forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Sharkyn » Пн, 22 янв 2018, 9:40

Ну либо пайка блока либо замена на бу.
Какой у вас установлен блок вы знаете?
Заполните профиль, укажите автомобиль и город.
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 400Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в.
Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Полковник » Вс, 11 фев 2018, 18:29

octavia_A5 писал(а):Добрый день! У меня такая проблема: постоянно горят все стоп-сигналы сзади авто. Электрики в обычных сервисах говорят чушь, кто про лягушку, кто вовсе не понимает в чём дело. Пришлось поехать в официальный сервис, содрали 2500 за диагностику, диагноз - виновата либо сигнализация либо блок комфорта. Менять и то, и другое немало стоит (блок же мало купить, ещё надо перепрошить). В связи с этим вопрос: сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Как решили?

Блок комфорта, как и приборная доска на А5 вполне себе ремонтопригодные. Поищите автоэлектрика-автоэлектронщика в Инете в своем городе, который сможет на"столе" (есть у них такой термин) все проверить и отремонтировать. Я вон приборку отремонтировал и ничего езжу, цена вопроса 2700 р., при замене на новую - 40000 р. с гарантией, б/у - 4000-5000 р. и без гарантий.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение twensons » Пн, 13 авг 2018, 10:34

Всем привет, ситуация такая, приехал под гараж, опустил стекла на улице, менял в перед левой двери стеклоподъемник.
Тут пошел дождь, стал бегать по очереди закрывать стекла и тут правая задняя не закрывается, накинул одеялом и переждал.
Потом подрубил vagcom, показывает что нет связи с дверью, с центрального подъемника не поднимается стекло, с двери тоже.
- сброс ошибок, снял клеммы, заработал стеклоподъемник с двери, с водителя не работает;
- почистил контакты в стойке, не работает;
- перепроверил все предохранители, все рабочие;

Теперь дверь не видит, стекло работает только с самой двери, замок двери больше не закрывается (за что и переживаю).

Кто-то может подсказать куда покопать? Не хочу ехать на сервис, опыта у меня мало, пару раз по незнанию накручивали сумму за ремонт, больше нет желания.
Спасибо!
twensons
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2018, 10:13
Откуда: Киев

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение twensons » Пн, 20 авг 2018, 15:01

Может кому поможет, оказалось что стеклоподъемник от 3-х дверки. Нужно было просто зайти в адаптацию и указать кодом что сейчас пять дверей, а не три.
twensons
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2018, 10:13
Откуда: Киев

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Artem-844 » Чт, 23 авг 2018, 10:19

Всех приветствую)) почитал форум, надеюсь Вы мне поможете. Неисправность не стандартная, куда копать не знаю((
У меня Шкода Октавия А5FL и есть шнурок ВасяДиагност.
Шнурком было активировано автоматическая блокировка и разблокировка дверей при достижении скорости 20км и комфортное моргание поворотников (5 морганий).
По началу все работало нормально, без нареканий. Двери блокировались и разблокировались, поворотники моргали 5 раз.
Но через какое то врем я заметил, что двери перестали разблокироваться при извлечении ключа из замка зажигания! А режим комфортного моргания изменился с 5 на 3!
Думал кодировки слетели, но нет :-(
Васей все проверил, кодировки остались на прежнем уровне, т.е. вкл блок/разблок дверей и комфортное моргание 5 сигналов.
Мои действия: 1. выключил блок/разблок дверей при достижении 20км. результат не изменился. Двери блокируются(почему?!), и не разблокируются. пробовал разные комбинации, но результат не меняется.
2. Комфортное моргание тоже пробовал менять, но безуспешно. Результат 3 моргания при любом значении.
Короче, блок не реагирует на изменения в кодировках.
Смотрел предохранители под капотом(ну мало ли), все как новенькие.
Пробег почти 140т.км
Да, и стаял у меня колхоз ксенон, под него было все закодировано в 09 блоке, работал исправно.
Решил вернуть галоген, перекодировал всё обратно, но по ощущениям, что кодировки не откатились.
Галоген не светит! По ощущениям и сравнению с др машинами, будто горит в не полную силу.

Я даже контактную группу замка зажигания поменял на новую. результата нет.

