forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Предпусковой подогреватель Бинар 5 установка, плюсы и минусы

Предпусковой подогреватель Бинар 5 установка, плюсы и минусы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Предпусковой подогреватель Бинар 5 установка, плюсы и минусы

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 01 апр 2010, 9:47

Что вы скажете по данному устройству, надежный или нет и возможно ли установить на Шкоду, какие трудности нас ожидают.
Есть версии бензин, дизтопливо, газ.
Есть пульт управления с таймером и управлением по GSM.

Сайт производителя
http://www.autoterm.ru/engineheater.html

Руководства по эксплуатации
http://autoterm.ru/download/re_bi_5_Kompakt.pdf

Форум Бинар5
http://www.autoterm.ru/forum/viewforum. ... 8d2de95c5a

Лично меня заинтересовало данное устройство, а как Вам.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Пт, 08 фев 2013, 20:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

подогрев

Сообщение look » Чт, 01 апр 2010, 15:24

про это не знаю
у меня вебасто, ставил предыдущий хозяин

этой зимой оценил все прелести. за пол часа до выхода, нажал кнопку на брелке, вышел и сел в теплую машину. класс!
Есть VAG-COM!
look
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 14:58
Откуда: SPb, 1.8T

Сообщение G.S.B. » Чт, 01 апр 2010, 17:54

Kак цена?ПО мне лучше вебасто.У друга на тойоте стояло что то из нашего,гемор полный!Электроника очень сильно хромает.
Аватара пользователя
G.S.B.
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:41
Откуда: Мегион ХМАО-Югра СТАЛЬНОЙ ШТУРМОВИК

Сообщение NEO_4ROAD » Чт, 01 апр 2010, 17:59

Не ну почему же. На ТАЗы можно ставить смело. Им вот такой пульт дизайна точно не испортит:

Изображение

Да, еще неплохо впишется в дизайн БТР или танка T-80! Замечательные красные цифры - как отсчет до начала ядерной войны!

:ROFL:

На Шкоду, лучше поставить вебасто. Пусть дороже, но как-то менее стремно и проверено годами эксплуатации.

Интересно, если идейку подкинуть Калуге - ставить Бинар вместо Вебасто - ведь Российская сборка должна быть с российской изюминкой! :lol:
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение NeyroN » Чт, 01 апр 2010, 18:58

NEO_4ROAD
Полностью соглашусь.
Вебасто уже обкатано, проблемы решены давно + на нее есть рекомендации производителя.

В общем я думаю, цена заманчива. Когда нибудь возможно и оценю, но испытывать это на авто стоимостью более 300к считаю большим риском...

К тому же по поводу сертификата могут быть недопонимания со страховой, если вы однажды утром выйдете к своему авто, которое, не дай то бог, уже выгорело...
Имею ввиду КАСКО.

UPD
NEO_4ROAD
Хотя не со всем согласен.
При цене в 15000 с удовольствием бы докупил GSM модуль для нее. А таймер куда нибудь в скрытое место...

Между прочим у вебасто таймер тоже не очень вписывается в интерьер октахи.
2008 Octavia A5, 1.8TSI 160hp.
2008 Octavia Tour 1.6, 102hp. Продана.
Аватара пользователя
NeyroN
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 7:31
Откуда: Москва, Куровское

Сообщение NEO_4ROAD » Чт, 01 апр 2010, 20:05

NeyroN писал(а):
UPD
NEO_4ROAD
Хотя не со всем согласен.
При цене в 15000 с удовольствием бы докупил GSM модуль для нее. А таймер куда нибудь в скрытое место...

Между прочим у вебасто таймер тоже не очень вписывается в интерьер октахи.


И да и нет. Но у Бинара нет пульта дистанционного управления, и сделан он топором. Как его вколхозят в охладительную систему и систему топливного снабжения? И вообще, неизвестно, как поведет себя эта штука на машине. Нужно спрашивать у тех, кто себе это уже колхозил и имеет реальный опыт в использовании сего девайса. Допускаю, что эту штуку можно поставить на бюджетный авто...скажем, на Hundai какой-нибудь.

