Итак вот мой отчет по проделанной работе над автозвуком в моей шкоде.
Автозвуком я заболел недавно и вот что из этого получается сейчас:
Раньше у меня было следующее (инстал студента):
ГУ - Pioneer deh-700bt,
УСЬ - на фронт и на саб Mystery MB 4.400
САБ – Mystery MJB-120
Фронт – Mystery Mo-65 компонентный
Проводка – noname
И решил я это все поменять я думаю догадываетесь почему
Началось все с демонтажа установленных компонентов, для этого потребовалось опять разобрать центральную консоль, облицовки стоек, двери, обшивки багажника.После демонтажа я и их обменял на деньги. Дальше читались форумы (жаль что я мало тогда читал…) и смотрелись инсталляции клуба, слушал компоненты, которые были в магазине. Подбор компонентов был найден совместно с Eu-Jinn (СПАСИБО ЕМУ).
Вот что получилось:
ГУ- Alpine 9887r
Фронт - Hertz HSK 165
Усь на фронт и первоначально на саб – Polk audio 500.4 4-х.канальный
Саб – Polk audio 1240 dvc (брал у Eu-Jinn СПАСИБО!)
Проводка – noname
Разобрал дверь и посмотрев на пластиковые подиумы решил изготовить их самостоятельно из МДФ. Для этого долго искался МДФ 18 мм и нашел его на работе. Распечатал на принтере шаблон проставки,наклеил его на мдф и начал пилить.
Все выпилил и подумал а почему бы не сделать с доворотом на ручку КПП и выпилил еще пару колец для мидов из МДФ 10мм. Сначала экспериментировал с тонкой фанерой.
После эксперимента доворотом решил что без разреза кармана двери ничего хорошего не выйдет, решил пока оставить без доворота. Взял заготовки и склеил их при помощи полиэфирной смолы предарительно просверлив отверстия под чепики намазал смолой обе заготовки и сжал, потом забил чепики в отверстия тоже посадил их на смолу.
После высыхания все подгонялось по месту, сверлились отверстия под крепления на дверь, для крепления использовались штатные отверстия.
Когда примерил динамик как всегда всем мешается ухо крепления направляющей стеклоподъемника его я отпилил еще при первом инстале, а тут как и у всех возникла проблема упирания магнита в направляющую, изучил данный вопрос и решил его довольно просто выкрутил торкс крепящий направляющую и подложил шайбу если её можно назвать шайбой между МЕ двери и направляющей,т.о. выиграл еще 5мм и все встало как надо.
После подгонки все проставки покрасил черной нитрой
Дошел ход до шумки,так как шумка дверей практически отсутствовала решено было заняться ей. Пошел в магазин и купил 4 листа вибропласта и 2 листа сплена, разобрал двери и оклеил все внутри двери куда мог долезть, далее оклеивал снаружи для оклейки вибропласт подогревал феном и прокатывал валиком, а также очень помогла ручка деревянная от шила ей очень удобно «копировать» профиль проводов и сложных форм.
Сверху на вибропласт наклеил сплэн пролил все внутренности двери тектилом.
Провода оставил старые в планах их заменить на klotz.Установил МИДы и собрал двери.
Высокочастотники слушались слушались и вобщем решил я их на стойки делать направление левый на правый подголовник правый на левый подголовник как то так.
Дальше испортил монтажное кольцо под ВЧ не угадал с направлением лишка отрезал.
Хотел взять канализационную трубу но все диаметры не те, нашел пластик от светильника на работе, ВЧ туда садилась с небольшим допуском. Вырезал я в своей стоике отверстие и пошел ставить в машину и слушать,послушал при помощи термопистолета закрепил направления.Далее долго уговаривал жену обменять старые колготки на новые ,обменял и пошел в гараж воплощать текстильную технологию.Берем колготки,натягиваем на стойки добиваемся чего хотим,закрепляем. Разводим полиэфирку и промазываем колготки,оставляем сохнуть и так два раза,после вышкуриваем места переходов 80 шкуркой без фанатизма.
Берем стекломат и укрепляем нашу конструкцию все с полиэфиркой.
Примеряем ВЧ
После высыхания шкурим 80-кой,
Наносим шпатлевку со стекловолокном, шпатлевку я приобрел NOVOL
Сушим шпатлевку и опять шкурка 80 и шпатлевка финишная далее шкурим 180-кой потом 280-кой и 360-кой под обтяжку хватит, если под покраску то лучше грунтануть на 360 вышкурить и красить.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ВСЕ ДЕЛАТЬ В РЕСПИРАТОРЕ, ПЕРЧАТКАХ И ОЧКАХ!
Обтяжка вот это я очень долго осмысливал как? Ну глаза боятся руки делают. Купил алькантару светлую как стойки, примерил все на прищепках, вырезал по размеру и натянул все это дело на аэрозольный клей.
Сама alcantara
Дальше надо же свой Polk куда-то убрать ну тут конечно хотелось много чего, но я остановился на стандартном в правое крыло.Сначала прикрутил усилитель на подходящую фанерку и сделал шаблон из картона подогнал посмотрел влезит ли усилитель все вмещается!
Проводка к нему у меня уже была,но её необходимо заменить, но денег пока нет а КГ и ПВ я не хочу.
После я взял перенес с картона окончательный вариант на пленку и с пленки на МДФ, чтобы не поцарапать лицевую панель усилителя оклеил его малярным скотчем
вырезал померил подточил где надо, сделал крепления под усилитель,примерил все в машине и понес домой обтягивать карпетом.
Обтяжка карпетом как-то так: вырезаем выкройку, берем клей 88 лучше использовать аэрозоль, но дорого и степлер, клей наносим по инструкции далеше накладываем карпет и прихватываем степлером потихоньку неспеша все обтягиваем и оставляем сохнуть.После можно скрепки вытащить а можно и не вытаскивать
Что получилось
Что еще у нас осталось правильно САБ ну был у меня саб который катался в багажнике как ящик мне это надоело, посмотрел на продажные стелсы это не айс. Решено стелс в левое крыло изготовить самостоятельно - студии это дорого, а те кто думает что стелс стоит три копейки глубоко ошибается
Продолжение следует