
Решил от безделия заменить подшипник 5-й передачи - лето он не беспокоил, иногда только подвывал загадочно, а вот по опыту прошлой зимы знаю - даст о себе знать

Машинка у меня, как Вы успели заметить, выпуска фавраля 98 года... И я успел заметить краем глаза, что проблема с подшипником состоит в том, что он плохо смазывается, т.к. находится выше уровня масла, т.е. - наверху... хвостовике на первичного вала...
Смотрим на "мою" коробку (gears and shafts 07.97 - ) - http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=C2D00006
Единственный подшипник, который находится на хвостовике первичного вала и рядом с шестерней 5-й передачи - поз. 40. Заказал оригинал... Привезли... Обычный шарикоподшипник...
Ну лана... Дождался с нетерпением конца рабочего дня, поехали с Славиком ко мне в гараж, по быренькому воткнули в его АЕЕ новячий дроссель VDO и занялись моей коробкой...
Полез под машину... Снимаю крышку, вилку...

Сразу закрадываются подозрения, что что-то не то я вижу...
Уж очень расположение шетерен похожа на "до 06.97"... Да и загадочная цифра "1996" добавляет подозрений:


При этом обнаруживаю, что у нижней (по фотке) шестерни прослаблена гайка и она от руки болтается...
Открутив гайку, взору предстала не очень радостная картина (фотка правда плохо получилась...):


шлицы практически убиты и на валу и на шестерне, но порядка 1\3 они на шестеренке еще есть...
Итак - вопрос №1: если ее перевернуть, посадить на какую холодную сварку и затянуть... Походит?
А походу вот и тот самый игольчатый подшипник 5-й передачи


Вопрос №2: с виду он вроде нормальный - стоит-ли его менять? Чуть шумновато по моему мнению работает, но хз... Послушаю, что народ скажет...
Вопрос №3: Чуть-чуть пала смертью храбрых ступица скользящей муфты


Поживет еще? Вроде там по ней только вилка муфту двигает и скол практически не при делах при включенной передаче...
ЗЫ: Используйте нормальный инструмент, особенно накидной ключ на "32" при разборке коробки и будет Вам щастье
И вопрос №4: Что у мну все-таки за коробка по году выпуска? Сможет кто сказать?


