С момента приобретения Skoda Octavia tour прошло два года. Поначалу меня устраивала штатная акустическая система в дополнении с хорошим MP-3 ресивером Сlarion DXZ558RMP.
Спустя год после покупки авто появилось желание модернизировать аудиосистему, тем более штатные мидбасс хрипя просился заменить его на более мощную акустическую систему.
Первое, что было предпринято по модернизации автозвука в моем авто это замена штатной компонентной акустики на мидбасс HERTZ ev 165L твитеры Artsound Aura z6 через пассивный кроссовер Polk Audio. Раскачивать фронт было поручено 2-х канальному усилителю Xtant 2.2.
Для качественной работы фронта была произведена полная шумо-, виброизоляция передних дверей, заклеены все технологичные отверстия. Материал – виброфильтр, сплен и антискрип, также были установлены проставочные кольца под мидбасс изготовленные из MDF, а твитеры были установлены в заново изготовленные подиумы в уголках зеркал.
При выборе акустических и силовых проводов было принято решение использовать продукцию именитой компании DAXX.
После установки фронта, я был доволен и даже не думал, что мне будет мало такого звука в моем авто…
По истечении 2-х месяцев было принято решение изготовить и установить два 12-дюймовых сабвуфера в корпуса типа «Stells» в правую и левую нишу багажника, т.к. места там хватало, а полезный объем багажника оставался прежним.
Сказано-сделано. По истечении небольшого промежутка времени было изготовлено два корпуса сабвуфера типа «Stells», две фальш-панели, заново изготовлен пол багажника. Фальш-панели и пол багажника были перетянуты искусственной замшей, а на полу для лаконичности и большой любви к автопроизводителю была сделана вышивка, а также бренд друзей, которые мне помогли в моих пожеланиях. Так как багажник я использую часто центральная часть пола с вышивкой – она же люк запасного колеса, путем переворота за взятую ручку, остается спрятанной и всегда чистой, а по углам багажника в новом изготовленном полу интегрированы специальные петли для крепления сетки.
Усиливать сабовое звено решено было отдать 2-х канальному усилителю – Macrom 1.500 D, выходной мощностью которого может похвастаться не каждый моноблок.
Так как я сторонник универсальной аудиосистемы было принято решение установить тыловую коаксиальную акустическую систему – Art Sound AMX 52 через проставочные кольца, изготовленные из MDF для большей жесткости и подключенной через головное устройство напрямую.
Позже мне захотелось сделать систему мультимедийной, что и было произведено путем замены Сlarion DXZ558RMP на Prology MDD-702L, но результат меня не впечатлил. Качество оставляло желать лучшего… было принято решение установить в качестве головного устройства - Alpine CDE-103BT со встроенным модулем Parrot Bluetooth.
Сейчас головное устройство Alpine 9853r.
Последний этап.
В ходе доделки находятся подиумы под мидбасс и изготовленные подиумы под твитеры, которые будут обтянуты в кожу и установлены на свои места.
Мысли о будущем…
Немного слов хотелось бы сказать о дальнейших планах по доработке моего авто - это и замена сабового звена на более мощную линейку компании Art Sound и перетяжка салона в кожу и алькантару, включая потолок и стойки.
И так по компонентам:
1. Фронт мидбасc- Hertz ev165L твитеры - Art Sound Aura z6, пассивный кроссовер Polk Audio.
2. 2-х канальный усилитель на фронт xtant 2.2
3. Тыл Art Sound AMX 52
4. Cабвуферы две "12" Audiobahn AW1251T
5. 2-х канальный усилитель на сабвуферы Macrom 1.500D
6. Головное устройство - Alpine 9853r7.
7. Силовая и акустическая проводка, а также клеммы и распределители питания DAXX.
http://photofile.ru/users/dok_skodaclub/115577492/all/