forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Непростая проблема с фишками бензонасоса

Непростая проблема с фишками бензонасоса

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Непростая проблема с фишками бензонасоса

Сообщение Samarus » Вс, 17 апр 2011, 21:58

Дано: 2000 г.в. AGU, монопривод.
Хватанув плохого бензина на заправке одного известного бренда, я решил прочистить сетку бензонасоса. Открыл железную крышку и моему взору предстала вот такая картина:
Изображение
в общем привет от тех криворуких товарищей, у кого прежний хозяин обслуживался. Соответственно снимать это дело побоялся (а то потом вдруг не одену).
Почитал в Ельзе как меняются эти шланги - стало грустно. Разбирать пол машины - это сильно. Поэтому принято решение попробовать поколхозить.
Раздобыл пару целых таких фишек ( с маленьким куском шланга):
Изображение
Вопрос как мне выпрессовать - запрессовать эти фишки???
Или возможно есть еще какие-нибудь идеи для решения проблемы?
Samarus
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 8:55
Откуда: Дзр

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

Сообщение besxoy » Пн, 18 апр 2011, 0:04

шланг - термоусадочный,
то есть нужно срезать со старой, которая стоит на насосе, подрезать шланг до недеформированного уровня и надевать на новую предварительно разогрев (не поджарив а разогрев:))))
главное чтобы хватило длинны.
skoda octavia 2002 г.в. 1.9 TDI AGR Turbo Tractor
besxoy
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 16:52
Откуда: Москва

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

Сообщение Alex32 » Пн, 18 апр 2011, 8:16

Да уж у кого то руки из жопы явно растут. Вот так отдай машину в сервис((
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 18 апр 2011, 8:23

Alex32 писал(а):Да уж у кого то руки из жопы явно растут. Вот так отдай машину в сервис((

На вотке видно что рук там вообще не было, наверное зубами или пассатижами вырывали.
Вот отдай машину в чужие руки ремонтироваться, потом страдай.

Сочуствую Samarus, и желаю победить данную проблему.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

Сообщение Samarus » Пн, 18 апр 2011, 8:50

besxoy писал(а):шланг - термоусадочный,
то есть нужно срезать со старой, которая стоит на насосе, подрезать шланг до недеформированного уровня и надевать на новую предварительно разогрев (не поджарив а разогрев:))))
главное чтобы хватило длинны.

Одна из собственных идей приблизительно такая и есть. Только хочется попробовать без обрезки, ибо насчет длинны не уверен((( Там все почти впритык((( И боязно, если честно, использовать что-то типа строительного фена...
Samarus
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 8:55
Откуда: Дзр

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 18 апр 2011, 8:57

Samarus писал(а):строительного фена

Это то полюбому, там же рядом топливо.
А что если старый разъем чучуть нагреть и снять а новый сразу же вставить.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

Сообщение Samarus » Пн, 18 апр 2011, 9:04

Люблю марку Шкода писал(а):Это то полюбому, там же рядом топливо.
А что если старый разъем чучуть нагреть и снять а новый сразу же вставить.

"Чуть нагреть" - не прокатит, к сожалению, температура должна быть приличная. Вопрос чем греть???(((
Samarus
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 8:55
Откуда: Дзр

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 18 апр 2011, 9:11

Samarus писал(а):Вопрос чем греть???(((

Строительным феном, у него температура приличная.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

Сообщение Akello » Пн, 18 апр 2011, 12:23

Грел феном, все получилось. Прежде чем пробовать непосредственно на баке стоит потренироваться. С первого раза может не получиться. Будет досадно за испорченный шланг, его придется еще укоротить.
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

Сообщение Samarus » Пн, 18 апр 2011, 12:58

Akello писал(а):Грел феном, все получилось. Прежде чем пробовать непосредственно на баке стоит потренироваться. С первого раза может не получиться. Будет досадно за испорченный шланг, его придется еще укоротить.

А можно поподробнее расписать все операции? :) (на всякий случай, а то вдруг я что-то важное пропущу)
Samarus
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 8:55
Откуда: Дзр

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

Сообщение Akello » Пн, 18 апр 2011, 14:36

Когда делал первый раз насос(ремонтировал ВАЗ) там принцип тот же, перегрел шланг и при попытки запресовать он просто смялся и востановить его уже нельзя. Поэтому и говорю лучше потренироваться. Продаются рем шланги(пластиковые прозрачные) на ВАЗ вот на них и стоит сперва попробовать, так сказать поймать(почувствовать) ту золотую середину при которой запресовка пройдет успешно. Если не догреть эффект тот же трубка не налезет на штуцер так как надо(опять косяк). Лучше снять бак для удобства. Если трубка подачи можно попробовать снять ее(бак-топливный фильтр)
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

Сообщение Samarus » Пн, 18 апр 2011, 14:47

Akello писал(а): Лучше снять бак для удобства. Если трубка подачи можно попробовать снять ее(бак-топливный фильтр)

Проблема как раз в том, что если бы можно было снять эти трубки, то я бы не заморачивался, а поменял их целиком. а так (если верить Ельзе, а ей лучше верить) - надо разбирать -снимать весь задний мост + топливный бак.
Да и трубки там несколько отличаются от ВАЗиковских...
Samarus
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 8:55
Откуда: Дзр

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

Сообщение Akello » Пн, 18 апр 2011, 15:17

Трубки само сабой отличаются. Писал что лучше испортить пару вазовских чем родную. Разъединряй все топливопадающие трубки продувай воздухом хорошо. После продувки пару часов дай остаткам порам бензина выветрится. Я потом еще раз продул. В окно сунул кусок брезента накрыл насос на всякий случай. Крайне неудобно но реально.
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

Сообщение tvik » Пн, 18 апр 2011, 15:35

с этой трубкой не сталкивался, но делал шланг на насос омывателя лобового стекла. Думаю такой же материал.

После сдергивания и посадки на место, начал течь (нагрев не помог). Если учесть что возраст вашего авто = моей машине, то скорей и там эта трубка стала деревянной.


Все топливопроводы изготовлены из полиамидных трубок (материал РА 12) и резиновых шлангов. Диаметр трубок 8/ 6,2 мм. Соединение трубок осуществляется быстродействующими муфтами из двух частей, изготавливаемых также из пластмассы. Концы самих муфт выполнены либо прямыми, либо под углом.

Соединение быстродействующей муфты производится лишь прижатием одной части к другой. Разъединение производится растягиванием их с одновременным нажатием противолежащих выступов пластмассовой пружины, торчащих по сторонам большей (черной) части муфты. Трубки надеты на штуцера быстродействующих муфт после предварительного нагрева и это соединение нельзя разобрать без повреждения. Если на штуцер быстродействующей муфты надет резиновый шланг, то соединение обеспечивается упругим стальным хомутом. Выводы (штуцера) из топливного фильтра, топливного насоса и т.п. имеют наконечники для насадки и крепления быстродействующих муфт.


По идеи черный идет на топливный фильтр, всего 0.5 метра, не думаю что так сложно поменять.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Непростая проблема с фишками бензонасоса

Сообщение Samarus » Пн, 18 апр 2011, 20:29

tvik писал(а):По идеи черный идет на топливный фильтр, всего 0.5 метра, не думаю что так сложно поменять.

Визуальный осмотр и Ельза, таки, показывают, что сложно :(
Samarus
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 8:55
Откуда: Дзр

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36