Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
AlexNK писал(а):А какая связь? Удалённый катализатор - расход(в большую сторону)? Расход у Вас должно быть вырос, из-за того что вторую лямбду не "обманывали". По идее без катализатора мотору "дышать" легче. А соответсвенно и расход и приём должны быть лучше. Езжу без катализатора(пустой), расход по трассе около 6литров(при не вполне экономной манере, 140км\ч, частые обгоны), правда на VW нет второй лямбды
AlexNK писал(а):А какая связь? Удалённый катализатор - расход(в большую сторону)? Расход у Вас должно быть вырос, из-за того что вторую лямбду не "обманывали". По идее без катализатора мотору "дышать" легче. А соответсвенно и расход и приём должны быть лучше. Езжу без катализатора(пустой), расход по трассе около 6литров(при не вполне экономной манере, 140км\ч, частые обгоны), правда на VW нет второй лямбды
express150 писал(а): На Аее который ставился на VW и Skoda разные ЭБУ. Возможно для вашего отсутствие катализатора не критично. Когда я на своём выбрасываю кат, напор выхлопных газов уменьшается и, если подключить при этом осцилограф, лямбда-зонд начинает показывать обеднённую смесь. Соответственно ЭБУ корректирует и увеличивает топливоподачу. Сразу увеличивается время впрыска. Выход только один: создать напор выхлопных газов для нормальной работы лямбда-зонда. Можно для этого поставить стронгер, если он с конусом внутри или уменьшить сечение выхлопной трубы за лямбда-зондом ввариванием внутрь конуса. После того как вварил обратно кат, подключил осцилограф и почему-то сразу параметры в норме. Точно также делал на другой машине. Там просто выкинули кат и вварили конус. Только тогда упал расход Может стоит попробовать ещё посадить поглубже в трубу лямбда-зонд, чтобы он сильнее омывался выхлопными газами.
express150 писал(а):Там просто выкинули кат и вварили конус. Только тогда упал расход Может стоит попробовать ещё посадить поглубже в трубу лямбда-зонд, чтобы он сильнее омывался выхлопными газами.
MaxCreator писал(а):express150 писал(а): На Аее который ставился на VW и Skoda разные ЭБУ. Возможно для вашего отсутствие катализатора не критично. Когда я на своём выбрасываю кат, напор выхлопных газов уменьшается и, если подключить при этом осцилограф, лямбда-зонд начинает показывать обеднённую смесь. Соответственно ЭБУ корректирует и увеличивает топливоподачу. Сразу увеличивается время впрыска. Выход только один: создать напор выхлопных газов для нормальной работы лямбда-зонда. Можно для этого поставить стронгер, если он с конусом внутри или уменьшить сечение выхлопной трубы за лямбда-зондом ввариванием внутрь конуса. После того как вварил обратно кат, подключил осцилограф и почему-то сразу параметры в норме. Точно также делал на другой машине. Там просто выкинули кат и вварили конус. Только тогда упал расход Может стоит попробовать ещё посадить поглубже в трубу лямбда-зонд, чтобы он сильнее омывался выхлопными газами.
Лямбда и ЭБУ ту не причем. Просто на этих моторах (AEE, AKL) настроенный выпуск и просто удаление ката, видимо приводит к снижению мощности и кпд - компенсируете повышенным расходом топлива. Я на АКЛ ставил пламегаситель и все было ок. А однажды он отгнил.... Так машина вообще ехать перестала - ревела, а тяги не было.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21