А касаемо дизайна пульта управления, вы меня простите конечно, но тут только слепой не заметит эстетической разницы! :ROFL:

Изображение

VS

Изображение

- наглядно? :)
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 02 апр 2010, 7:56

Я так понимаю, что вам не нравиться только дизайн, но это мелочи.
Что касаемо самого подогревателя то у друга на поджере спорт 2005 г.в стоит такой подогреватель, 4 года им пользуется и ни каких проблем, и я про такой подогреватель узнал у него.
Подогреватель он ставил сам, трудностей ни каких по его словам.

Меня интересует откуда брать горючку, т.е откуда подключаться?
В каком месте закрепить сам подогреватель?

Да за счет этого эл. насоса можно сделать дополнительную циркуляцию ОЖ во время работы двигателя через реле.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение NeyroN » Пт, 02 апр 2010, 9:12

Люблю марку Шкода писал(а):Меня интересует откуда брать горючку, т.е откуда подключаться?
В каком месте закрепить сам подогреватель?

Так вы же сами выложили руководство по эксплуатации.
Почитайте, там все схемы есть.
Другой вопрос, влезет или не влезет. Места то маловато...

NEO_4ROAD писал(а):А касаемо дизайна пульта управления, вы меня простите конечно, но тут только слепой не заметит эстетической разницы!

Поторопился я. :) Разница есть конечно. Но это не главное.
Главное, что не 15000 доплачивать нужно за доп. управление (как в вебасте), а всего 5000...

Просто нужно больше информации по юзабилити, да и отзывы не помешали бы. ИМХО, вещь неплохая. В свое время задумывался, неужели нету аналогов эбершпехеру и вебасте... Оказывается плохо искал.
2008 Octavia A5, 1.8TSI 160hp.
2008 Octavia Tour 1.6, 102hp. Продана.
Аватара пользователя
NeyroN
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 7:31
Откуда: Москва, Куровское

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 02 апр 2010, 9:42

А в какое место официалы ставят подогреватель, меня интересует именно 1.6 мотор, там просто места мало и ума не приложу куда поставить.

Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:

Вот что нарыл от сюда
http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread ... 067&page=2

1. Наши подогреватели Бинар-5 - это новинка такой модели на мировом рынке таких видов подогревателей ( по конструкции ). Данные подогреватели прошли ходовые и лабораторные испытания на ВАЗе и ГАЗе с положительными отзывами. Испытывали так же и на КАМАЗе в холодильной камере при минус 50 градусах (только у них есть такая камера для испытаний) - ни одного сбоя и остановки при такой температуре. Вебасто и Эбершпехер дают сбои уже при минус 28 градусов. В Бинар-5 - новая модель камеры сгорания, такая же камера нами уже задействована в Бинар-30 ( его мы выпускаем уже два года). Даже немцы из фирмы Вебасто согласились с тем, что наша модель камеры обошла их как мининум на 10 - 15 лет вперед по своему конструкционному решению. Поэтому они предложили нашему заводу свое сотрудничество - котлы будут наши , а электроника будет вся -Вебасто ( пульт управления, модуль GSM для запуска с сотового телефона ). Мы на них получили европейские сертификаты в Европе. Так что выпускаемые сейчас под
огреватели фирмы Вебасто - это уже прошлый век. На наши подогреватели Бинар-30 перешли все наши российские автозаводы и проходят испытания на многих автозаводах Европы. Первая партия Бинар - 5 выходит с конвейера завода в начале октября этого года. Пока ориентировочная цена будет ....(цену по запросу в личку))) рублей. Напряжение питания -12 вольт. Пока что начат выпуск бензиновых, а в октябре планируется выпуск дизельных. В стандартной базовой комплектации подогреватель идет только с кнопкой запуска. В октябре - ноябре этого года к нам на завод должны поступить немецкие от фирмы "Вебасто" пульты управления для программируемого запуска подогревателя (до трех запусков в сутки без Вашего участия) и модули сопряжения GSM для запуска подогревателя через сотовую систему связи. Подогреватели Бинар-5 расчитаны на установку на отечественные и импортные легковые автомобили с бензиновым и дизельным двигателем.
2. По вопросу гарантии - у нашего завода большая сервисная сеть по России - более 265 сервисных центров, которые производят гарантийный сервисный ремонт и обслуживания всей нашей продукции. Перед упаковкой подогреватели проходят испытания на заводе на стендах ОТК (все таки завод принадлежит военному ведомству). В каждом подогревателе и отопителе вмонтирован черный ящик, который дает возможность при обслуживании на сервисном центре посмотреть что делали с подогревателем или отопителем и как он работал за последние 30 дней. На наших подогревателях и отопителях совсем другая система интеллектуального управления. Если у Вебасто и Эбершпехер после неправильных двух попыток запуска блок управления блокируется и ошибку надо снимать только в сервисном центре за дополнительные деньги, на наших подогревателях и отопителях достаточно разъединить колодку питания, т.е. обесточить прибор, ошибки все сразу слетают, статика обнуляется, и прибор снова готов к работе без вмешательства сервисн
ого центра.

