forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вырубилась элекетрика!!! Фелиция.

Вырубилась элекетрика!!! Фелиция.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вырубилась элекетрика!!! Фелиция.

Сообщение Roma » Ср, 14 мар 2007, 17:27

Вообщем остановился, заглушил, вышел из магазина, поварачиав. ключ...Молчит..
Завёл с толкача, обнаружилось что: неработает ближний и дальний свет, печка, передний и задний омыватель, дворники. И соответственно не заводится...
Смотрел предохранители, вроде нормальные...Думаю может реле...Но разве могли так одновремменно все???
Roma
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 22 июн 2006, 14:54
Откуда: Обнинск, Калужская обл.

Сообщение mobydick » Ср, 14 мар 2007, 17:35

Было тоже самое из-за того, что подгнил желтый провод на стартер
mobydick
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 17:11
Откуда: СЗАО м.Октябрьское поле

Сообщение Roma » Ср, 14 мар 2007, 17:43

А чё делать то теперь?
Roma
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 22 июн 2006, 14:54
Откуда: Обнинск, Калужская обл.

Сообщение MorEPoweR » Пт, 15 июн 2007, 12:54

+1

аналогичная проблема, заглушил, вышел.
прихожу ничего не работает и не заводится, все предохранители в порядке.

что делать?
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение shura » Пт, 15 июн 2007, 13:12

Что-то последнюю неделю эпидеми какая-то...
Сказали-же, что делать: лечить ЖП :!:
Отгнивает контакт на втягивающем. Выдернуть, посмотреть, почистить... Чаще всего помогает...
Проверить очень просто: включить нейтраль, поставить на ручник, открыть капот, взять кусок провода около метра, проверить, что стоит на нейтрали, проверить, что стоит на ручнике, повторить последнии 2 операции до тех пор, пока на 100% не убедишься, что это так, затем проводом к аккумулятора на прямую кинуть на клемму на втягивающее. Если заведется, то 100% "желтый провод"
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Roma » Пт, 15 июн 2007, 14:28

shura писал(а):Что-то последнюю неделю эпидеми какая-то...


Если быть внимательным, то это тема создалась в начале марта...Просто поиском хорошо прошлись..
А по сабжу, меняй ЖП однозначно...И всё будет ок!
Roma
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 22 июн 2006, 14:54
Откуда: Обнинск, Калужская обл.

Сообщение pooh » Пт, 15 июн 2007, 14:30

если до этого подмигивала в движении лампа заряда акб, то это м.б. реле-регулятор напряжения генератора.кодовое слово таблетка.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Roma » Пт, 15 июн 2007, 14:40

pooh писал(а):если до этого подмигивала в движении лампа заряда акб, то это м.б. реле-регулятор напряжения генератора.кодовое слово таблетка.


нее...ну это понятно...
Просто выше описанная проблема довольно часто встречающаяся, и симптомы чётко определённые, поэтому на 90% ЖП! :roll:
Roma
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 22 июн 2006, 14:54
Откуда: Обнинск, Калужская обл.

Сообщение Тоша » Пн, 18 июн 2007, 14:17

Дружище,и уважаемые!Не спеши менять злощастный ЖП!У меня было тоже самое,один в один!Написал в конференции(сюда не стал писать).После диагноза-100% ЖП,я его поменял и-фиг!!фсё по старому! а оказалось всё проще-взял схему электрическую,посмотрел-все пути сошлись к одному-РЕЛЕ!А если быть вернее-Х-РЕЛЕ!-Посмотри по схеме-увидешь.! так что попробуй сначала релюху поменять,а потом уже ЖП,если замена реле не даст результатов!
Удачи!
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение MorEPoweR » Пн, 18 июн 2007, 20:44

Тоша писал(а):Дружище,и уважаемые!Не спеши менять злощастный ЖП!У меня было тоже самое,один в один!Написал в конференции(сюда не стал писать).После диагноза-100% ЖП,я его поменял и-фиг!!фсё по старому! а оказалось всё проще-взял схему электрическую,посмотрел-все пути сошлись к одному-РЕЛЕ!А если быть вернее-Х-РЕЛЕ!-Посмотри по схеме-увидешь.! так что попробуй сначала релюху поменять,а потом уже ЖП,если замена реле не даст результатов!
Удачи!


а не подскажешь где оно находится это Х-реле?
и если при замене этого реле не будет результата, что именно надо сделать в ЖП?что значит поменять ЖП, просто поменять провод, но суть в замене провода?или же за словом "поменять" скрывается большой смысл? :D
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение shura » Пн, 18 июн 2007, 21:13

MorEPoweR писал(а):
Тоша писал(а):Дружище,и уважаемые!Не спеши менять злощастный ЖП!У меня было тоже самое,один в один!Написал в конференции(сюда не стал писать).После диагноза-100% ЖП,я его поменял и-фиг!!фсё по старому! а оказалось всё проще-взял схему электрическую,посмотрел-все пути сошлись к одному-РЕЛЕ!А если быть вернее-Х-РЕЛЕ!-Посмотри по схеме-увидешь.! так что попробуй сначала релюху поменять,а потом уже ЖП,если замена реле не даст результатов!
Удачи!


