forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как снять нижнюю панель под торпедой ?(+)

Как снять нижнюю панель под торпедой ?(+)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Как снять нижнюю панель под торпедой ?(+)

Сообщение bom59 » Вт, 01 дек 2009, 10:37

Ту, что в виде решетки. Хочу Гарант на руль поставить. Нашел,ч то 2 самореза ближе к водителю - выкрутил, задняя часть вставлена в пазы, но дляч этого надо вытащить на себя, а она передней кромкой упирается. Может там еще саморез? Хотя похоже именно кромка не дает. Короче, как снять?
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Gellham » Вт, 01 дек 2009, 10:40

Там защелки, которые цепляют ее за подрулевую панель. Если заглянуть вниз, то видно места их установки. Тоненькой отверточкой и все :)
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bom59 » Вт, 01 дек 2009, 10:42

Спасибо, пойду полежу...
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Gellham » Вт, 01 дек 2009, 10:43

Спинку не застуди :D
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Новый вопрос

Сообщение bom59 » Вт, 01 дек 2009, 12:19

Спасибо, снял легко и не тонкой отверткой, а широкой пластинкой, обнаружив следы тонкой отвертки (наверное, сигналкоустановщики).

Но на этой решетке лежала резьбовая втулочка с резьбой М5 или около того. Явно свернута-отломана от какой-то пластинки. От какой не видать.[/img]

Добавлено спустя 58 минут 23 секунды:

Вспомнил

Вспомнил. Мне ж летом по гарантии приборную доску меняли - весь верх. Неужто они что-ио расхреначили?
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Toxa » Ср, 02 дек 2009, 9:49

Эти втулочки же вроде не намертво приделаны, а просто одеваются на ушки, может просто не прикрутили один винт, а втулка от вибрации слетела :)
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Сообщение bom59 » Ср, 02 дек 2009, 15:59

Втулочку сфотал телефоном, не знаю как показать тут. Но

1) На ушках (если это про ушки крепежа той решетки с поролоном) скобки под саморез, а не втулки под метрическую резьбу

2) Втулка (хромированная) выглядит отломанной, т.к. по одному из торцов есть узкое кольцо желтого металла с задиристым краем (как на разломе). Кроме того внешняя поверхность втулки гладкая и вкрутиться в нее можно было бы только если она - часть чего-то бОльшего, что не проворачивается при закручивании винта.

Добавлено спустя 3 часа 13 минут 55 секунд:

вот эта втулка

фото втулки тут http://photofile.ru/users/bom21_102/3786239/87511323/

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 29 секунд:

Еще про втулку

Вот нашел детали панели приборов. Согласно каталогу http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=5E400037, винты в передней панели
есть только одного типа "N 90763001 torx socket head panel screw 5X25-Q", т.е похоже, именно с резьбой М5 - в позициях "12" (8 штук, премущественно как раз слева) и "53" (2 штуки правее центра, но только для держателя телефона, которого нет). Раз есть винты, есть и ответные детали, от одной из которых и отломан кусок... Похоже, надо ехать к официалам, менявшим верхнюю часть панели.
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение JD » Ср, 02 дек 2009, 17:33

Позиция 12 это саморез, торкс Т20, ими как раз вся нижняя левая панель и держится в том числе и нижняя решетка. Посмотри 2 болта крепления коробки предохранителей.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение SKD112 » Чт, 03 дек 2009, 23:05

Может это срывная (отрывная) гайка от крепления замка зажигания.Могла остаться в кожухе подрулевых переключателей еще с завода .Потом скатилась.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Sashko » Чт, 03 дек 2009, 23:55

... Ну не могут в сервисах ничего не портить. Какой бардак.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение bom59 » Пт, 04 дек 2009, 9:06

Насчет срывной гайги можно поподробнее? Она что, такая маленькая (в смысле резьбы М5)?

А блок предохранителей крепко стоит всеми своими крепежными местами.
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение SKD112 » Пт, 04 дек 2009, 22:16

Я предположил.В шкоде к замку не лазал.А на десятке замок менял кому-то.Правда там срывные болты ,а не гайки.После затягивания шляпки отрываются,и замок без высверливания не снять.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение bom59 » Пт, 04 дек 2009, 22:28

Действительно, тонкое "горлышко" на втулке хорошо бы соответствовало срывной гайке. Даже, пожалуй это единственно разумная мысль. Уж очень тонкие стенки на этом обломанном "горлышке". Сам я таких гаек в руках не держал, в Инете видел только фотки срывных гаек со второй конической частью, но, наверное, могут быть и цилиндрические. Только вот при затяжке соединения срываются гайковые (под ключ) части, и лишь они могут куда-либо завалиться. А круглые гладкие половинки должны остаться на винте, поэтому при высказанной гипотезе неясно откуда может остаться эта цилиндрическая часть - отвалиться она может только при повторной разборке.

Кстати, я тоже снимал замок на "десятке" и менял его. у меня все 4 гайки были вроде обычные. По крайней мере открутил я их легко, но может забыл уже и использовал плоскогубцы. Но это не суть важно.
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение ШИМ » Пт, 04 дек 2009, 23:14

bom59 Судя по фото у тебя гарант тоже встал не как родной. Налицо зазор между половинками.ТОЧЬ В ТОЧЬ КАК У МЕНЯ!!! А я думал мне гарант подсунули другой! Я, кстати, решётку чуть подрезал, для удобства, так сказать вставляния.
ШИМ
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02
Откуда: Москва

Насчет Гаранта

Сообщение bom59 » Сб, 05 дек 2009, 21:49

На фотках с сайта производителя щель тоже не очень ровная. Поначалу до окончательной затяжки еще страшнее было. А решетку я не резал. Жалко было. Но весь соответствующий угол просто загнул вверх, разогрев промышленным феном. Тут собственно видно Изображение. А соответствующее фото у производителя тут http://flim.ru/im/catInstall_Blo%D1%81k/skoda/skoda_octavia_garant_blok_lyuks_36_33_03.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Чуть менее кривая ссылка на мою фотку

http://photofile.ru/users/bom21_102/3786239/87511326/#mainImageLink
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13