forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Jekar » Ср, 18 апр 2018, 6:57

Сигналка не родная второго ключа нет. Как проверить форсунки на герметичность?
Jekar
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2018, 19:13

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Ср, 18 апр 2018, 10:18

Методом осмотра при снятом впускном коллекторе, перед осмотром создать давление в рампе, ну т.е чтоб насос качнул
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Jekar » Ср, 18 апр 2018, 13:55

Подскажите ещё такой вопрос, продувка картерных газов у меня при первом пуске постоянно включается, это у всех так?
Jekar
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2018, 19:13

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Ср, 18 апр 2018, 17:50

пылесос имеешь ввиду?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Вова Лермонтовский » Чт, 19 апр 2018, 7:52

Jekar писал(а):Сигналка не родная второго ключа нет. Как проверить форсунки на герметичность?

Когда снимешь впускной коллектор с форсунками, по отсутствию копоти на впускных каналах поймешь, где льет.
Косвенно можно проверить по наличию/отсутствию давления в топливной рампе. Заглушил двигатель, подождал минут пять, надавил на "золотник" (находится на рампе с противоположной от подачи топлива, т.е. с водительской стороны). Если давления нет, или слабое, значит форсунки не держат.
При наличии набора шестигранников и звездочек форсунки меняются за 1 час. Колечки подходят от "десятошных" форсунок. Для начала лучше снять, убедиться, сколько форсунок течет, потом заказывать. Ну или если ты можешь без машины обойтись неделю, то можно снять коллектор, заказать форсунки в том же Экзисте, а потом поставить. Те, которые не текут, желательно на стенде прогнать.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Jekar » Чт, 19 апр 2018, 8:38

CANEK197628 писал(а):пылесос имеешь ввиду?

Да

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Спасибо, посмотрю сегодня!
Jekar
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2018, 19:13

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Чт, 19 апр 2018, 18:19

Jekar Тогда да, его задача продуть кат от излишков топлива, которое попадает в него при прогреве(смесь богатая , лямбда еще в регулировку не влючилась)
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Jekar » Пт, 20 апр 2018, 8:05

Кажется нашёл причину 2 форсунки не держат давление((
Jekar
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2018, 19:13

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Пт, 20 апр 2018, 9:22

Попробуй промыть на стенде, не поможет ищи замену
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Вова Лермонтовский » Пт, 20 апр 2018, 23:02

Я пробовал промывать - не помогло. На стенде держат, а на моторе - подсыкают. Одну осенью заменил, ща покатаюсь, пойму, какую еще менять и тоже заменю. Жалею, что когда их снимал, промывал, тусовал, не записывал, что с какой форсункой.
Собстивенно вопрос: чем бы закоптить впускные каналыи, что бы быстрее понять, где ссыт. Хоть из баллончика черной краской... :oops:
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Jekar » Сб, 21 апр 2018, 6:43

Я просто снял коллектор вместе с топлевной рампой, подцепил к ней компрессор (обычный автомобильный насос) и подал давление 3.5-4 атм. В рампе было немного бенза и с косячных форсунок пошли пузыри воздуха, а потом начал капать бенз, так я определил какие форсунки не держат.
Jekar
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2018, 19:13

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Вова Лермонтовский » Сб, 21 апр 2018, 8:50

А я на стенд ставил, давали что-то тоже около 4 бар. Ничего не капало. Пргнали в тестовом режиме, производительность одинакова. А вот на машине на горячую иногда плохо заводится. При этом расход вполне нормальный. Появилось не сразу, а в 2014 году, при пробеге тыщ наверное в 25. Что могло произойти в результате длительной стоянки - не могу понять.
Когда снял, коллектор, на впускных каналах было видно, какие форсунки травят по отсутствию копоти. Но я, наивный чукотский юноша, решил промыть. Не помогло.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Jekar » Сб, 21 апр 2018, 14:11

Я тоже промывал не помогло, купил на разборе контрактные форсунки, проверил их давление держут и распыляют хорошо, 2 дня езжу пока всегда с первого раза заводится, а до этого почти 3 месяца мучений то с первого раза заводится то с пятого и то с газом.

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Они даже не капают а как бы слезятся, сними коллектор с рампой от форсунок фишки откинь, а шланг на подачу топлива не отцепляй, зажигание включил выключи и внимательно посмотри на форсунки если они не держат то ты увидишь какая пропускает, если все сухие то от акума 2 проводка протяни и на клеммы форсунки позамыкай, она должна пшикать и так на каждой может после этого видно будет какие травят давление.
Jekar
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2018, 19:13

Шум в ГРМ 1.6 BSE

Сообщение I_am_dimka » Чт, 03 май 2018, 10:57

Доброго времени суток. Машина Octavia A5 1.6 BSE. Недавно появился писк в механизме ГРМ. Сначала думал звук идет от приводного ремня. В итоге снял его и завел машину без приводного ремня - писк остался. Дальше полез в механизм ГРМ. Был сильно удивлен, когда увидел, что ролик ГРМ стоит в положении минимального натяга. В итоге разобрал ГРМ, осмотрел состояние ремня, ролика и помпы - все в очень хорошем состоянии. Собрал ГРМ, натянул ролик на холодном моторе как положено. Звук полностью пропал на два дня. На третий день писк опять появился. Сразу же посмотрел на натяжение ролика - метка сместилась в сторону большего натяга на 5 мм и стоит мертво в одной точке при работе двигателя. До этого при работе мотора метка ролика постоянно ходила на 2 мм влево вправо. Звук появляется только на прогретом моторе, на холодном отсутствует. Данный ремень и ролик прошел 70 тыс.км.
Прикладываю видео с этим писком.
https://youtu.be/-o8wubfvhtk
В чем может быть проблема?
Skoda Octavia А5 1.6BSF, 5-МКПП
I_am_dimka
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2015, 17:40
Откуда: Москва

Re: горит ошибка.прыгают обороты

Сообщение дядя Вася 1977 » Ср, 13 июн 2018, 22:05

Илдар1029 писал(а):здравствуйте!У меня шкода октавия 1,6 102л.с, проблема появилась после помывки двигателя через два дня загорелся чек и указатель не исправности абс есп...
Здравствуйте Илдар,у меня после помывки мотора керхером через 20минут загорелся EPS и чек, плавают обороты и троит потом глохнет,напишите пожалуйста как решали проблему.
дядя Вася 1977
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2018, 21:49

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Серж-Сараевод, Yandex [Bot] и гости: 17