forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Shturmovik » Пн, 09 ноя 2009, 12:54

rummi писал(а):Лукойл - хорошо, если он настоящий (заправка есть на официальном сайте), особенно 98; бензин, если вылить на тряпку - светло--желтого оттенка (за счет ароматических присадок);

2 недели в плотно закрытой таре - не страшно. Дело в том, что высокооктановые бензины, содержащие в своем составе "легкие"(летучие) присадки, действительно не любят длительного хранения. Но 2 недели в плотно закрытой таре - это не о чем. Имей только в виду, что МТБЭ достаточно химически агрессивен - возможно отваливание краски в виде пленок с внутренней полости канистры при длительном хранении.
Спасибо за ликбез! Лук лью только на юольшой хорошей заправке. Они давеча ввели новое топливо 98 Спорт (типа Экто, написали, что их рекомендует БМВ), вот его я пока и заливаю.
А про тару, в которой 2 недели стоит бензус - эта тара бак моей машины, стоящей в гараже уже вторую неделю. Я на метро езжу. =((
А 98-й действительно хороший на правильной заправке Лукойл?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение AnKor » Пн, 09 ноя 2009, 12:56

rummi писал(а):то расписался в квитанции, что проинформирован и обязуюсь заправлять его 98 бензином, что и было продублированно на бирке для ключа от авто.

Кстати, у меня на люке бензобака 95 написано, но может это минимум. А степень сжатия там аццкая, я знаю :)
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007
AnKor
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Женька » Пн, 09 ноя 2009, 13:43

1.8 AGU каким бензином лучше заправлять 95 или 98 ?
Женька
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 10:17
Откуда: г. Жуковский

Сообщение SandroKlg » Пн, 09 ноя 2009, 14:05

Вы конечно можете закидать меня тапками :) , но на моем 1.4 со 101 л.с. даже на лючке бензобака написано 95/98. Так я о чем - разница 95/98 действительно ощущается: на 98 меньше расход, выше приемистость мотора, да и на ХХ мотор работает тише и ровнее. Смущает меня только то, что через неделю он становится похожим на 95. Основная проблема, что он у нас в городе только на одной заправке.
Вот и хочется спросить у спеца: так всё таки что лучше при езде по городу - заливать 95 и не парится или же заливать небольшими объемами 98ой (заправка вроде надежная)?
Skoda Fabia New '09 BXW Sport
SandroKlg
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение sid@O1 » Пн, 09 ноя 2009, 15:47

rummi писал(а):Эти двигатели, использующие послойный непосредственный впрыск


На 2.0TFSI отказались от послойного впрыска и в мануале написано 95/98. Конечно на 98 ему лучше, мотор работает мягче, но и на хорошем 95 имхо никакой детонации не будет.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Термист » Пн, 09 ноя 2009, 16:51

rummi писал(а):ps И еще. Тут тестил 1.4 TSI на 92 :shock: :o - так регулирование детонации моментом уперлось в предел максимального допуска (те превысило возможную дельту). Объяснить что-либо хозяину было бессмысленно, с чем он и был ... отправлен восвояси. Очень возможный пациент для Димы в недалеком будущем.

Поэтому я сразу начал заливать 98 на AGIPе
Skoda Octavia 1.4TSI chip tuning
Аватара пользователя
Термист
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 15:18
Откуда: Москва. Алтуфьево

Сообщение rummi » Пн, 09 ноя 2009, 18:11

sid@O1 писал(а):
rummi писал(а):Эти двигатели, использующие послойный непосредственный впрыск


На 2.0TFSI отказались от послойного впрыска и в мануале написано 95/98. Конечно на 98 ему лучше, мотор работает мягче, но и на хорошем 95 имхо никакой детонации не будет.


Я в курсе :) Однако есть моторы именно TFSI (одни из первых), использующие именно послойный впрыск, а не стехиометрическую смесь. Современные турбоаппараты работают именно на стехиометрической смеси, скорее всего поэтому и убрали из аббревиатуры букву F, оставив просто TSI. Но это дело не меняет - степень сжатия там начинается от 10.5 , а это на турбомоторе уже не шутки, если даже программа несколько оптимизированна под возможность заправки более низкооктановым топливом - 95 (как правило с пометкой о снижении мощности). В результате подобных модернизаций в угоду маркетинга и особенностей национальных заправок - машина становится не только тупее, но еще порой и менее экономичной.

Я лишь высказываю свое мнение, основанное на кое-какой практике. Решать вам, разумеется. Я не Алекперов, в конце концов, и мжду с заправок не получаю.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Женька писал(а):1.8 AGU каким бензином лучше заправлять 95 или 98 ?


На стоке вполне хватит качественного 95, но если заправлять 98 - хуже уж точно не будет, особенно летом.

С чипом - 98.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Sandro85 писал(а):
Вот и хочется спросить у спеца: так всё таки что лучше при езде по городу - заливать 95 и не парится или же заливать небольшими объемами 98ой (заправка вроде надежная)?


