Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Svetliy писал(а):Возникла такая же проблема. Снял приборку, пропаял стабилизатор напряжения. День стрелки проработали нормально, щас опять упали.. Чо дальше делать пока не понятно. Щас езжу без 15го предохранителя. Поиск рыл несколько дней-оказывается это ОЧЕНЬ расространенная проблема на 8-10 летних Октавиях.
Peter писал(а):Svetliy писал(а):Возникла такая же проблема. Снял приборку, пропаял стабилизатор напряжения. День стрелки проработали нормально, щас опять упали.. Чо дальше делать пока не понятно. Щас езжу без 15го предохранителя. Поиск рыл несколько дней-оказывается это ОЧЕНЬ расространенная проблема на 8-10 летних Октавиях.
Была такая же проблема. Пропаят стабилизаторю Проработало где-то недели две, стрелки упали. Месяца три ездил без 15-го предохранителя, но однажды и без него все стрелки перестали работать. Тогда я опят снял приборку и пропаял не только стабилизатор, но и окружающие его элементы в радиусе 5 см с двух сторон. Вот уже больше двух месяцев все нормально!!!
Ren писал(а):что делать????
Ren писал(а):1. как давно пропаивал эти стабилизаторы? сколько держится результат?
2. у тебя работает зумер-предупреждение о выключенных габаритах? на фотках он рядом со стабилизатором напряжения. скажи пожалйста какой у него шифр и как он крепиться? хочу найти такой же или поискать аналог
Ren писал(а):а на каком сайте нашел инфу? на skoda-club.org.ua ни чего такого нет
Ren писал(а):вскоре соберусь пропаять по твоему методу - обязательно отпишусь о результатах (стрелки снимать вё-таки боязно как-то)
Oleg1333 писал(а):Всем привет, братья по несчастью!!!
Между ними точка - это скорее всего дорожка на другую сторону платы. Так вот необходимо хорошо пропаять эти резисторы и дорошку.
Вообщем то все[/b]
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29