forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Booom BOXX

Booom BOXX

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Booom BOXX

Сообщение D'ok » Пн, 30 ноя 2009, 15:22

С момента приобретения Skoda Octavia tour прошло два года. Поначалу меня устраивала штатная акустическая система в дополнении с хорошим MP-3 ресивером Сlarion DXZ558RMP.
Спустя год после покупки авто появилось желание модернизировать аудиосистему, тем более штатные мидбасс хрипя просился заменить его на более мощную акустическую систему.

Первое, что было предпринято по модернизации автозвука в моем авто это замена штатной компонентной акустики на мидбасс HERTZ ev 165L твитеры Artsound Aura z6 через пассивный кроссовер Polk Audio. Раскачивать фронт было поручено 2-х канальному усилителю Xtant 2.2.
Для качественной работы фронта была произведена полная шумо-, виброизоляция передних дверей, заклеены все технологичные отверстия. Материал – виброфильтр, сплен и антискрип, также были установлены проставочные кольца под мидбасс изготовленные из MDF, а твитеры были установлены в заново изготовленные подиумы в уголках зеркал.

При выборе акустических и силовых проводов было принято решение использовать продукцию именитой компании DAXX.

После установки фронта, я был доволен и даже не думал, что мне будет мало такого звука в моем авто…

По истечении 2-х месяцев было принято решение изготовить и установить два 12-дюймовых сабвуфера в корпуса типа «Stells» в правую и левую нишу багажника, т.к. места там хватало, а полезный объем багажника оставался прежним.

Сказано-сделано. По истечении небольшого промежутка времени было изготовлено два корпуса сабвуфера типа «Stells», две фальш-панели, заново изготовлен пол багажника. Фальш-панели и пол багажника были перетянуты искусственной замшей, а на полу для лаконичности и большой любви к автопроизводителю была сделана вышивка, а также бренд друзей, которые мне помогли в моих пожеланиях. Так как багажник я использую часто центральная часть пола с вышивкой – она же люк запасного колеса, путем переворота за взятую ручку, остается спрятанной и всегда чистой, а по углам багажника в новом изготовленном полу интегрированы специальные петли для крепления сетки.

Усиливать сабовое звено решено было отдать 2-х канальному усилителю – Macrom 1.500 D, выходной мощностью которого может похвастаться не каждый моноблок.

Так как я сторонник универсальной аудиосистемы было принято решение установить тыловую коаксиальную акустическую систему – Art Sound AMX 52 через проставочные кольца, изготовленные из MDF для большей жесткости и подключенной через головное устройство напрямую.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Позже мне захотелось сделать систему мультимедийной, что и было произведено путем замены Сlarion DXZ558RMP на Prology MDD-702L, но результат меня не впечатлил. Качество оставляло желать лучшего… было принято решение установить в качестве головного устройства - Alpine CDE-103BT со встроенным модулем Parrot Bluetooth.
Сейчас головное устройство Alpine 9853r.

Последний этап.
В ходе доделки находятся подиумы под мидбасс и изготовленные подиумы под твитеры, которые будут обтянуты в кожу и установлены на свои места.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Мысли о будущем…
Немного слов хотелось бы сказать о дальнейших планах по доработке моего авто - это и замена сабового звена на более мощную линейку компании Art Sound и перетяжка салона в кожу и алькантару, включая потолок и стойки.

И так по компонентам:
1. Фронт мидбасc- Hertz ev165L твитеры - Art Sound Aura z6, пассивный кроссовер Polk Audio.
2. 2-х канальный усилитель на фронт xtant 2.2
3. Тыл Art Sound AMX 52
4. Cабвуферы две "12" Audiobahn AW1251T
5. 2-х канальный усилитель на сабвуферы Macrom 1.500D
6. Головное устройство - Alpine 9853r7.
7. Силовая и акустическая проводка, а также клеммы и распределители питания DAXX.

http://photofile.ru/users/dok_skodaclub/115577492/all/
Последний раз редактировалось D'ok Ср, 17 мар 2010, 10:38, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение Eu-Jinn » Пн, 30 ноя 2009, 15:39

Слышал оное, рекомендации дал
как и наоборот: D'ok слышал моё :)
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение D'ok » Пн, 30 ноя 2009, 15:52

Eu-Jinn писал(а):Слышал оное, рекомендации дал
как и наоборот: D'ok слышал моё :)

