рулевая рейка стук

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Dunkan, Модераторы конференции

рулевая рейка стук

Сообщение Иванко » Вс, 03 янв 2010, 18:44

Подскажите, на октавии 2002 г. есть стук в рулевом колесе, особенно кагда стоишь. Все рулевые тяги в порядке и рейка не течет.
Иванко
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 10:50
Откуда: Ангарск

Re: рулевая рейка стук

Сообщение Владимир 72 » Вс, 03 янв 2010, 19:52

Иванко писал(а):Подскажите, на октавии 2002 г. есть стук в рулевом колесе, особенно кагда стоишь. Все рулевые тяги в порядке и рейка не течет.

Попробуй руль до конца задвинуть вперед, если стук уменьшится или пропадет, значит это в самой колонке карданное или какое там.. соединение короче люфтит! Пробовал на новых крутить руль, почти на всех такая хрень...
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 21:39
Откуда: 86 RUS

Re: рулевая рейка стук

Сообщение redhead » Вс, 03 янв 2010, 20:13

Владимир 72 писал(а):Попробуй руль до конца задвинуть вперед, если стук уменьшится или пропадет, значит это в самой колонке карданное или какое там.. соединение короче люфтит! Пробовал на новых крутить руль, почти на всех такая хрень...

Причем мне эту штуку(рулевую колонку,меняется тока целиком,так офы сказали) меняли по гарантии(300 км пробега было...).Проку от замены-нуль целых хрен десятых.Как постукивало,так и постукивает.
ЗЫ ЗАБИЛНАХ
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 14:39

Сообщение кроха » Вс, 03 янв 2010, 21:41

обыскался этого стука,загадки какие-то )))
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 14:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение PikniK » Пн, 04 янв 2010, 2:44

Да есть такая тема...в рулевой колонке долбит на неровностях...в карданчике
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 0:30
Откуда: Москва

Сообщение wlad » Пн, 04 янв 2010, 11:09

PikniK писал(а):Да есть такая тема...в рулевой колонке долбит на неровностях...в карданчике

дык такое замечается даже на новых авто
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 21:31
Откуда: Уфа

Сообщение vVPhaetonVv » Пн, 04 янв 2010, 20:55

Если стук только при неработающем двигателе, то это нормально. Особенность конструкции ГУРа
Аватара пользователя
vVPhaetonVv
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 20:39

Сообщение redhead » Пн, 04 янв 2010, 21:44

vVPhaetonVv писал(а):Если стук только при неработающем двигателе, то это нормально. Особенность конструкции ГУРа

При всяком двигателе :D .Особенность проваленных шлицев в карданчике рулевой колонки,причем в основном - на новых машинах-калужанках(Туриках).На чешках такого вроде бы почти не замечалось...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 14:39

Сообщение Serg461 » Вт, 05 янв 2010, 13:30

wlad писал(а):
PikniK писал(а):Да есть такая тема...в рулевой колонке долбит на неровностях...в карданчике

дык такое замечается даже на новых авто


На ТО-1 в начале декабря заявил официалам такую проблему. Присутствовал лично. Сняли защиту, открутили что-то снизу со стороны рулевой колонки, вынули белый пластмассовый циллиндрик с выемкой у одного торца. Объяснили, стук от этой пластмассовой штучки об металл. Набили смазки, всравили пластмасску на место, затянули. Прошёл месяц и около 1000 км пробега. Тьфу-тьфу-тьфу, тихо, ничего не стучит. Очень доволен. А до этого тоже были всякие нехорошие мысли про состояние рулевой.
Аватара пользователя
Serg461
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 11:35
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Celitel » Вт, 05 янв 2010, 13:41

Не знаю как на шкоде, но вот на мазде 6 первого поколения такая фигня тоже присутствует. Правда не сновья. Лечится все очень просто (на мазде) и все можно сделать самому. Если кому интересно то вот ссылочка http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=452.
Думаю что в шкоде каких то принципиальных отличий по этому вопросу нету. Я себе сделал на мазде и уже тысяч 20 все нормально) только смазку погуще купите) А вообще этот стук плата за комфорт)
Celitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 06 июн 2008, 20:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Владимир 72 » Вт, 05 янв 2010, 15:04

Serg461 писал(а):На ТО-1 в начале декабря заявил официалам такую проблему. Присутствовал лично. Сняли защиту, открутили что-то снизу со стороны рулевой колонки, вынули белый пластмассовый циллиндрик с выемкой у одного торца. Объяснили, стук от этой пластмассовой штучки об металл. Набили смазки, всравили пластмасску на место, затянули. Прошёл месяц и около 1000 км пробега. Тьфу-тьфу-тьфу, тихо, ничего не стучит. Очень доволен. А до этого тоже были всякие нехорошие мысли про состояние рулевой.