Подскажите пожалуйста куда копать!
Octavia A5 FL 1.6 MPI 5МКПП 2010 г.в. комплектация Active + climatic. До установлено Круизконтроль и активирован бортовой компьютер(не максидот).
Artem-844
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2015, 12:56

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Владимир60 » Чт, 23 авг 2018, 13:35

По кодировкам не подскажу- у самого блок не принимает изменения кодировок. Так и не разобрался пока- косяк ли это шнурка (необновляемый 17.2 от ЕОБД.ру), или же дефект конкретной машины, купленной б/у.
По слабому свету в галогеновом варианте.. Напряжение на входной фишке в фару не измеряли, при работающем моторе и включенном свете фары? Был у меня Пассат В5, фары бывалые рефлекторные, ужас-ужас. Оказалось, на фару напруга приходила ниже почти на вольт с хвостиком, чем было на АКБ. Перетряхивать бортсеть всю не стал- использовал штатный провод ближнего как командный для дополнительного реле, а силовые контакты реле соединяли фару с АКБ (через отдельный предохранитель, конечно). Минимум соединений (и мест возможной потери) от плюса АКБ до фары, практически одинаковое стабильное напряжение- и более яркий свет. Не по феншую, правда :)
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Artem-844 » Чт, 23 авг 2018, 20:09

У меня шнурок обновляемый. Не думаю что в нем проблема, т.к. она появилась постепенно. А про проверку напряжения на фаре как вариант диагностики. Надо проверить.
Octavia A5 FL 1.6 MPI 5МКПП 2010 г.в. комплектация Active + climatic. До установлено Круизконтроль и активирован бортовой компьютер(не максидот).
Artem-844
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2015, 12:56

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Robbin » Чт, 23 авг 2018, 20:11

А что в максидоте выставлено?
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11496
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Artem-844 » Чт, 23 авг 2018, 21:29

У меня нет максидота((. Обычная прибора.

Добавлено спустя 19 часов 51 минуту 11 секунд:
Напряжение проверил, на лампах ближнего света, выдает 13,96в., это на заведенной машине. На аккумуляторе 14.0В. Думаю здесь все норм. Попробую лампочки поменять на другие(как раз одна перегорела) может дело в них. У меня стоят какие-то синие, чтоб свет белый был)))
Octavia A5 FL 1.6 MPI 5МКПП 2010 г.в. комплектация Active + climatic. До установлено Круизконтроль и активирован бортовой компьютер(не максидот).
Artem-844
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2015, 12:56

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Artem-844 » Пн, 27 авг 2018, 10:00

Проблема с лампочками решилась путем их заменой))) Поставил обычные МАЯК и фары за сияли :D

Вопрос по поводу кодирования остается открытым :(
Может кто подскажет как работает замок зажигания и куда идут провода от него.
Хочу прозвонить, может обрыв где-то.
Octavia A5 FL 1.6 MPI 5МКПП 2010 г.в. комплектация Active + climatic. До установлено Круизконтроль и активирован бортовой компьютер(не максидот).
Artem-844
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2015, 12:56

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Robbin » Пн, 27 авг 2018, 14:17

Artem-844 писал(а):Может кто подскажет как работает замок зажигания и куда идут провода от него.
Качайте схемы электрооборудования и смотрите.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11496
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Artem-844 » Ср, 29 авг 2018, 7:37

Спасибо!
Буду разбираться.
Octavia A5 FL 1.6 MPI 5МКПП 2010 г.в. комплектация Active + climatic. До установлено Круизконтроль и активирован бортовой компьютер(не максидот).
Artem-844
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2015, 12:56

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Владимир60 » Сб, 10 ноя 2018, 23:32

