Спустя год после покупки авто появилось желание модернизировать аудиосистему, тем более штатные мидбасс хрипя просился заменить его на более мощную акустическую систему.
Первое, что было предпринято по модернизации автозвука в моем авто это замена штатной компонентной акустики на мидбасс HERTZ ev 165L твитеры Artsound Aura z6 через пассивный кроссовер Polk Audio. Раскачивать фронт было поручено 2-х канальному усилителю Xtant 2.2.
Для качественной работы фронта была произведена полная шумо-, виброизоляция передних дверей, заклеены все технологичные отверстия. Материал – виброфильтр, сплен и антискрип, также были установлены проставочные кольца под мидбасс изготовленные из MDF, а твитеры были установлены в заново изготовленные подиумы в уголках зеркал.
При выборе акустических и силовых проводов было принято решение использовать продукцию именитой компании DAXX.
После установки фронта, я был доволен и даже не думал, что мне будет мало такого звука в моем авто…
По истечении 2-х месяцев было принято решение изготовить и установить два 12-дюймовых сабвуфера в корпуса типа «Stells» в правую и левую нишу багажника, т.к. места там хватало, а полезный объем багажника оставался прежним.
Сказано-сделано. По истечении небольшого промежутка времени было изготовлено два корпуса сабвуфера типа «Stells», две фальш-панели, заново изготовлен пол багажника. Фальш-панели и пол багажника были перетянуты искусственной замшей, а на полу для лаконичности и большой любви к автопроизводителю была сделана вышивка, а также бренд друзей, которые мне помогли в моих пожеланиях. Так как багажник я использую часто центральная часть пола с вышивкой – она же люк запасного колеса, путем переворота за взятую ручку, остается спрятанной и всегда чистой, а по углам багажника в новом изготовленном полу интегрированы специальные петли для крепления сетки.
Усиливать сабовое звено решено было отдать 2-х канальному усилителю – Macrom 1.500 D, выходной мощностью которого может похвастаться не каждый моноблок.
Так как я сторонник универсальной аудиосистемы было принято решение установить тыловую коаксиальную акустическую систему – Art Sound AMX 52 через проставочные кольца, изготовленные из MDF для большей жесткости и подключенной через головное устройство напрямую.




Позже мне захотелось сделать систему мультимедийной, что и было произведено путем замены Сlarion DXZ558RMP на Prology MDD-702L, но результат меня не впечатлил. Качество оставляло желать лучшего… было принято решение установить в качестве головного устройства - Alpine CDE-103BT со встроенным модулем Parrot Bluetooth.
Сейчас головное устройство Alpine 9853r.
Последний этап.
В ходе доделки находятся подиумы под мидбасс и изготовленные подиумы под твитеры, которые будут обтянуты в кожу и установлены на свои места.





Мысли о будущем…
Немного слов хотелось бы сказать о дальнейших планах по доработке моего авто - это и замена сабового звена на более мощную линейку компании Art Sound и перетяжка салона в кожу и алькантару, включая потолок и стойки.
И так по компонентам:
1. Фронт мидбасc- Hertz ev165L твитеры - Art Sound Aura z6, пассивный кроссовер Polk Audio.
2. 2-х канальный усилитель на фронт xtant 2.2
3. Тыл Art Sound AMX 52
4. Cабвуферы две "12" Audiobahn AW1251T
5. 2-х канальный усилитель на сабвуферы Macrom 1.500D
6. Головное устройство - Alpine 9853r7.
7. Силовая и акустическая проводка, а также клеммы и распределители питания DAXX.
http://photofile.ru/users/dok_skodaclub/115577492/all/