Serzzh писал(а):Машину на яму ставишь,Сдвигаешь назад аллюминиевую защиту ,первую по ходу движения(открутив четыре алюминиевых шпенька).Сдвинется сантиметров на 20.Там же на днище справа от этой защиты увидишь пластиковый кожух квадратной формы с прорезями ,снимаешь его ,открутив 2 пластиковых винта на х10,Там увидишь 2 разъема-большой от переднего Лямбда,поменьше от заднего.Вынимаешь из пазов нужный и расчленяешь разъем.Дальше по проводам смотришь и вынимаешь из защелок ,где есть.Если передний лямбда,то идешь к переду авто и увидишь его втыкнутый в выпускной коллектор,еси задний то самую малость взад,втыкнут за катализатором(расширение такое на выхлопной системе))).Терь самый гемор это снять провод с кронштейна перед самим датчиком,он там в хомутике зажат.Вот надо изловчиться и выкрутить винт крепящий хомут с проводом к кронштейну.Винтик с круглой головкой под шестигранник,размер подберешь,я помоему звездочкой выкручивал,засунув обе руки и приобняв движок))))Сразу меняешь етот хитровинт на советский под отвертку или ключ.Далее,если необходимо, снимаешь защиту двигателя ну или сразу можно сделать(ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ НУЖНА ).брызгаешь WD-шкой у основания датчика ,заводишь и ждешь прогрева двигателя нюхая сгорание ВЭДЭшки)).Глушишь,Потом снова под машину и оттуда обыкновенным рожковым ключом на 22 вроде срываешь прикипевший датчик без фанатизьма естественно,внатяжечку!Он будет выкручиваться вместе с его проводом.Я провод лямбды обрезать не стал,т.к. есть еще сомнения ,что он ЖИВОЙ,Ошибка на диагностике по нему ушла,но поведение машины не изменилось!!!Фотки бы вставил,но чета пока не умею вставлять Защиту один снимать и ставить ,свечи менять без снятия впускного коллектора УМЕЮ!А вот фотки вставлять пока нет!! Удачи!Глаза боятся-а руки главное чтоб не крюки!!!!Сдесь на форуме всегда помогут!!!!
СПАСИБО то что надо !