WRC писал(а):Я сам офигеваю. Сегодня на машине проехал 150 км, по прямой- пофигу. Как-только останавливаюсь и покручу рулем, сразу провал Мистика.
Нефиг ездить, тормоза не шутка глюканет не дай Бог после крутого поворота, оно тебе надо???
видео ни к черту.
вопрос че произойдет если тачка заглушена и все тоже самое повторить, когда ГУР и вакуумник не дают допдавления? Что с уровнем, хотя скорее всего незаметно его падение пока, если течь в крайнем положении колеса. Попробуй потоптать педаль када колеса в крайнем положении, не возвращая в "0"
Берем мыло или пену для бритья жидко взбитую и мылим шланг пузырьками пены, один рулячит и давит на тормоз, второй смотрит че с пузырьками на шланге и нет ли струек, на заведенной авто, чтоб ваккумник и ГУР работали и давали давление. Или вытираем шланг насухо, оборачиваем шланг туалетной бумагой, рулячим, топчем педаль смотрим нет ли влажных пятен на бумаге, повторяем несколько раз, потом на другую сторону тоже самое... не знаю, на окте не видел, на Москвиче на главном тормозном цилиндре в местах вворачивания штуцеров с трубками тоже проверял пенкой мыльной... перепуск был менял манжетки кажется или весь ГТЦ, уже не помню
Может шланг бракованый и плохо заделан и в крайнем положении травит...