Модератор: Модераторы конференции
Гашик писал(а):Форумчане,помогите,чем можете.Летом расход был 8-9 литров,с похолоданиями расход не реально увеличился.5 литров заливаю,проезжаю 35км.Сутра,когда завожусь,машина работает более-менее,начинает стрелочка температуры подыматься,обороты начинают падать до 0,5,потом возвращается опять на 1,2.По концовке начинаю трогаться глохнет вообще!Завожусь,начинаю ехать держа ногу на педали газа-едет,но дергает.Когда машина прогреется хорошо едет вроде бы нормально.Может кто-то что посоветует по-поводу печки.Греет,но не так,как хотелось бы.Моторчик маслает нормально,а воздух еле теплый.Машина "ШКОДА-ФАВОРИТ"1994года.Заранее благодарен.
vintlx писал(а):Всё так же у меня, расход о-о-хо , не когда полезть в карб, хотя и капот и не открываю, сам удивляюсь как езжу , заправляюсь 3 литра при этом прогреваю долго ногой, потом катаюсь в мороз километров 70- 100км проезжаю, нигде не застрял, а это расход когда у нас в Донецке дороги не чистят, плюс движок убитый давно, цены на бензин пипец, денег нет, а я езжу - вот прикол...
andreyxy писал(а):...30 литров - 250 км! ...
Error писал(а):andreyxy писал(а):...30 литров - 250 км! ...
С карбюратором зимой для города это может быть и нормально.
Синий Феникс писал(а):...расход 6 литров на сотню по трассе при 80-120км/час в городе 7.5
andreyxy писал(а):Есть толковые карбюраторщики в Киеве? Моноинжектор!
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1