Сразу хочу предупредить, я никого не обвиняю, кроме себя.
Всё началось с того, что ещё в феврале перестали работать стеклоподъёмники. Все сразу. Помня о том, что снимал аккумулятор, я списал это дело на необходимость проведения описанной в мануале калибровки. Для успеха этого действия решил дождаться стабильного тепла, чтобы замерзший вконец замок оттаял наверняка.
Очень огорчился, когда калибровка не помогла, и пришлось ехать к дилеру на диагностику. Вердикт - износ одного из проводов в жгуте двери. Мастер предположил, что перелом произошел в том месте, где этот жгут переходит из двери в кузов (закрыт гофрой). Поскольку денег ни на замену, ни на ремонт у дилера в тот момент не было, решил починить самостоятельно. Починил.
Однако! В процессе ремонта обнаружил, что пострадала изоляция на всех проводах жгута: где-то треснула, а где-то буквально выкрошилась кусками по 3-4 мм. Такая же ситуация обнаружилась под гофром передней пассажирской двери. Жгуты в задних дверях не пострадали.
Сделал вывод: даже если машина и завелась в лютый мороз (-37 С) не стоит насиловать её столь низкими температурами.