Первая машина в подписи.
Сегодня столкнулся с внезапным отказом в работе центрального замка. ЦЗ не реагирует на кнопки в ключе (ни замки, ни световая сигнализация не откликаются). Ключом запираю машину- замки срабатывают все (отрабатывают поворотники, откликается светодиод в двери). Но- ГУ продолжает играть, хотя должно уйти в отключку по команде блока комфорта (стоит Исудар в исполнении 710, а-ля Болеро). При отпирании ключом- открывается механически только водительская дверь. С кнопки цз в салоне появляется реакция только при включенном зажигании, но также- запирает, но не открывает. Остальные двери можно открыть только изнутри двойным воздействием на ручку. Багажная снаружи никак, изнутри не лазил (загружена машина с фазенды).
ВАСЕЙ почитал ошибки- с 09 блоком не удалось установить связь! Прозвонил все предохранители под капотом и в блоке на левом торце торпедо- живые, без прижогов. Реакции на это- ноль. Проверил на всякий случай, отключив массу, состояние жгута внутри гофры на левой передней стойке двери (там есть у меня с момента покупки два ремонтных места)- визуально без нареканий, изоляция живая на всех проводах.
Как ни странно, после подключения массы ЦЗ стал работать, но только от личинки в двери- запираться и отпираться как положено. Заработала кнопка багажника. Стала как положено уходить в отключку китайская шарманка при запирании. С кнопок ключа- нет реакции от замков по прежнему, но возможно, батарейка. я ее за два года не менял, а до меня- не знаю...
ВАСЯ бодро выдал 4 ошибки по проснувшемуся 09 блоку:
03266- подача управляющего сигнала на реле сигнала
009 разорвана цепь или замыкание на массу, непостоянно, частота появления 1
00927 Клемма 30, справа
011 обрыв цепи, непостоянно, частота появления 1
02391, Кл.30, опорн.
011 обрыв цепи, непостоянно, частота появления 1
03396 напряжение питания клеммы 30 для центрального замка
011 обрыв цепи, непостоянно, частота появления 1.
После попытки сброса ошибок ВАСЕЙ в данном блоке три первые ушли, последняя (03396) висит стабильно. Все системы в машине работают, за исключением отпирания/запирания с кнопок в ключе. Погрешил на батарейку, и зря. Другой ключ не помог. Покатался- снова та же песня- запирается вся машина с личинки, открывается только водительская дверь. Ошибка висит.
Планы на завтра:
- проверить силовые провода питания на блоке под капотом (заодно заменю на новую гребенку силовых предов в торце блока, там второй у меня вылеченый перемычкой, был грех)
- проверить внимательно еще раз провода в гофре передней стойки.
P.S. В водительской двери замок в сборе менял год назад, оригинал новый ставил, ошибок в блоке двери не было. В двери переднего пассажира висит ошибка по нагревательному элементу правого зеркала- надо менять стекляшку.
Тему по электрике и цз прочитал, над схемами думал (нашел только общую, с 2004 года). Блок под капотом сухой. Блок электрики с маркировкой 1K0 937 985H.
Буду признателен за любые подсказки и советы.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение sammor » Чт, 24 янв 2019, 14:52

Здравствуйте! Ситуация такова - стабильно раз в месяц слетает кодировка блока комфорта. Ставлю машину на охрану штатным брелком. Через время пытаюсь с брелка открыть машину, она никак не реагирует. Но самое печальное, что все двери РАЗБЛОКИРОВАНЫ!!! С помощью "шнурка" привязываю снова оба радиобрелка, а также восстанавливаю настройки, в частности, дальний свет, т.к. и он перестает включаться. То же самое происходит и при отключении АКБ. Подскажите пожалуйста, что может быть, куда копать? Машина А5 ФЛ, 1,8 TSI, МКПП.
sammor
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2019, 16:34

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Владимир60 » Сб, 26 янв 2019, 13:13

Может быть, глупая мысль- а если как раз питание и пропадает в охране на блоке комфорта? гниль проводов дырочку найдет, особенно под капотом.
Моя осенняя ситуация -над Вашим постом. Проблема самоустранилась через день, но что конкретно повлияло- х.з. Все заработало после стоянки у офиса на след. день, правда, погода изменилась с сухой морозной на дождливую. Могла ли сыграть влажность- думаю, вряд ли.
Перед этим в выходной, как и планировал, заменил гребенку силовых предов на подкапотном блоке; пропаял торцы проводов с клеммами всех присоединяемых к ней проводов (да простят меня гуру электрики, но делаю так уже не один десяток лет на всех своих авто и не пожалел ни разу, здесь все не давал бог часа); еще раз проверил провода в гофре стойки водительской двери; скинул все ошибки. Ничего не дало. А на след день заработало. Не понимаю. Но работает все по сей день.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9