forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Sharkyn » Пн, 22 янв 2018, 9:40

Ну либо пайка блока либо замена на бу.
Какой у вас установлен блок вы знаете?
Заполните профиль, укажите автомобиль и город.
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 400Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в.
Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Полковник » Вс, 11 фев 2018, 18:29

octavia_A5 писал(а):Добрый день! У меня такая проблема: постоянно горят все стоп-сигналы сзади авто. Электрики в обычных сервисах говорят чушь, кто про лягушку, кто вовсе не понимает в чём дело. Пришлось поехать в официальный сервис, содрали 2500 за диагностику, диагноз - виновата либо сигнализация либо блок комфорта. Менять и то, и другое немало стоит (блок же мало купить, ещё надо перепрошить). В связи с этим вопрос: сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Как решили?

Блок комфорта, как и приборная доска на А5 вполне себе ремонтопригодные. Поищите автоэлектрика-автоэлектронщика в Инете в своем городе, который сможет на"столе" (есть у них такой термин) все проверить и отремонтировать. Я вон приборку отремонтировал и ничего езжу, цена вопроса 2700 р., при замене на новую - 40000 р. с гарантией, б/у - 4000-5000 р. и без гарантий.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение twensons » Пн, 13 авг 2018, 10:34

Всем привет, ситуация такая, приехал под гараж, опустил стекла на улице, менял в перед левой двери стеклоподъемник.
Тут пошел дождь, стал бегать по очереди закрывать стекла и тут правая задняя не закрывается, накинул одеялом и переждал.
Потом подрубил vagcom, показывает что нет связи с дверью, с центрального подъемника не поднимается стекло, с двери тоже.
- сброс ошибок, снял клеммы, заработал стеклоподъемник с двери, с водителя не работает;
- почистил контакты в стойке, не работает;
- перепроверил все предохранители, все рабочие;

Теперь дверь не видит, стекло работает только с самой двери, замок двери больше не закрывается (за что и переживаю).

Кто-то может подсказать куда покопать? Не хочу ехать на сервис, опыта у меня мало, пару раз по незнанию накручивали сумму за ремонт, больше нет желания.
Спасибо!
twensons
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2018, 10:13
Откуда: Киев

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение twensons » Пн, 20 авг 2018, 15:01

Может кому поможет, оказалось что стеклоподъемник от 3-х дверки. Нужно было просто зайти в адаптацию и указать кодом что сейчас пять дверей, а не три.
twensons
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2018, 10:13
Откуда: Киев

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Artem-844 » Чт, 23 авг 2018, 10:19

Всех приветствую)) почитал форум, надеюсь Вы мне поможете. Неисправность не стандартная, куда копать не знаю((
У меня Шкода Октавия А5FL и есть шнурок ВасяДиагност.
Шнурком было активировано автоматическая блокировка и разблокировка дверей при достижении скорости 20км и комфортное моргание поворотников (5 морганий).
По началу все работало нормально, без нареканий. Двери блокировались и разблокировались, поворотники моргали 5 раз.
Но через какое то врем я заметил, что двери перестали разблокироваться при извлечении ключа из замка зажигания! А режим комфортного моргания изменился с 5 на 3!
Думал кодировки слетели, но нет :-(
Васей все проверил, кодировки остались на прежнем уровне, т.е. вкл блок/разблок дверей и комфортное моргание 5 сигналов.
Мои действия: 1. выключил блок/разблок дверей при достижении 20км. результат не изменился. Двери блокируются(почему?!), и не разблокируются. пробовал разные комбинации, но результат не меняется.
2. Комфортное моргание тоже пробовал менять, но безуспешно. Результат 3 моргания при любом значении.
Короче, блок не реагирует на изменения в кодировках.
Смотрел предохранители под капотом(ну мало ли), все как новенькие.
Пробег почти 140т.км
Да, и стаял у меня колхоз ксенон, под него было все закодировано в 09 блоке, работал исправно.
Решил вернуть галоген, перекодировал всё обратно, но по ощущениям, что кодировки не откатились.
Галоген не светит! По ощущениям и сравнению с др машинами, будто горит в не полную силу.

