Уже выкладывал на другом форуме - выложу здесь... Парни - просьба отнестись серьезно! Я нашел грамотного человека и грамотный сервис, и грамотное решение вопроса. Итак, наша коробка, как Вы уже поняли даже в штатном режиме (без чипов, отжиганий и т.д.) греется выше 100 градусов, при чем даже зимой. Все что ей помогает боротья с температурой выше 100 градусов - это штатный теплообменник, работы которого явно не достаточно. Это является основной болезнью нашего айсина 09G, в результате чего он "стареет" намного раньше положенного (и заложенного в него японскими инженерами) срока. В случае чипованных машин, с более сильными нагрузками на АКПП - коробка износится еще быстрее. РЕШЕНИЕ. Дополнительный радиатор охлаждения. На рынке их представлено много, цены на алюминиевые радиаторы из америки (считаются самыми надежными) начинаются от 1600р. модели и цены можно посмотреть здесь
http://www.atpshop.ru/search/by-code...BA#code-search В нашем случае на 09G можно установить самый маленький радиатор 318x190x19, больше не поместится, он обеспечит снижение температуры до 10 градусов. Это самый бюджетный вариант. Идем дальше. Данная фирма,
http://master-akpp.ru/oxlazhdenie-akpp предлагает ОЧЕНЬ клевое решение, что пишет их специалист: "значит как охлаждается акпп - на акпп установлен теплообменник дюралевый такой цилиндрик, так вот к нему подведены патрубки от основного охлаждения, в теплообменике циркулируется масло акпп и якобы охлаждается подведенным антифризом из основняка. Но этого охлаждения абсолютно не хватает, можно сказать что его практически нет. Даже зимой в морозы я обкатывал авто температура возрастала до 109 градусов, это очень много, представьте, какая она летом в пробках.
Как делаем мы - глушим подвод антифриза убираем теплообменник на его место устанавливаем наш переходник на него крепятся патрубки и выводятся вперед к радиатору кондея где крепим 2 дополнительных запаралеленных радиатора подключаем их, а за счет изготовления и материала переходник имеет высокую теплоотдачу, плюс масло гоняется по большому кругу радиаторы патрубки и обдувается встречным воздухом." Цена вопроса - 18000р. В нее входят: радиатор, переходник, масло, работа. Я позвонил на предмет скидок, если приедет несколько машин, цена будет 15000р. Если много, еще обсудим вопрос стоимости! Замеряли эффективность, была Авдотья A3 с нашей коробкой, с чипом. При езде, температура масла в АКПП была 110-115 градусов, после установки сего девайса не поднималась выше 89!!! градусов. Считайте на сколько снижает. Их переходник изготовлен на заводе ATRA в США. Еще нюанс, как будет работать машина зимой, при запуске в 30 градусные морозы, ведь контур ОЖ который отключают, по идее греет коробку в морозы - с доп.радиатором и заглушенной трубкой ОЖ, просто продлить процедуру прогрева зимой до 3 минут, вместо 2ух., после этого ATF прогреется на min. для езды. Еще нюанс, коробка 09M или 09K, вернее модификации этих коробок, действительно отличаются от 09G, не только гидроплитой, но и размерами посадочными и потрохами то же. Так вот, Егор, так зовут человека с кем я общался, сказал, что может разузнать у своих партнеров, насчет изготовления комплекта под усиление (что именно туда входит и какова цена - я пока не знаю, не уточнял) нашей 09G, что бы принимала на входе гораздо больший крутящий н.м. Если этот вопрос будет для нас актуален - вот тогда можно смело идти дальше st.2 а то и st.3... Еще, про замену масла, оно действительно не меняется полностью в условиях сервиса, только одна треть при сьеме поддона, НО!!! Так как при установке данного охладителя, используется переходник, через него с помощью аппарата можно прокачать по контуру все масло в АКПП!!!! И это входит в цену, нужно только приобрести само масло, 7 литров в коробку + min. 2 литра на прокачку, а лучше 3-4. Итого 9-10 литров. В оригинале у нас масло Ликви Моли, но можно и другое в принципе (кто где дешевле найдет). Еще желательно при смене масла - поменять фильтр, стоит он ~1300р. за оригинал, некторые его просто промывают, я не буду промывать, я поменяю, так как могут в фильтре остаться нежелательные примеси. В общем я определился, все расписал вроде, если найдутся желающие пишите, поедем вместе и за 15000р. решим вопрос с перегревом АКПП. Да, еще фильтр и масло 9-10л. но это тем, кому пора менять масло в АКПП или кто это хочет сделать. Если в чем не прав, просьба не пинать народ!!!