forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ну и как заводимся в морозы?

Ну и как заводимся в морозы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Ну и как заводимся в морозы?

Сообщение wolferoc » Сб, 04 фев 2012, 23:14

Щас езжу на Lanos утром наблюдал проблемы в запуске но немного помучав стартер всё OK!Возле меня живёт несколько фаворитовцев наблюдались проблемы при пуске двигателя в -24.Брату естественно помог - взял на галстук!Мой фаворит стоит в гараже(железном)на модэранизации, дай думаю заеду попробую завести свой?!завожу(Ж-Ж-Ж-Ж-Ж в ответ Холодно+Угля=Ядрёнбатон...Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Др-др-др)Завелась!!!Стоит скоросной стартер ну и почти новый АКУМ. :Yahoo!:
Изображение Б/у и новые запчасти из Европы felicia & favorit 0679475371 или 0660102012 Андрей.http://skoda-fav-felicia.io.ua
Аватара пользователя
wolferoc
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:08
Откуда: КИЕВ

Re: Ну и как заводимся в морозы?

Сообщение Kirion » Пт, 10 фев 2012, 19:37

-21 ходил, завел с полуоборота по технике: сначала нажал на газ, отпустил, провернул ключ(кстати эта техника ОЧЕНЬ СИЛЬНО облегчает пуск, где-то на этом форуме нашел), завелась, и это на не настроенном и подтекающем карбе и убитым "истоке" аккумуляторе...честно говоря я приофигел, ну а коробка мерзнет, при втыкании передач реально четкости нет никакой, наугад...хдд), но стоит проехать мин 15-20 так вроде нормально становится, ездил на дачу по воду(Киевскую пить невозможно, вот и езжу раз в месяц), так на обратном пути по этому морозу на Бориспольской трассе почувствовал неприятное биение руля влево, без периода, совершенно спонтанно и довольно сильно, 1й раз на скорости около 100км/ч тряхануло и дернуло довольно сильно, потом держал руль сцепивши зубы и не более 50 км/ч ехал, потеплеет поеду разбираться че случилось =(

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
а на счет масел - 10W40 лью пожизненно и никогда на этой почве проблем не было, тк маслонасос под эту густоту сделан, зачем льете другие виды масел - не пойму, только полусинтетика для этого движка прописана на сколько мне известно
Skoda Forman 1.3LX, 1993 г.в. Klimatizace
Аватара пользователя
Kirion
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 18:48
Откуда: Киев-Севастополь

Re: Ну и как заводимся в морозы?

Сообщение Alexandr » Пт, 10 фев 2012, 20:06

Kirion писал(а):, тк маслонасос под эту густоту сделан, зачем льете другие виды масел - не пойму, только полусинтетика для этого движка прописана на сколько мне известно

Это где такое прописано ?
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Ну и как заводимся в морозы?

Сообщение Kirion » Пт, 10 фев 2012, 20:22

Alexandr писал(а):
Kirion писал(а):, тк маслонасос под эту густоту сделан, зачем льете другие виды масел - не пойму, только полусинтетика для этого движка прописана на сколько мне известно

Это где такое прописано ?


когда ремонтировался я на официалке, из архивов подняли мануал по движку(для сто) и там было черно по белому написано 10W40, и при покупке авто диллер указывал масло только 10W40 в 94 году(мой дед ее покупал новой)

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
может в других вариантах данной машины и другие масла были, но именно в 135л - рекомендуется 10W40
Skoda Forman 1.3LX, 1993 г.в. Klimatizace
Аватара пользователя
Kirion
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 18:48
Откуда: Киев-Севастополь

Re: Ну и как заводимся в морозы?

Сообщение rommon » Сб, 11 фев 2012, 0:34

Правда 10W40 это не обязательно полусинтетика))) Это всего лишь характеристика масла, летом на нем лучше не ездить, так как оно до +35. А жара у нас все больше и больше, скоро бананы полезут ))
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Ну и как заводимся в морозы?

Сообщение Kirion » Сб, 11 фев 2012, 16:16

rommon писал(а):Правда 10W40 это не обязательно полусинтетика))) Это всего лишь характеристика масла, летом на нем лучше не ездить, так как оно до +35. А жара у нас все больше и больше, скоро бананы полезут ))


да, не обязательно полу, но опять таки рекомендуется, а у 10в40 не до 35 а до 40 градусов, и я ш говорю, за 18 лет что у нас авто, проблем с 10в40 никогда и ни разу не было, ни с давлением, ни с маслонасосом ни в какие жаркие дни и ни в какие морозы...имхо)
Skoda Forman 1.3LX, 1993 г.в. Klimatizace
Аватара пользователя
Kirion
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 18:48
Откуда: Киев-Севастополь

Re: Ну и как заводимся в морозы?

Сообщение Error » Сб, 11 фев 2012, 22:14

Kirion писал(а):...когда ремонтировался я на официалке, из архивов подняли мануал по движку(для сто) и там было черно по белому написано 10W40, и при покупке авто диллер указывал масло только 10W40 в 94 году(мой дед ее покупал новой...

Туфта. Я своими глазами видел, правда, чешским по белому, тоже из официального мануала перечень из пунктов 15-ти рекомендованых масел для нашего аппарата. Выбор довольно неплохой, причём по всем параметрам - по вязкости, по температуре, по синтетике/минералке.

Дилер, на то он и дилер, гыгы :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Ну и как заводимся в морозы?

Сообщение Kirion » Сб, 11 фев 2012, 22:34

Error писал(а):
Kirion писал(а):...когда ремонтировался я на официалке, из архивов подняли мануал по движку(для сто) и там было черно по белому написано 10W40, и при покупке авто диллер указывал масло только 10W40 в 94 году(мой дед ее покупал новой...

Туфта. Я своими глазами видел, правда, чешским по белому, тоже из официального мануала перечень из пунктов 15-ти рекомендованых масел для нашего аппарата. Выбор довольно неплохой, причём по всем параметрам - по вязкости, по температуре, по синтетике/минералке.

Дилер, на то он и дилер, гыгы :D


возможно, я увидел то что увидел, поделился, у меня опыт малый и руководствуюсь лишь увиденным недавно, так что прошу простить :)
Skoda Forman 1.3LX, 1993 г.в. Klimatizace
Аватара пользователя
Kirion
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 18:48
Откуда: Киев-Севастополь

Re: Ну и как заводимся в морозы?

Сообщение lider_sergey » Вс, 12 фев 2012, 19:36

всем здрасте!!!!
похвастаться не могу недавно поменял крышку трамплера, и отстроил зажигание сам!!!!(может это повлияло так вот)
стояла в гараже ну минус 5 где-то.. заводилась раза с третьего!!!
выгнал на улицу при -20, постояла денек, завелся с помощью прикуривания!!!
и все потом только с толкача и то на тросе, очень тяжко!!!
что могло так замерзнуть!!!
стартер крутит отлично!!! аккумулятор в норме!!!
даже прикуривали не заводиться на морозе, крутит но не цыпляет вовсе!!! все в холостую!!!
что нужно поглядеть???? пожскажите!!!хотя и скоро теплеет просто покоя мне это не дает!!!
lider_sergey
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 14 ноя 2011, 22:52

Re: Ну и как заводимся в морозы?

Сообщение rommon » Вс, 12 фев 2012, 21:19

потеплеет - заведется
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2