Я консерватор где-то. :D Да и экономически несложно подсчитать, что на данных двигателях то на то и выходит обычно, особенно при езде в области интенсивной нагрузки (за счет снижения расхода) - так какой смысл от 95 тогда ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Nosinus » Пн, 09 ноя 2009, 21:50

Ну вот на AUMe после чипа, Алексей сказал что можно 98, а можно и хороший 95, так как у меня в районе 98 днем с огнем...то лью 95 Vforce на Shell или 95 Pulsar на ТНК, в принципе едет отлично. Когда появляется возможность заехать на тот же Лук и в баке уже под 0 то лью 98. Но бывает редко, и на указанных 95-х полет нормальный :)
Кстати может кто-нибудь расскажет про эти 95-е Vforce и Pulsar (Shell и ТНК) с профессиональной точки зрения? Очень интересно :D
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение rummi » Пн, 09 ноя 2009, 23:31

Nosinus писал(а):Ну вот на AUMe после чипа, Алексей сказал что можно 98, а можно и хороший 95,


А как ты думаешь, если бы Леша сказал, что заправляйся на его чипах только лишь 98 - ты бы, да и не только ты - обрадовались ? Думаю, что нет. :D
Скажем так - на хорошем 95 можно получить на его базовых чипах удобоваримую детонацию, я же предпочитаю полное ее отсутствие. А 95 - это только от безысходности. Это касается не только чипов от Леши - даже Октавия RS AUQ с достаточно мягким чипом - обречена ездить по рекомендации уже с завода на 98 и 95 - как вариант от безысходности (с некоторой потерей мощности и экономичности), а там наддувчик даже меньше, да и углы зажигания, опять же ...

Nosinus писал(а):Кстати может кто-нибудь расскажет про эти 95-е Vforce и Pulsar (Shell и ТНК) с профессиональной точки зрения? Очень интересно :D


Думаю, что вот эта моя подборка будет тут весьма уместна

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=151

От себя могу сказать, что Пульсар от ТНК мне нравится меньше их прежнего 98 - на чипах иногда проскакивает детонация, хоть и весьма мелкая, но все-таки, как говорят в солнечном городе Одесса. Сам по себе бензин чистый - без ферроценов и марганца, по крайней мере на проверенных заправках ТНК-Магистраль.

На счет Шелл не имею информации.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение JD » Вт, 10 ноя 2009, 1:33

rummi писал(а):А как ты думаешь, если бы Леша сказал, что заправляйся на его чипах только лишь 98 - ты бы, да и не только ты - обрадовались ? Думаю, что нет. :D
Скажем так - на хорошем 95 можно получить на его базовых чипах удобоваримую детонацию, я же предпочитаю полное ее отсутствие. А 95 - это только от безысходности. Это касается не только чипов от Леши - даже Октавия RS AUQ с достаточно мягким чипом - обречена ездить по рекомендации уже с завода на 98 и 95 - как вариант от безысходности (с некоторой потерей мощности и экономичности), а там наддувчик даже меньше, да и углы зажигания, опять же ...


А где в вагкоме можно прикинуть хороший 95 или нет. Уоз, детонацию... Знаю 20 группа - детонация, но пока не смотрел.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение SandroKlg » Вт, 10 ноя 2009, 9:34

rummi писал(а):Я консерватор где-то. :D Да и экономически несложно подсчитать, что на данных двигателях то на то и выходит обычно, особенно при езде в области интенсивной нагрузки (за счет снижения расхода) - так какой смысл от 95 тогда ?

Спасибо. Вы развеяли мои сомнения. :)
Skoda Fabia New '09 BXW Sport
SandroKlg
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Shturmovik » Вт, 10 ноя 2009, 10:17

rummi писал(а):<...>
А прокомментируйте, пожалуйста, исходя из своей практики, последствия работы турбомотора типа 1,8TSI на бензинах: 98Ultimate от BP, 98Экто (Спорт) от Лукойл, и просто 98 от Agip.
Было бы весьма поучительно!
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Nosinus » Вт, 24 ноя 2009, 13:27

В одной темке отписал еще в этой продублирую. http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ ссылочка как раз про названные бензины. Кстати после это темы начал изучать расход (благо не сложно, езжу дофига) так вот, 98 на Лук и БП - 12л город а 95 ТНК(пульсар) и шелл(в форс) 14л. Получается 98 выгоднее, ну или точно не затратнее, по крайней мере на форсированных движках, ибо возможно что это самоубеждение но работает ИМХО ровнее чтоли :)
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение rummi » Вт, 24 ноя 2009, 14:01

Nosinus писал(а):В одной темке отписал еще в этой продублирую. http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ ссылочка как раз про названные бензины. Кстати после это темы начал изучать расход (благо не сложно, езжу дофига) так вот, 98 на Лук и БП - 12л город а 95 ТНК(пульсар) и шелл(в форс) 14л. Получается 98 выгоднее, ну или точно не затратнее, по крайней мере на форсированных движках, ибо возможно что это самоубеж
дение но работает ИМХО ровнее чтоли :)


Ну, зато многие со мной до поноса, простите, спорят :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение HARD » Вт, 24 ноя 2009, 19:21

rummi,

а что будет если заливать в мою А4 только 98...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0