ИНТЕРЕСНО! Вот бы подробней, или фото отчет, официалам нашим этот метод объяснять смысла нет, либо не соображают либо не хотят заморачиваться, а вот самому обладая более подробной инфой можно было бы попробовать побороть эту проблему...
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 21:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение redhead » Вт, 05 янв 2010, 15:24

Celitel писал(а):Не знаю как на шкоде, но вот на мазде 6 первого поколения такая фигня тоже присутствует. Правда не сновья. Лечится все очень просто (на мазде) и все можно сделать самому. Если кому интересно то вот ссылочка http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=452.
Думаю что в шкоде каких то принципиальных отличий по этому вопросу нету.

Спасибо,дружище!Идея,кагрится,витала в воздухе,но очковал без потверждения правильности хода мыслей лезть в святая святых(рулевое).
ЗЫ Где-то когда-то читал про жидкую резину/полиуретан для кузова.Есть мысля в карданчик вместо густой смазки ее залить.Кто юзал,киньтесь сцылкой,плз.

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

Serg461 писал(а):На ТО-1 в начале декабря заявил официалам такую проблему. Присутствовал лично. Сняли защиту, открутили что-то снизу со стороны рулевой колонки, вынули белый пластмассовый циллиндрик с выемкой у одного торца. Объяснили, стук от этой пластмассовой штучки об металл. Набили смазки, всравили пластмасску на место, затянули. Прошёл месяц и около 1000 км пробега. Тьфу-тьфу-тьфу, тихо, ничего не стучит. Очень доволен. А до этого тоже были всякие нехорошие мысли про состояние рулевой.

И тебе спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 14:39

Сообщение Serg461 » Вт, 05 янв 2010, 23:56

Фотоотчёта, как понимаете, нет. Уточню, что все манипуляции производились под защитой картера, на подъёмнике, а не в салоне как у Celitel на фотках.
Кстати, не в тему, как сняли защиту картера, я поинтересовался, как там у моей машинки состояние подушек радиатора( начитался страшилок на форуме). Мне ответили, нормально, что там сразу делают какую-то доработку и подушки больше не разбиваются. Может и вправду у людей имеются наработки по устранению типичных косячков на новых Шкодах, а не только проставление штампика о предпродажной подготовке.
Аватара пользователя
Serg461
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 11:35
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Васька » Ср, 06 янв 2010, 22:47

Я не понял куда смазку пихать?? Рулевая колонка же в салоне! Кто-то когда-то говорил про аудёвскую густую зелену смазку, кто знает как называется?
Аватара пользователя
Васька
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 22:49
Откуда: СПб

Сообщение Celitel » Чт, 07 янв 2010, 12:30

Насчет смазки. Лично я брал смазку mannol (синяя такая смазка в желтой пластмассовой упаковке). Говорят, что хорошая смазка ещё castrol. Мне кажется не стоит покупать какую-то супер пупер смазку, придите в магазин и попросите самую густую смазку (обычно это смазка для карданных соединений). Там сами посмотрите (надавите на упаковку и все станет ясно))) Чем гуще смазка тем туже регулируется по вылету руль.

А для профилактики после того как смазку набьете советую вам иногда разгонять смазку по карданчику. Делается это просто - регулируем несколько раз по вылету руль. Это делается для того что бы смазка равномерно была везде)

Кстати когда на мазде вытащил карданчик, то он был АБСОЛЮТНО сухой. Странно как то, неужели смазка может так исчезнуть, думается мне, что её там просто нет с завода)
Celitel
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 06 июн 2008, 20:20
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7