а не подскажешь где оно находится это Х-реле?
и если при замене этого реле не будет результата, что именно надо сделать в ЖП?что значит поменять ЖП, просто поменять провод, но суть в замене провода?или же за словом "поменять" скрывается большой смысл? :D

Если не ошибаюсь, Х-реле второе справа в верхнем ряду...
Но все таки самое первое, что нужно сделать - купить на радиорынке (или найти в гараже) 10-см кусок провода с разъемом "мама", выдернуть из втягивающего стартера тонкий желтый провод и внимательно осмотреть тот разъем. Если будет очень сильно коррозирован, то отрезать его и прикрутить тот самый новый разъем. Почистить еще ответную часть ("папу" во втягивающем). В самых запущенных случаях "папа" вообще отгнивает.
Остальные учаски провода скорее всего живы и смотреть это надо только после того, как убедишься в надежности этого контакта.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение MorEPoweR » Пн, 18 июн 2007, 21:34

shura писал(а):
MorEPoweR писал(а):
Тоша писал(а):Дружище,и уважаемые!Не спеши менять злощастный ЖП!У меня было тоже самое,один в один!Написал в конференции(сюда не стал писать).После диагноза-100% ЖП,я его поменял и-фиг!!фсё по старому! а оказалось всё проще-взял схему электрическую,посмотрел-все пути сошлись к одному-РЕЛЕ!А если быть вернее-Х-РЕЛЕ!-Посмотри по схеме-увидешь.! так что попробуй сначала релюху поменять,а потом уже ЖП,если замена реле не даст результатов!
Удачи!


а не подскажешь где оно находится это Х-реле?
и если при замене этого реле не будет результата, что именно надо сделать в ЖП?что значит поменять ЖП, просто поменять провод, но суть в замене провода?или же за словом "поменять" скрывается большой смысл? :D

Если не ошибаюсь, Х-реле второе справа в верхнем ряду...
Но все таки самое первое, что нужно сделать - купить на радиорынке (или найти в гараже) 10-см кусок провода с разъемом "мама", выдернуть из втягивающего стартера тонкий желтый провод и внимательно осмотреть тот разъем. Если будет очень сильно коррозирован, то отрезать его и прикрутить тот самый новый разъем. Почистить еще ответную часть ("папу" во втягивающем). В самых запущенных случаях "папа" вообще отгнивает.
Остальные учаски провода скорее всего живы и смотреть это надо только после того, как убедишься в надежности этого контакта.


ВО!ты спаситель!я уже в другой теме написал, что значит заменить ЖП!т.е. это просто проверить его на дефекты, и посмотреть маму, и папу на реле!проверим.
А еще такой момент, тебе уже писал об этом.
Что не работают дворники, фары, печка. как я понял при выключеном зажигании это все вырубает Х-реле, так?и если все сделаю с ЖП и не будет работать, его заменять?
реле блокиратор сигнализации отметается, т.к. выключал сигнализацию и тоже самое. не может же оно все равно работать, если даже выключишь синализацию на основном блоке спец ключем.
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение Тоша » Вт, 19 июн 2007, 7:24

поменяй(проверь) ЖП,если не поможет-тогда Х-РЕЛЕ..или наоборот можешь-сначала РЕЛЕ,,...если нет-то смотри ЖП. :wink:
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение MorEPoweR » Вт, 19 июн 2007, 13:23

Тоша писал(а):поменяй(проверь) ЖП,если не поможет-тогда Х-РЕЛЕ..или наоборот можешь-сначала РЕЛЕ,,...если нет-то смотри ЖП. :wink:


ок 8) спасибо :D
попробую в ближайщее время посмотреть и авось сделаю
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение shura » Вт, 19 июн 2007, 15:05

MorEPoweR писал(а):А еще такой момент, тебе уже писал об этом.
Что не работают дворники, фары, печка. как я понял при выключеном зажигании это все вырубает Х-реле, так?и если все сделаю с ЖП и не будет работать, его заменять?
реле блокиратор сигнализации отметается, т.к. выключал сигнализацию и тоже самое. не может же оно все равно работать, если даже выключишь синализацию на основном блоке спец ключем.

Если выключаешь сигнализацию ключем - по моему отключается только сирена. Чтобы вообще снять все блокировки надо ее перевести в режим Valet... А реле блокировки может быть нормально разомкнутое, и тогда даже при выдергивании сигнализации блокировка остается...

Щас подумалось: по моему, чтобы проверить реле достаточно желтый провод закоротить на массу при включенном зажигании - должны все потребители заработать... Если заработают и нормальный разъем на втягивающем - тогда значит в самом втягивающем обрыв... Или масса плохая на движке - тоже проверь, кстати...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22