forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тест-драйв

Тест-драйв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Тест-драйв

Сообщение willy » Вс, 31 янв 2010, 23:00

Региональный дилер сегодня провел выезной тест-драйв Yeti в нашем городе, в котором я не упустил случая поучаствовать, даже не смотря на мой чисто академический интерес к тест-драйву. Отмечу, что мне очень трудно сравнивать Yeti с другими машинами, поскольку у меня практически отсутствует водительский опыт - всего три года и только на дизельном T4.

Дла начала были проверена проходимость машины в условиях южнороссийской зимы, когда полуметровый слой легкого и пушистого снега в течение суток превращается в тяжелую мокрую кашу подчас со скользкой ледяной коркой. Езда по полуубранным улицам открытий не сделала, после чего было решено выехать на пляж, где машина и была посажена на брюхо в ближайшем бархане со спрятавшемся в нем 60-ти сантиметровым слоем снега. Две банальности: 1) Yeti ни разу не внедорожник, 2) не зная броду, не суйся в воду! Машина судорожно вращала разными колесами (вероятно, электроника считала, что именно это колесо будет иметь наилучший контакт с землей) до тех пор, пока не была вытащена обыкновенной Октавией. Вскользь замечу, что режим при котором на каждое колесо жестко шло по 25% крутящего момента, возможно, решил бы проблему.
После сдергивания Yeti под ней оказалась хорошо утрамбованная "лыжня" - следствие гладкого днища машины, описанного в тесте "Авторевю"; будь на месте Yeti Кашкай или Kia с неровным "брюхом" они бы так далеко в бархан не заехали, что, собственно, подтверждет народную мудрость насчет трактора. По любой другой существующей колее машина бежит весьма весело, не обращая внимания на неровности, колдоебины, промоины и проталины, с легкостью преодолевая сугробы на обочине (примерно так же, как пустой T4 с его просветом-то).

Затем Yeti была проверна на трассе, почти очищенной от снега. Ощущения полностью соотв. публикациям. Скорость до 140-150 км/ч машина набирает легко, хотя после 150 км/с разгон не столь динамичный. Мотора (мне после дизеля!) практически не слышно, приходится смотреть на приборы (а я не привык - в T4 и тахометра-то нет!); тронуться без подгазовки невозможно - глохнет мотор (вот это меня сильно растроило). На полуочищенной трассе машину почти не бросает и я даже почти не влетел в аварию.

(субъективное) Вместе с тем мне показалось управление машиной какое-то игрушечное: руль крутиться слишком легко, передачи переключаются слишком просто, мотора не слышно, подвеска (электроника?) компенсирует боковые ускорения; в результате кинестетический контакт машины и собственной пятой точки теряется. ;-) Возможно, на трассе злую шутку сыграла именно электроника, начав перебрасывать усилие на задний мост, а я оказался к этому не готов (собственно, я никогда не водил заднеприводные машины) и моя реакция рулем вошла в диссонанс с алгоритмами компьютера; наверное, стоило включить режим off-road, который, согласно описанием, делает системы стабилизации менее чуствительными.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Aleksandrushko » Вс, 31 янв 2010, 23:34

Сегодня проехал тест драйв у нас в Архангельске 1.8 4х4 Сразу скажу понравилось До этого был 4,5 года Фокус 1 ,1,8 115 лош. 4 месяца как продал Действительно резвая машинка ,подвеска мягкая ,руль приятно удивил легкостью , но на скорости он тяжелеет Место много ,чувствуется комфорт Чисто если сравнивать то фокус очень похож по управляемости ,а также ходом , усилием на педали НО лучше все таки Yeti Мое субъективное мнение Не знаю как 1.2 но дилер что сидел со мной в машине говорил что 1.2 уже одну продали И при продаже катались с покупателем ,так ощущения теже - иашинка резвая и при 1.2 не тупит и быстро набирает скорость Ездили по городу и этого вполне хватало Но лучше конечно попробовать что такое 1.2
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение GriG » Вс, 31 янв 2010, 23:43

Сегодня тоже прошел у оф. дилера
По машине:
1. Двигатель 1.8Т - эластичный, шустрый, не шумный
2. Эргономика - на высоте
3. Посадка/высадка/обзорность - гуд
4. Шумоизоляция - 5+
5. крены/пробуксовка/наклоны/раскачивание - отсутствуют, машина ровно держит дорогу, по ощущениям, что едешь на седане.
6. off road - гребет и едет.
7.Подвеска - 5++
8. Сверчки - отсутсвуют.вылез один мелкий в районе тахометр/спидометр.
9. управление - одним словом Шкода 5++
В целом удивлен!
авто оставило очень приятное впечатление.
купил бы его с радостью, если бы:
1. цена за полную комплектацию 800-850 Килоруб.
2. багажник в районе - 0,6-0,7 м3 (существующий реально мал для такого авто)
Рекомендую пройти тест-драйв.
ВСЕ ИМХО!!!!
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение Der Vogel » Пн, 01 фев 2010, 14:58

