forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с карбюратором Фаворит

Проблема с карбюратором Фаворит

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема с карбюратором Фаворит

Сообщение phoenix » Пт, 04 янв 2008, 1:14

Привет всем!У меня возникли проблемы с карбюратором.Ездил по СТО-напороли дров-стало хуже чем было.Проблемы такого плана:
1)Провал при 2000-2500 оборотов(машина тупеет).
2)Увеличился расход топлива.
3)Может туго заводиться с холода,но не всегда.
4)Не держит повышеные обороты при прогреве.
Что с этим делать и есть ли возможность заменить карбюратор на какой либо другой.Новый достаточно дорогой :shock:
phoenix
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 20:28
Откуда: Киев

Сообщение Toniki » Пт, 04 янв 2008, 1:35

имхо карбюр! неродные аналоги ставили, попробуй поиском...
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Gogirichi » Пт, 11 янв 2008, 1:28

У меня Фаворит,уже пять лет гоняю на восьмерочном карбюраторе.Проблем нет-надо менять фильтр и иногда его чистить(карбюратор). :D Кажется СОЛЕКС называется.
Gogirichi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2007, 22:25

Сообщение shura » Пт, 11 янв 2008, 8:22

Gogirichi писал(а):Проблем нет-надо менять фильтр и иногда его чистить(карбюратор). :D

Ты не поверишь, но менять фильтр и иногда чистить нужно и родной карб :wink:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение phoenix » Вт, 15 янв 2008, 23:06

Всем привет и большое спасибо!С карбюратором немного разобрался:
1. Замена блока Pull-down(старый нерабочий был)
2. Расклинил заслонку второй камеры(предидущий хозяин так засрал,что её еле отмыл.
3.Заменил экономайзер(у старого по прокладкам были трещинки).
4.Восстановил систему подачи топлива на карб.(поставил отстойник топлива,так как старый был поломан и система подачи была сделана девяточная).

Есть другой вопрос:
Плавают холостые обороты.Это я что-то не домыл или чего-то ещё не знаю? :o
phoenix
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 20:28
Откуда: Киев

Сообщение shura » Ср, 16 янв 2008, 8:37

phoenix писал(а):Есть другой вопрос:
Плавают холостые обороты.Это я что-то не домыл или чего-то ещё не знаю? :o

Либо неотригулирована система СО, либо где-то сосет воздух (например, под прокладку между коллектором и карбом, особенно если она резиновая), либо уже от жизни... Ну и грязь тоже...
ИМХО +- 50 оборотов - стоит забить...

На сколько понимаю, эти карбы более придирчивы к чистоте, чем наши аналоги. Я раз жиклеры первичной и вторичной камеры перепутал (вместо 97 поставил 112, помоему: вроде-бы копейки...) - так кроме того, что расход увеличился почти вдвое, еще и пока не прогреется - ехать было невозможно...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Fox » Ср, 16 янв 2008, 13:15

еще две вакуумные трубочки позади карба стоит заменить, они со временем рассхаются. подходит ваккумная рубка от трамблера жигулевского
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 18 июн 2009, 4:03

2 феникс
Есть другой вопрос:

Плавают холостые обороты.Это я что-то не домыл или чего-то ещё не знаю?





А ты внимательнее расмотри мембрану экономайзера(не только прокладку). Замени экономайзей и всё увидишь сам
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3