forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема, 1.6 АЕЕ

Проблема, 1.6 АЕЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема, 1.6 АЕЕ

Сообщение BRA-VO@BK.RU » Вс, 27 дек 2009, 18:22

Проблема. Вылез кулак дружбы двигатель АЕЕ 1,6 75л.с., Октавия 2002г. . Хочу купить контрактный двигатель.
Но один продавец задал вопрос какой поддон на моем движке, у него только со стальными поддонами в наличие с алюминиевым под заказ.
У меня алюминиевый, а он говорит что моя коробка не подойдет на движок со стальным поддоном так ли это. И что тогда мне надо движку только с алюминиевым поддоном?
РS.
Может кто продает двигатель АЕЕ 1,6 75л.с., с документами конечно и с алюминиевым поддоном.
BRA-VO@BK.RU
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 18:01

Сообщение 9876 » Вс, 27 дек 2009, 21:02

А как так у тебя получилось??? шатун разарвало? большой пробег?
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение BRA-VO@BK.RU » Вс, 27 дек 2009, 21:17

Поршень заклинило и внутреннюю часть задрало
BRA-VO@BK.RU
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 18:01

Сообщение 9876 » Вс, 27 дек 2009, 21:18

что а вылечить никак???
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение Skod'nik » Пн, 05 апр 2010, 16:59

Автомобиль шкода октавия классик 2004 г.в. двигатель 1.6 АЕЕ, пробек 99 000 км
Проблемы с автомобилем (сори если топы похожие есть, про дроссель прочитал все, что нашел на форуме. просто сейчас денег особо нет, чтобы выбрасывать их на замену может быть и не той детали)
Симптомы - теряет/плавают обороты, глохнет. Сперва глохла и на ходу, один раз заглохла не мог завести час.
На сервисе (Автоцентр Шкода - Санкт-Петербург, Энгельса) сделали диагностику, сказали, что причина в трамблере (пропадает сигнал с датчика) - поменял.
Обороты как гуляли так и гуляют, правда заводиться стала лучше.
Загнал снова - сказали надо чистить дроссель. Почистили, не помогло. Почистил сам, как описано на форуме, опять же не помогло. На сервисе сказали - замена дросселя.
Если честно надоело уже в слепую тыкаться... может кто подскажет.
Да и сервис с таким подходом не внушает доверия, хотя раньше мне там все нравилось.
Симптомы:
гуляют обороты (на теплую заметнее) диапазон разный скажем от 500 - 800-1000 ;
иногда (когда на теплую заводишь) обороты взлетают тысяч до 4 и медленно опускаются;
если прислонить ногу к педали газа, но не нажимать, педаль "стучит" об ногу, т.е. проваливается не много и возвращается обратно;
ну соответственно при гтроганье может заглохнуть приходится трогаться с перегазовкой;
на резком открытии газа - провал;
на скорости, если сохранять обороты на одном уровне - чувствуешь как машине становится "тяжко" а потом она резко ускоряется, как будто я газ открыл.

Я склоняюсь к замене дросселя, благо там менять и самому можно (я так понял, что дроссель можно брать VDO)

м.б. стоит еще что промыть?
купил вот топливный фильтр, но пока не поменял его, хотя он далековато-то находится, не думаю, что в нем проблема.
Свечи поменял.
Фоздушный фильтр новый.
Даже масло менял на сервисе 1000 км назад.

М.Б. еще конечно лябда зонд, но он же влияет только на топливную смесь - обогащенная или обедненная.
Skod'nik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:39

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение Serj-77 » Пн, 05 апр 2010, 17:08

Skod'nik писал(а):
М.Б. еще конечно лябда зонд, но он же влияет только на топливную смесь - обогащенная или обедненная.

Далее состав смеси влияет на обороты богатая-поднимаются,бедная -понижаются.
АЕЕ такой двигатель-про ремонт которого написано ,не то что много томов ,а целые библиотеки....И в нормальном сервисе с этим без проблем должны разобраться.Ваш сервис вроде не так и плох-не запуск и глохнет на ходу очень часто от трамблера зависит,а плавающие обороты НЕТ,это действительно скорее всего дроссель,мне конечно отсюда не видно,но на АЕЕ самый ломучий дроссель и лямбда зонд.Так что может в сервисе подход и нормальный,просто вам не нравиться две дорогие детали приговорили.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение taylor » Пн, 05 апр 2010, 17:13

на заслонке единственное слабое место это дорожки,которые перетираются ( можно снять и посмотреть) и она перестает поддаваться всяческим адаптациям) Если им кранты - то точно дроссель под замену.

Возможно перетянут тросик газа ( например когда снимали/ставили).

У меня была похожая история, тоже все начиналось с замены свечей, приговора крышки трамблера и т.п. )) Я все таки поменял заслонку и все равно такая же хрень была. Оказалось как раз таки перетянут был этот тросик )
Аватара пользователя
taylor
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 16:39
Откуда: Himki crew

Сообщение tvik » Пн, 05 апр 2010, 17:21

Как купил смотрю тросик болтается ну и натянул его . Потом в сервисе сказали что так не вкоем случае нельзя натягивать он должен провисать чуть чуть. :)

Судя по тому что вы пишите вы уже решили для себя что будете менять , и мы вас врятли сможем переубедить :)
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение shavkat » Вт, 06 апр 2010, 5:22

Была такая же ерунда с гулянием оборотов, вплоть до остановки двигателя. Бывало глохло на ходу при отпускании педали газа. Промыли инжектор и все нормуль.
shavkat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 12:00
Откуда: Уфа

Сообщение Африка » Вт, 06 апр 2010, 10:16

Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение Skod'nik » Вт, 06 апр 2010, 11:07

Спасибо всем, будем дальше думать...

taylor писал(а):на заслонке единственное слабое место это дорожки,которые перетираются ( можно снять и посмотреть) и она перестает поддаваться всяческим адаптациям) Если им кранты - то точно дроссель под замену.

Возможно перетянут тросик газа ( например когда снимали/ставили).

У меня была похожая история, тоже все начиналось с замены свечей, приговора крышки трамблера и т.п. )) Я все таки поменял заслонку и все равно такая же хрень была. Оказалось как раз таки перетянут был этот тросик )


Сейчас поищу, что это за дорожки на заслонке. Я когда снимал не видел там ни каких дорожек.
taylor писал(а):на заслонке единственное слабое место это дорожки

А как на счет датчика положения дроссельной заслонки? В нем причины не может быть?
Тросик, когда ставил, наоборот показалось что очень свободно стоит, сегодня уже не смогу посмотреть, а завтра полезу опять под капот смотреть.
shavkat писал(а): Промыли инжектор и все нормуль.


Т.е. сам инжектор... интересненько. СПС. Покурим форум в данном направлении.

tvik писал(а): Судя по тому что вы пишите вы уже решили для себя что будете менять , и мы вас врятли сможем переубедить Smile

А вот это Вы зря. Если бы я был на 100% уверен не спрашивал бы на форуме. Меня не надо переубеждать, я сам тут спрашиваю совета, а хорошие рекомендации или "наводки" могут помочь с диагнозом. Хочу понять в чем могут быть еще причины, помимо дросселя.

Добавлено спустя 36 минут 29 секунд:

Африка писал(а):http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=42510 тут читал?

СПС курим, на форуме VW как-то не догадался глянуть.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Serj-77 писал(а):просто вам не нравиться две дорогие детали приговорили.

мне не нравится, что не две детали приговорили, а что диагнозы выносят "по-маленьку". Почему было не сказать сразу:
- глохнет это трамблер
- обороты это ДЗ
надо менять...
начинают разводить:
- поменяем трамблер - покатайтесь денек,
- ой, не помогло, давайте м.б. ДЗ промоем - покатайтесь
- опять не помогло? - ну давайте поменяем...

А что потом? В итоге доверие к сервису куда-то плавно испаряется...
Skod'nik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:39

Сообщение taylor » Вт, 06 апр 2010, 11:18

п.с. инжектор тоже чистили.. толку 0 )
Аватара пользователя
taylor
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 16:39
Откуда: Himki crew

Сообщение Serj-77 » Вт, 06 апр 2010, 11:24

Skod'nik писал(а):мне не нравится, что не две детали приговорили, а что диагнозы выносят "по-маленьку". Почему было не сказать сразу:
- глохнет это трамблер
- обороты это ДЗ
надо менять...
начинают разводить:
- поменяем трамблер - покатайтесь денек,
- ой, не помогло, давайте м.б. ДЗ промоем - покатайтесь
- опять не помогло? - ну давайте поменяем...

А что потом? В итоге доверие к сервису куда-то плавно испаряется...

Так и где развод-поменяли трамблер ,перестала глохнуть.Вы приехали еще раз с плавающими оборотами-предлагают поменять ДЗ
Все вроде честно и правильно.Вроде ваши затраты уменьшить хотят.
А насчет сразу и все,т.е. по большому диагноз-так профессионалам виднее наверно.
Впрочем разговор на эту тему вечен и бесконечен.....Любители всегда
критикуют профессионалов ........
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение ivraven » Вт, 06 апр 2010, 14:49

Serj-77 писал(а):Так и где развод-поменяли трамблер ,перестала глохнуть.Вы приехали еще раз с плавающими оборотами-предлагают поменять ДЗ
Все вроде честно и правильно.Вроде ваши затраты уменьшить хотят.
А насчет сразу и все,т.е. по большому диагноз-так профессионалам виднее наверно.
Впрочем разговор на эту тему вечен и бесконечен.....Любители всегда
критикуют профессионалов ........


Чинил такой двигатель с помощью Serj-77.... спасибо вам еще раз
хотите верьте хотите нет диагнозы ставились точно так же по-маленьку... лечилось все постепенно- датчик холла, потом дроссельная заслонка, лямбда зонд.
Просто купите эти запчасти.... это чуть более 10 тысяч-качественный неоригинал. И будет вас шкода возить и возить

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

а заслонку надо чистить периодически...например раз в ТО (10000 км- это мое ИМХО никому не навязываю данную периодичность)
тогда она наверняка пожила бы дольше.
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Skod'nik » Ср, 07 апр 2010, 15:57

Serj-77 писал(а):Впрочем разговор на эту тему вечен и бесконечен.....Любители всегда
критикуют профессионалов ........


Я не критикую, не понравилось, я объяснил сухие факты, а наше впечатление складывается из общения.

Спасибо за участие =)

Вопрос по теме. Сегодня сниму дроссель посмотрю выработку. Если что - в утиль.
На счет периодической чистки дросселя - возникает вопрос в его адаптации, я так понимаю на АЕЕ он сам не адаптируется, т.е. мне каждый раз гонять к диллеру? или проще VAG-COM купить?
Skod'nik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:39

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43