Катался 1,8ТСИ 4Х4 механика. Подвеска на высоте, на 160 полицейского (резинового) проскочил почти незаметно, рулится как легковая, пуляет очень хорошо (было скользко, а йети пофигу). Машина понравилась, но за эти деньги не купил бы....
Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"
Аватара пользователя
Der Vogel
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 10:20
Откуда: Москва

Re: Тест-драйв

Сообщение Ulisss » Пн, 01 фев 2010, 15:37

willy писал(а):было решено выехать на пляж, где машина и была посажена на брюхо в ближайшем бархане

А на какой резине был автомобиль? Если на штатной, так она совсем не зимняя и не внедорожная
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение 115кило » Пн, 01 фев 2010, 16:08

Когда машина сажается на брюхо,то всё равно какая резина
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Ulisss » Пн, 01 фев 2010, 17:09

Так на брюхо еще посадить нужно :)
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

"Клуб 4x4" - www.club4x4.ru

Сообщение willy » Вт, 02 фев 2010, 12:39

"Yeti на зимней рыбалке"
http://media.club4x4.ru/981-test-skoda- ... -2010.html
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение YESSS » Вт, 02 фев 2010, 13:22

разбирается бампер о снег, никто не уступает дорогу...
где-то я все это слышал... вернее читал :D
Последний раз редактировалось YESSS Вт, 02 фев 2010, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение willy » Вт, 02 фев 2010, 13:27

Ulisss писал(а):Так на брюхо еще посадить нужно :)
Легко!
Представь: мокрый ровный снег, примерно 10-15 см; а под снегом начинается бархан и через 15 м глубина снега достигает 60 см. Машина едет и с легкостью сноуборда вползает на снег до тех пор, пока колеса достают до земли....
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Re: Тест-драйв

Сообщение garry59 » Вт, 02 фев 2010, 13:48

willy писал(а): тронуться без подгазовки невозможно - глохнет мотор

Аналогичная история, когда менеджер уступил мне руль я заглох при троганьи с места, мы еще посмеялись, мол после автомата переучиваться надо :) . В ходе дальнейшего тест драйва подобных проблем не было, я даже специально останавливался на обледеневшем подьеме и трогался с места. Кстати, одна из причин по которым я поменял ФФ2 на Октавию, как раз недостаток тяги на низах и возможность получит в "зад" при неудачном старте со светофора :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение 115кило » Вт, 02 фев 2010, 13:54

Всё отсюда http://media.club4x4.ru/981-test-skoda- ... -2010.html

12 литров на сотню если зажигать(по трассе я так понял)-по городу я говорил 12-14
никто не уступает дорогу-говорил
Бампер разбивается о сугроб-говорил
На бездорожье газ в пол чтоб тронуться,прицеп таскать наверно с функцией подъёма в гору на грязи при трогании её на ходу можно отключать? Или я неправильно понимаю про то что функция облегчит трогание?

Просто достаточно поездить на многих машинах и уже понимаешь чего можно ожидать от машины один раз прокатившись на ней.
И ещё раз повторю,что машинка будет хорошая,если будет стоить на 200 штук дешевле.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Ulisss » Вт, 02 фев 2010, 14:49

willy писал(а):через 15 м глубина снега достигает 60 см.

Подождите! Вы требуете от кроссовера танковой проходимости. Это все равно, что сказать пистолет ТТ плохой, потому что из СВД на 800 метров я прицельно стреляю, а из ТТ всего на 50...
Ну не ставиться перед Йети задача снег 60 см преодолевать
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение garry59 » Вт, 02 фев 2010, 16:43

Ulisss писал(а):Ну не ставиться перед Йети задача снег 60 см преодолевать

Вот и я говорю...нафига козе баян, а Йети вторая пара ведущих колес, но как легковушка с энергоемкой подвеской, повышенным клиренсом и просторным салоном-нормальный аппарат :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение YESSS » Вт, 02 фев 2010, 17:13

115кило писал(а):если будет стоить на 200 штук дешевле.

придется шкоде сворачивать производство фабии, фабии комби и румстера.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0