Необходимо топливный фильтр купил Filtrex,оригинальный номер VAG 1J0201511A.Отвертка с плоским шлицом средний.
Насадка на 7мм чтобы отвернуть крепление хомута.
Защитные очки.


Фильтр находиться в районе правого заднего колеса.Машину можно поднять для удобства,можно и так.

Заглядываем под порог.

Очистите крепления штуцеров и сам фильтр чтобы было лучше видно.
1 Снимаем тросик ручника со скобы.
2 Ослабляем хомут ключом на 7 мм.Я его открутил позже полностью.Чтобы фильтр остался полностью на шлангах.
3 Отсоедините штуцер.Нажав плоской отверткой на "фиксатор" его плохо видно,вся пластмасса одного цвета.И слегка потянув в противоположную сторону от фильтра.

Из фильтра потечет бензин.Из штуцера который шел из бака ничего не текло,только из фильтра!
4 Со вторым штуцером (4) чуть посложней.Он перевернут на 90 градусов относительно (3) его необходимо провернуть аккуратно тойже стороной что и предыдущий штуцер и нажать отверткой на "фиксатор".

Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности,перед этим подписав на каком пробеге его заменили и дату.

Поворачиваем ключ зажигания,ждем пока насос создаст необходимое давление.Заводим.Машина может первоначально работать неровно,буквально несколько секунд.
Глушим идем смотреть нет ли новых подтеков бензина.
Я проверял несколько раз на заведенном двигателе после,успокоился.
Вот и сэкономили 400р(цену спецом узнавал