Я даже контактную группу замка зажигания поменял на новую. результата нет.

Подскажите пожалуйста куда копать!
Octavia A5 FL 1.6 MPI 5МКПП 2010 г.в. комплектация Active + climatic. До установлено Круизконтроль и активирован бортовой компьютер(не максидот).
Artem-844
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2015, 12:56

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Владимир60 » Чт, 23 авг 2018, 13:35

По кодировкам не подскажу- у самого блок не принимает изменения кодировок. Так и не разобрался пока- косяк ли это шнурка (необновляемый 17.2 от ЕОБД.ру), или же дефект конкретной машины, купленной б/у.
По слабому свету в галогеновом варианте.. Напряжение на входной фишке в фару не измеряли, при работающем моторе и включенном свете фары? Был у меня Пассат В5, фары бывалые рефлекторные, ужас-ужас. Оказалось, на фару напруга приходила ниже почти на вольт с хвостиком, чем было на АКБ. Перетряхивать бортсеть всю не стал- использовал штатный провод ближнего как командный для дополнительного реле, а силовые контакты реле соединяли фару с АКБ (через отдельный предохранитель, конечно). Минимум соединений (и мест возможной потери) от плюса АКБ до фары, практически одинаковое стабильное напряжение- и более яркий свет. Не по феншую, правда :)
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Artem-844 » Чт, 23 авг 2018, 20:09

У меня шнурок обновляемый. Не думаю что в нем проблема, т.к. она появилась постепенно. А про проверку напряжения на фаре как вариант диагностики. Надо проверить.
Octavia A5 FL 1.6 MPI 5МКПП 2010 г.в. комплектация Active + climatic. До установлено Круизконтроль и активирован бортовой компьютер(не максидот).
Artem-844
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2015, 12:56

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Robbin » Чт, 23 авг 2018, 20:11

А что в максидоте выставлено?
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11424
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Artem-844 » Чт, 23 авг 2018, 21:29

У меня нет максидота((. Обычная прибора.

Добавлено спустя 19 часов 51 минуту 11 секунд:
Напряжение проверил, на лампах ближнего света, выдает 13,96в., это на заведенной машине. На аккумуляторе 14.0В. Думаю здесь все норм. Попробую лампочки поменять на другие(как раз одна перегорела) может дело в них. У меня стоят какие-то синие, чтоб свет белый был)))
Octavia A5 FL 1.6 MPI 5МКПП 2010 г.в. комплектация Active + climatic. До установлено Круизконтроль и активирован бортовой компьютер(не максидот).
Artem-844
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2015, 12:56

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Artem-844 » Пн, 27 авг 2018, 10:00

Проблема с лампочками решилась путем их заменой))) Поставил обычные МАЯК и фары за сияли :D

Вопрос по поводу кодирования остается открытым :(
Может кто подскажет как работает замок зажигания и куда идут провода от него.
Хочу прозвонить, может обрыв где-то.
Octavia A5 FL 1.6 MPI 5МКПП 2010 г.в. комплектация Active + climatic. До установлено Круизконтроль и активирован бортовой компьютер(не максидот).
Artem-844
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2015, 12:56

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Robbin » Пн, 27 авг 2018, 14:17

Artem-844 писал(а):Может кто подскажет как работает замок зажигания и куда идут провода от него.
Качайте схемы электрооборудования и смотрите.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11424
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Сообщение Artem-844 » Ср, 29 авг 2018, 7:37

Спасибо!
Буду разбираться.
Octavia A5 FL 1.6 MPI 5МКПП 2010 г.в. комплектация Active + climatic. До установлено Круизконтроль и активирован бортовой компьютер(не максидот).
Artem-844
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2015, 12:56

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14