По отправке почтой мы не работаем. Наложенным платежом тоже. Мы отправляем грузы транспортными компаниями "Автотрейдинг" , "Грузовозофф", "Желдорэкспедиция" и "СПСР-Экспресс-спецпочта России" .
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение NeyroN » Пт, 02 апр 2010, 11:58

2008 Octavia A5, 1.8TSI 160hp.
2008 Octavia Tour 1.6, 102hp. Продана.
Аватара пользователя
NeyroN
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 7:31
Откуда: Москва, Куровское

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 02 апр 2010, 12:05



Котел не слышно со входа стоянки а Теплостар было слышно, звук работающего котла становится слышимым примерно за 3 машины по ряду.


У меня стоит вебасто - я не слышу котла почти даже стоя рядом с машиной - еле слышное шипение.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение carcar » Пт, 02 апр 2010, 13:26

NEO_4ROAD писал(а):


Котел не слышно со входа стоянки а Теплостар было слышно, звук работающего котла становится слышимым примерно за 3 машины по ряду.


У меня стоит вебасто - я не слышу котла почти даже стоя рядом с машиной - еле слышное шипение.

все потому что у бинара нет глушителя,мы иногда их не ставим и шум такой же.владел бинаром 4 года на последний он сдох,пытаясь отремонтировать понял что большинство комплектующих вебасто
carcar
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 23:48
Откуда: москва сао

Сообщение NeyroN » Пт, 02 апр 2010, 19:00

NEO_4ROAD
Ну это вы уже придираетесь...

carcar
А причина выхода из строя?
Не могу согласиться по поводу деталей.
Совместимо - возможно. Но покупать у конкурента комплектующие и продавать собраный аналог по меньшей цене, вернее получается стоимость бинара приблизительно равна стоимости деталей от вебасто. А смысл?
2008 Octavia A5, 1.8TSI 160hp.
2008 Octavia Tour 1.6, 102hp. Продана.
Аватара пользователя
NeyroN
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 7:31
Откуда: Москва, Куровское

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 02 апр 2010, 19:16

Да я не придираюсь. Я констатирую факт. Возможно, что машина не оснащенная возможностями заводской установки - вполне впишется в вариант установки такого агрегата, и он будет действительно работать как надо, тем более значительно дешевле чем вебасто. Возможно, если производитель добавит элегантности и функциональности, спрос на этот продукт безусловно возрастет.

Вот, скажем, у меня вебасто завязан по CAN шине с бортовым компьютером. Это в бинаре сделать невозможно + нет возможности использования пульта дистанционного управления. Это большие минусы. Хотя подавляющее большинство автомобилей не столь наворочены, поэтому признаю, что аппарат достойный внимания. Просто есть видимо некая градация автомобилей, которая играет в пользу того или иного предпускового обогревателя.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение carcar » Пт, 02 апр 2010, 19:40

NeyroN писал(а):NEO_4ROAD
Ну это вы уже придираетесь...

carcar
А причина выхода из строя?
Не могу согласиться по поводу деталей.
Совместимо - возможно. Но покупать у конкурента комплектующие и продавать собраный аналог по меньшей цене, вернее получается стоимость бинара приблизительно равна стоимости деталей от вебасто. А смысл?

Выход из строя из за датчиков температуры(точнее их проводки) грязи и проводки к пульту,после разборки были сорванны почти все болты(закисли),только поэтому пришлось купить другую.собрав старую кое как она вот чудо заработала))) по поводу комплектующих конечно совместимо,зачем изобретать когда можно купить..

p.s. и кстати управляется оно одним проводом,минусом.можно подключать на доп канал любой сигналки с двухсторонней связью
carcar
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 23:48
Откуда: москва сао

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron