forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Вс, 26 май 2013, 20:21

решил посмотреть через васю до какой температуры масло в АКПП нагревается, так вот: если в пробке стоишь то 106°, а если начинаешь интересно ехать (не гонки) 110° в любом случае получается что желательна замена масла раз в 30-40 тыс пробега, оказывается у нашей коробки перегрев масла это больное место…
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение RALF » Вс, 26 май 2013, 20:27

это скорее всего не в акпп,а в движке,для акпп это нереальная температура.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Вс, 26 май 2013, 20:37

это температура ATF жидкости в коробке, не веришь твоё право! Я же не с потолка это все пишу, люди странные пошли, им одно говоришь, а они другое...В инете полно инфы, что это слабое место в нашей коробке. Вообще благодаря шнуру я много чего узнал про коробку, в частности что она реально адаптируется под стиль вождения. П.С. народ кто не верит подключаем васю и смотрим вроде 6 канал, всем удачи!
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение griffinn » Пн, 27 май 2013, 10:15

Уже выкладывал на другом форуме - выложу здесь... Парни - просьба отнестись серьезно! Я нашел грамотного человека и грамотный сервис, и грамотное решение вопроса. Итак, наша коробка, как Вы уже поняли даже в штатном режиме (без чипов, отжиганий и т.д.) греется выше 100 градусов, при чем даже зимой. Все что ей помогает боротья с температурой выше 100 градусов - это штатный теплообменник, работы которого явно не достаточно. Это является основной болезнью нашего айсина 09G, в результате чего он "стареет" намного раньше положенного (и заложенного в него японскими инженерами) срока. В случае чипованных машин, с более сильными нагрузками на АКПП - коробка износится еще быстрее. РЕШЕНИЕ. Дополнительный радиатор охлаждения. На рынке их представлено много, цены на алюминиевые радиаторы из америки (считаются самыми надежными) начинаются от 1600р. модели и цены можно посмотреть здесь http://www.atpshop.ru/search/by-code...BA#code-search В нашем случае на 09G можно установить самый маленький радиатор 318x190x19, больше не поместится, он обеспечит снижение температуры до 10 градусов. Это самый бюджетный вариант. Идем дальше. Данная фирма, http://master-akpp.ru/oxlazhdenie-akpp предлагает ОЧЕНЬ клевое решение, что пишет их специалист: "значит как охлаждается акпп - на акпп установлен теплообменник дюралевый такой цилиндрик, так вот к нему подведены патрубки от основного охлаждения, в теплообменике циркулируется масло акпп и якобы охлаждается подведенным антифризом из основняка. Но этого охлаждения абсолютно не хватает, можно сказать что его практически нет. Даже зимой в морозы я обкатывал авто температура возрастала до 109 градусов, это очень много, представьте, какая она летом в пробках.
Как делаем мы - глушим подвод антифриза убираем теплообменник на его место устанавливаем наш переходник на него крепятся патрубки и выводятся вперед к радиатору кондея где крепим 2 дополнительных запаралеленных радиатора подключаем их, а за счет изготовления и материала переходник имеет высокую теплоотдачу, плюс масло гоняется по большому кругу радиаторы патрубки и обдувается встречным воздухом." Цена вопроса - 18000р. В нее входят: радиатор, переходник, масло, работа. Я позвонил на предмет скидок, если приедет несколько машин, цена будет 15000р. Если много, еще обсудим вопрос стоимости! Замеряли эффективность, была Авдотья A3 с нашей коробкой, с чипом. При езде, температура масла в АКПП была 110-115 градусов, после установки сего девайса не поднималась выше 89!!! градусов. Считайте на сколько снижает. Их переходник изготовлен на заводе ATRA в США. Еще нюанс, как будет работать машина зимой, при запуске в 30 градусные морозы, ведь контур ОЖ который отключают, по идее греет коробку в морозы - с доп.радиатором и заглушенной трубкой ОЖ, просто продлить процедуру прогрева зимой до 3 минут, вместо 2ух., после этого ATF прогреется на min. для езды. Еще нюанс, коробка 09M или 09K, вернее модификации этих коробок, действительно отличаются от 09G, не только гидроплитой, но и размерами посадочными и потрохами то же. Так вот, Егор, так зовут человека с кем я общался, сказал, что может разузнать у своих партнеров, насчет изготовления комплекта под усиление (что именно туда входит и какова цена - я пока не знаю, не уточнял) нашей 09G, что бы принимала на входе гораздо больший крутящий н.м. Если этот вопрос будет для нас актуален - вот тогда можно смело идти дальше st.2 а то и st.3... Еще, про замену масла, оно действительно не меняется полностью в условиях сервиса, только одна треть при сьеме поддона, НО!!! Так как при установке данного охладителя, используется переходник, через него с помощью аппарата можно прокачать по контуру все масло в АКПП!!!! И это входит в цену, нужно только приобрести само масло, 7 литров в коробку + min. 2 литра на прокачку, а лучше 3-4. Итого 9-10 литров. В оригинале у нас масло Ликви Моли, но можно и другое в принципе (кто где дешевле найдет). Еще желательно при смене масла - поменять фильтр, стоит он ~1300р. за оригинал, некторые его просто промывают, я не буду промывать, я поменяю, так как могут в фильтре остаться нежелательные примеси. В общем я определился, все расписал вроде, если найдутся желающие пишите, поедем вместе и за 15000р. решим вопрос с перегревом АКПП. Да, еще фильтр и масло 9-10л. но это тем, кому пора менять масло в АКПП или кто это хочет сделать. Если в чем не прав, просьба не пинать народ!!!
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 27 май 2013, 10:43

Всё верно - но теплообменник на 1.8 стоит не круглый как на 1.6 а прямоугольный как на пассате сс - что наталкивает на мысль об установке девайса с сс - в экзе он стоит 10000 рублей - думаю только он не масло гоняет а является дополнительным теплообменником причем при штатных термостатах . Может у кого есть возможность заглянуть под капот сс ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение griffinn » Пн, 27 май 2013, 19:42

разьве? судя по фото теплообменник как раз круглый, или тут какая то ошибка. Изображение можно ссылку на доп.радиатор паасата сс, насколько мне удалось узнать, доп.радиатор шел на версию коробки 9M и только в штатах с двигателем 3.6
В чем преимущество предлагаемого решения описанного ранее, они отключают подвод антифриза вовсе, и охлаждение происходит засчет 2-ух! запаралелленых радиаторов. Я в любом случае буду у них делать, просто за 18000р. для меня дороговато, а за 15р. я бы сьездил если найдутся еще желающие, т.к. сделают скидку 3рубля. от 18000.
А так можно и простой американский воткнуть радиатор, только он поместится самый маленький, и будет охлаждать максимум на 10-15гр. а если сделать как я написал, то можно скинуть и все 30-гр.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 28 май 2013, 5:33

На 1.6 ФСИ стоял круглый как полулитровая банка - на 1.8 - плоская прямоугольная коробка :) в автодоке это звучит так. : 3 31751 Напорный маслопровод для охла- ждения масла коробки передач
6-ступенчатая АКП
KFE,KFD,KGU эта штука как раз и подключается на контур циркуляции АТФ - думаю что просто на 0,5литра увеличится объем масла - только вопрос в том что есть ли разница в насосе внутри коробки 8) в экзисте радиатор идет под таким номером - VAG 3C0 317 019 C Радиатор акпп 1
2
9 628,18р.
И есть более дешевые заменители от нелла под брендом бехр ( основной поставщик гм ) с ценником в 6500 - + - стоимость двух напорных магистралей по 2600 - и уплотнителей копеек по 50 рублей - итог в 12000 можно уложиться - а это стоимость замены масла :) со скидкой - надо найти пассат сс и посмотреть визуально - так как место в шкоде внутри бампера полно - причем думаю что даже есть штатные места крепления - так как выдает по информации об установке и шкоду но не открывает - надо посмотреть на джете для американского рынка или гольфе . Экзист выдает пассат сс именно с мотором сдав и автоматом с данным радиатором - на шкоде опять по экономили суки.... Кстати если внимательно посмотреть в экзисте на авто 12 года то в разделе трансмиссии есть вот такой пункт : 3 17 317-51 Напорный маслопровод для охла- ждения масла коробки передач

6-ступенчатая АКП
KGV Осталось только найти отличия визуальные коробок между KGV и KGJ
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Robochick » Вт, 28 май 2013, 7:42

Вопрос немного риторический, но как мне кажется в тему. А у кого-нибудь проблемы с коробкой-то были? Я приезжал в Пеликан, спрашивал у них про статистику поломок АКПП, в сервисе мне развели руками и сказали, что обращений с неисправностью АКПП они не помнят. Так зачем вы пытаетесь починить, то что прекрасно работает?
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Вт, 28 май 2013, 7:49

какой нормальный человек после гарантийного обслуживания пройдет к официала в три дорого чинить(тем более там такие кандидаты работают… там люди думают если они прошли обучение в Германии то они умнее всех,а на деле только масло менять умеют!)? поэтому конечно к ним никто не обращается, все к не офф обращаются! в гарантийный период там максимум побеги по 50-60к она за это время конечно не развалится…а косяк завода почти сразу появляется.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Robochick » Вт, 28 май 2013, 7:55

XFXF писал(а):какой нормальный человек после гарантийного обслуживания пройдет к официала в три дорого чинить(тем более там такие кандидаты работают…)? поэтому конечно к ним никто не обращается, все к не офф обращаются! в гарантийный период там максимум побеги по 50-60к она за это время конечно не развалится…

Пеликан был приведен для примера. Я давно читаю тему 1.8+АКПП, так вот смертельных случаев я там пока не видел. Может быть я плохо читаю и на самом деле коробка разваливается на ходу?
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Вт, 28 май 2013, 8:02

уже были претенденты к кого развалилась через 500 км и 5000 км пробега из-за косяка завода… тебя же никто не заставляет верить посторонним людям, каждый делает так как считает нужным...
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение RALF » Вт, 28 май 2013, 8:12

пробеги на этой связке пока маленькие,почитайте про 1.6 с акпп
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 28 май 2013, 8:33

Если конкретно брать мотор 1.8 т то думаю что коробка проживет столько же сколько и мотор при том что мы знаем как он требователен к маслу и бензину . Притом что модификации коробок на 1.6 и 1.8 различаются буквенным кодом - который для спецов по автоматам дает полную картину - так например коробки KGV и KGJ отличаются переда точными числами и коэффициентом на выходе - а именно 0.96 и 1.06 - если мне не изменяет память :) - по- этому рассматривать надежность надо конкретного клиента - но думаю что убить коробку на 1.6 почти не возможно - если только не трогаться каждый раз с кик дауном и не вдавливать после этого педаль тормоза в пол так как при этом первое что на вернется - это будет ленточный тормоз . Слабое место данной коробки это подшипник в пластмасовом корпусе который стоит в солнечной шестеренке - именно он и страдает при перегреве . 8)

Automatic gearbox 6-speed gearbox 09G
Identification characters KGJ
Manufactured from
through 06.08
Assignment Engine 1.6 ltr./75 kW
Torque converter Identification characters QJAA
Ratio 1st gear 4,148
2nd gear 2,370
3rd gear 1,556
4th gear 1,155
5th gear 0,859
6th gear 0,686
Reverse gear 3,394
Intermediate gear Input gear 49
Output gear 52
Ratio 1,061
Final drive Output shaft 15
Crown wheel 61
Ratio 4,067


Automatic gearbox 6-speed gearbox 09G
Identification characters KGV
Manufactured from
through 11.11
Assignment Engine 1.8 ltr./112 kW
Torque converter Identification characters QCAA
Ratio 1st gear 4,044
2nd gear 2,371
3rd gear 1,556
4th gear 1,159
5th gear 0,852
6th gear 0,672
Reverse gear 3,193
Intermediate gear Input gear 48
Output gear 53
Ratio 0,906
Final drive Output shaft 15
Crown wheel 61
Ratio 4,067
Вот характеристики коробок - которые свиду одинаковы :roll:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение griffinn » Вт, 28 май 2013, 8:38

spion30 писал(а):На 1.6 ФСИ стоял круглый как полулитровая банка - на 1.8 - плоская прямоугольная коробка :) в автодоке это звучит так. : 3 31751 Напорный маслопровод для охла- ждения масла коробки передач
6-ступенчатая АКП
KFE,KFD,KGU эта штука как раз и подключается на контур циркуляции АТФ - думаю что просто на 0,5литра увеличится объем масла - только вопрос в том что есть ли разница в насосе внутри коробки 8) в экзисте радиатор идет под таким номером - VAG 3C0 317 019 C Радиатор акпп 1
2
9 628,18р.
И есть более дешевые заменители от нелла под брендом бехр ( основной поставщик гм ) с ценником в 6500 - + - стоимость двух напорных магистралей по 2600 - и уплотнителей копеек по 50 рублей - итог в 12000 можно уложиться - а это стоимость замены масла :) со скидкой - надо найти пассат сс и посмотреть визуально - так как место в шкоде внутри бампера полно - причем думаю что даже есть штатные места крепления - так как выдает по информации об установке и шкоду но не открывает - надо посмотреть на джете для американского рынка или гольфе . Экзист выдает пассат сс именно с мотором сдав и автоматом с данным радиатором - на шкоде опять по экономили суки.... Кстати если внимательно посмотреть в экзисте на авто 12 года то в разделе трансмиссии есть вот такой пункт : 3 17 317-51 Напорный маслопровод для охла- ждения масла коробки передач

6-ступенчатая АКП
KGV Осталось только найти отличия визуальные коробок между KGV и KGJ


Ну за 12000р. морочиться, если можно за 15000р. поставить то что я выше описал, + еще антифриз отрубят, будет охлаждаться только лучше. Я вот почему пишу, если мы достаточно машин наберем, я переговорю с человеком из этой конторы на предмет дополнительной скидки, тогда будет еще интереснее по цене.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 28 май 2013, 8:40

Не совсем понял про отрубание антифриза ? Зачем его отрубать ? - функции теплообменника нарушать не стоит думаю так там стоит термостат и если коробка - а именно масло не будет греться до критических температур то и антифриз от рубится сам - а вот что делать зимой в минус 30 без антифриза циркулирующего через теплообменник для прогрева масла в коробке - если только лазить потом с паяльной лампой под машиной для прогрева коробки по утрам - или кран с красной ручкой поставить в разрез ? Нарушать систему нельзя - а вот дополнить можно . Я все же склоняюсь к 12000 за заводской тюнинг чем ......
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 62