АГУ стоят два клапана и эжекционный насос(вчера менял сам).Насос как правило целый, а вот клапан,замурованный в резиновый тройник (маленький пластмассовый) загаживается и не работает.Воздух из впускного коллектора уходит под поршни и холостые слегка плавают.У меня клапан 035103245А,трубку резиновую(которая сопливила) подбирал от ауди А6 и укорачивал,а стояла 06А1J3783C.Клапан правда без электроразъема.Может быть чем-то окажусь полезен.Если нет,извините.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение orikato » Ср, 07 окт 2009, 20:48

На АКЛ клапан электрический? Сколько стоит этот патрубок?
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение OLD-SNAKE » Чт, 08 окт 2009, 16:49

hip писал(а):это не датчик на патрубке а нагревательный элемент. номерок не подскажу, сори, этки под рукой нет.

SKD112 писал(а): а вот клапан,замурованный в резиновый тройник (маленький пластмассовый) загаживается и не работает.

Так что это????? :o Датчик? Клапан? Или нагреватель???? http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=44643
OLD-SNAKE
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:55
Откуда: www.passat-b5.ru

Сообщение Serj-77 » Чт, 08 окт 2009, 16:55

Это нагреватель.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение orikato » Пт, 16 окт 2009, 18:10

А для чего нужен этот нагреватель? И для чего нужен маленький всасывающий патрубок который идет к впускному патрубку ниже патрубка вентиляции картерных газов?
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение SKD112 » Сб, 17 окт 2009, 0:01

какой нагреватель?что греть-то?горячие картерные газы?зачем он там?В чем логика?
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Pash35 » Сб, 17 окт 2009, 12:35

нагревательный элемент для осушения паров, чтобы не скапливался конденсат на клапане, а маленкий патрубок это вентиляция картера холостого хода, он сразу уходит в коллектор
Pash35
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 16:29

Сообщение SKD112 » Сб, 17 окт 2009, 14:00

нагревание воздух не осушает! влага выпадает из воздуха при охлаждении.Может у Вас там стоит фреоновый охладитель? :lol: Может я ошибаюсь,но ,кажется ,Вы пишите про адсорбер, а не про вент. картерных газов.Выложите ,наконец, фото этого пресловутого псевдонагревателя.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение oster » Вс, 18 окт 2009, 1:08

нагреватель для чего? конечно нагрева, особенно зимой, чтоб льдом не забивалась система.
у всех у кого есть этот нагреватель в "вине" есть указание о подготовке к холодному климату.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Pash35 » Вс, 18 окт 2009, 10:55

картинка есть в этой теме
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=44643
Pash35
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 16:29

Сообщение SKD112 » Вс, 18 окт 2009, 19:19

Спасибо за информацию.Теперь понятно,что нагреватель этот нужен для поддержания масла в виде паров на границе холодного и теплого потоков,тем самым масло пролетает в камеру сгорания ,не выпадая каплями в коллектор.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimantec, Google [Bot] и гости: 26