ну рекомендации усвоил... Расписал бы их))) Надеюсь подики и голова поправит недостатки
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение Eu-Jinn » Пн, 30 ноя 2009, 16:51

бас есть, высокие, несмотря на то, что Art Sound - не режут уши
Завал по середине, особенно по нижней. Не в последнюю очередь "достоинство" 165 эЛек.
Рекомендации - разворот мидов, замена эЛек на простые миды из двухполоски, уменьшение уровня саба
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение dadec » Пн, 30 ноя 2009, 19:52

Eu-Jinn писал(а):бас есть, высокие, несмотря на то, что Art Sound - не режут уши
Завал по середине, особенно по нижней. Не в последнюю очередь "достоинство" 165 эЛек.
Рекомендации - разворот мидов, замена эЛек на простые миды из двухполоски, уменьшение уровня саба

Думаю это заслуга не родных кроссоверов.Поканалка излечит ситуацию.
Нехватает более качественных фотографий.А так машина интересная.Сам лепил?Но судя по чистым рукам нет :)
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Eu-Jinn » Пн, 30 ноя 2009, 20:21

Серёж, Polk'овский кросс не может резать ТАК низко. складывается впечатление, что работают одни твитеры
поканалка может и поможет
отседова видно, что ЗАЯВЛЕНЫЙ верхний предел у обычного мида 8 кГц, у эЛки - 6, в реале естественно, меньше
Помножаем на немного заваленную середину, лёгкий разворот "от себя" и низкое расположение мида - и вуаля
Поканалка в данном случае спорна - не факт, что вытянет...
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение dadec » Пн, 30 ноя 2009, 20:27

Там влюбом случае играет роль,что кросс не родной и расчитан на другие динамики.Лично машину не видел,могу лишь догадываться.Она всеравно под "Тыц-Тыц" сдулана я так понимаю.Так что лучше автору обратить внимание на сдвоеный мидбасс.Очень нужная вещь при электроных,драйвовых жанрах.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение D'ok » Пн, 30 ноя 2009, 22:32

dadec писал(а):Сам лепил?Но судя по чистым рукам нет :)


Нет помогали!!! Всю самую грязную работу сделали мои друзья, я только немного по участвовал в шумке багажника, и задних дверей))) Но это конечно мелочи.

У машинки сильное давилово, Eu-Jinn его даже не слышал... Хороший глубокий бас на таких композиция типа 50 cent, Ciara что называется R'n'B... На максимуме слушать сидя в машине я не рискнул...

Как Женя заметил, действительно не хватает серединки, я попробую сначала заменить ГУ и поставить подиумы с доворотами. http://photofile.ru/users/dok_skodaclub ... 133225427/
По поводу сдвоенного мидбаса идея была отвергнута сразу. Не нравитсямне, как это выглядит в двери...
Можно будет еще НЕ раз встретиться и по слушать, так как доработки будут продолжаться
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение Gellham » Вт, 01 дек 2009, 8:31

Жень! А мою послушать не хочешь? Тоже с удовольствием бы подчерпнул полезной инфы и жука послушал бы :oops:
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Nosinus » Вт, 01 дек 2009, 22:01

Почти доделали я смотрю :D Теперь тебе нужны диоды, много диодов в багажник :Yahoo!:
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение dadec » Вт, 01 дек 2009, 22:45

Eu-Jinn Минимизируем рекламу! Яж просил без постов из разряда "помогу" и "в личке" Ну не красиво это все выглядит и навясчиво.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Eu-Jinn » Вт, 01 дек 2009, 23:28

Серёж, какая реклама? в данном случае отписан телефон в личку на тему встречи и не более :)
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение dadec » Вт, 01 дек 2009, 23:36

Eu-Jinn писал(а):Серёж, какая реклама? в данном случае отписан телефон в личку на тему встречи и не более :)

Дублировать в теме не обязательно.Далее буду тереть подобные посты.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение D'ok » Вт, 01 дек 2009, 23:38

dadec писал(а):
Eu-Jinn писал(а):Серёж, какая реклама? в данном случае отписан телефон в личку на тему встречи и не более :)

Дублировать в теме не обязательно.Далее буду тереть подобные посты.

Нароод что-то вы ссоритесь не в тему))) Лучше бы машинку обсудили...
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение Wraiz » Ср, 02 дек 2009, 0:06

Че-то мне кажется, что АЧХ в салоне имеет Эльбрус в НЧ составляющей :)
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13