forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дымит мотор!!!!!!

Дымит мотор!!!!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Дымит мотор!!!!!!

Сообщение Error » Вт, 30 окт 2012, 15:22

rommon писал(а):Только она ему как козе мотор))) Нет в нашем моновпрыске такого протокола...

Ну здрасьте. А что ж тогда там?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Дымит мотор!!!!!!

Сообщение СаШенька » Вт, 30 окт 2012, 16:04

rommon писал(а):Только она ему как козе мотор))) Нет в нашем моновпрыске такого протокола.

А по проблеме - слишком большая компрессия как по мне, видать там все засрано и сантиметр сажи.


мастера говорили что компрессия просто супер, и где сажа на цылиндре или кольцах???

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Error писал(а):ебай/ебэй - http://www.ebay.com

Конкретно Вам понадобится вот это: http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=OBD ... =1&_udhi=6

Тут за доллар + доставка. Я себе нашёл за 5 долларов + бесплатная доставка. Поищите по ключевым словам OBD-II, KKL.

Подключается к ноуту и читается содержимое компа машинки. Классная штучка :)


за это спасибо поищу щяс

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Конкретно Вам понадобится вот это: http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=OBD ... =1&_udhi=6

Тут за доллар + доставка. Я себе нашёл за 5 долларов + бесплатная доставка. Поищите по ключевым словам OBD-II, KKL.

Подключается к ноуту и читается содержимое компа машинки. Классная штучка :)[/quote]

ой у меня на бортовой нет такого входа, там большой розьйом, и стоит он под капотом, это у новей моделях такой как вы мне сбрасывали
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: Дымит мотор!!!!!!

Сообщение rommon » Вт, 30 окт 2012, 17:30

OBD это уже на фильках, там где стоит MPI, на фаворитах же только по старому ваговскому протоколу через K-L адаптер , и через реликтовую програмулину monoskan. Хотя может ибеевский адаптер и заработает, тут уже методом тыка, он и так к половине заявленных машин не коннектится.

Я бы предложил пока скачать мануалку по моноинжектору, лежит в первой теме viewtopic.php?f=10&t=64482
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Дымит мотор!!!!!!

Сообщение Error » Вт, 30 окт 2012, 18:35

rommon писал(а):OBD это уже на фильках, там где стоит MPI...

Я видел этот мануал, тем не менее, я свой купил по рекомендации сотрудника, у которого Филя с моноинжектором (в смысле BMM) и который уже несколько месяцев им успешно пользуется. У меня MPI, работает тоже.


rommon писал(а):... на фаворитах же только по старому ваговскому протоколу через K-L адаптер...

K-L, KL, K-Line, KKL - это всё одно и то же, см. тута: http://ru.wikipedia.org/wiki/K-Line

Насчёт интерфейса - да, надо переходничок, делов-то.
Вот схемы (они одинаковые, для лучшего понимания две):
Изображение Изображение

Для диагностики (вычитания ошибок) достаточно софта (Ваг-Ком), идущего в комплекте. Для двухсторонной работы с электоникой (адаптация, калибровка и т.д.) в сети валом "пролеченных" версий.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Дымит мотор!!!!!!

Сообщение СаШенька » Вт, 30 окт 2012, 19:27

или я не так понял картинку или мне кажеться что у меня больше клема не на 16, завтра посмотрю и сфоткаю
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: Дымит мотор!!!!!!

Сообщение rommon » Вт, 30 окт 2012, 19:36

Error писал(а):Для диагностики (вычитания ошибок) достаточно софта (Ваг-Ком), идущего в комплекте. Для двухсторонной работы с электоникой (адаптация, калибровка и т.д.) в сети валом "пролеченных" версий.

Лично замучал кучу автоэлектриков с кучей софта и адаптеров, и хрен с два он подконнектился, да и нет там и близко поддержки фаворита. Еще раз пишу - не надо путать с филькой.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Дымит мотор!!!!!!

Сообщение Error » Вт, 30 окт 2012, 19:49

В принципе у Вас может быть что угодно - и на 16 и на 5. Но если у Вас вот такой коннектор (точнее два):
Изображение
то это значит, что у Вас машина краденная. Из музея. Это так называемый "KL 2+2" коненктор. VW такими поначалу баловался. Опять-таки переходник - четыре проводка.



Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
rommon писал(а):Лично замучал кучу автоэлектриков с кучей софта и адаптеров, и хрен с два он подконнектился, да и нет там и близко поддержки фаворита. Еще раз пишу - не надо путать с филькой.

А какая разница - Филя и Фаворит? Ну кузов другой, ну цветовая гамма раскраски другая... а так то же самое. Тут у нас всё работает тип-топ.
Может сбило с толку, то же что и меня сначала - поддержки Фелиции как таковой там тоже между прочим нету. Аж потом врубился, что там поддержка не по моделям машин (хотя некоторые там фигурируют), а по системе впрыска. Например я "вхожу" в систему Магнетти-Марелли, которая на моей Филе, но там только Октавия, что, однако сущности не меняет.

Насчёт автоэлектрика - вполне есессно! Тут не электрик надо, а электронщик. Доморощенный радиолюбитель ничуть не хуже. Главное чтоб врубился в КЛ-протокол и смог осциллографом тыкнуть куда надо. Это если интернета нету. А если есть интернет, достаточно собрать переходничок по схемам и усё будет хорошо. Почему в Чехии работает, а в СНГ нет?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Дымит мотор!!!!!!

Сообщение rommon » Вт, 30 окт 2012, 20:33

Может потому, что есть множество мозгов, с разными протоколами и блинк кодами. И то, что стоит в фаворите совсем не то, что стоит в фильке.
Хотя мне то всеравно - балуйтесь. Там у чемовека 90% проблема с движком а не с мозгами, ну максимум лямбда сдохла, ну дык от нее черным не дымит, просто холостые плавают и расход повышенный возможно будет.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Дымит мотор!!!!!!

Сообщение СаШенька » Вт, 30 окт 2012, 21:17

rommon писал(а):Может потому, что есть множество мозгов, с разными протоколами и блинк кодами. И то, что стоит в фаворите совсем не то, что стоит в фильке.
Хотя мне то всеравно - балуйтесь. Там у чемовека 90% проблема с движком а не с мозгами, ну максимум лямбда сдохла, ну дык от нее черным не дымит, просто холостые плавают и расход повышенный возможно будет.



холостые плавают причем по разному то газует, то как дизель чахкает, а розход ~7,5 смешаний, лямду поставил новую, старая умерла и разход был 11,5 на 100км
В вдижке компресия есть, масла не кушает вроде как(проехал на ней 2тис )уровень масла стоит
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: Дымит мотор!!!!!!

Сообщение rommon » Вт, 30 окт 2012, 22:34

Черный дым или сизый? На холодную или все время? Если на холодную, то это нормально, если поработала на холосты и резко газануть и задымит сильно - менять маслосьемные колпачки, так же может выделываться забитый воздушный фильтр. Кстати после замены лямбды холостые не должны плавать, нужно посмотреть не разболтан ли трамблер. Заодно стоит проверить датчик температуры, стоит на коллекторе (над штанами) и промыть форсунку, от нашего бензина сеточки в ней забиваются.

ЗЫ. Пока мозги не адаптировались до лямбды, на движке будут скакать обороты и т.д. После сотни км. он настроится и все нормализуется. И еще - нужно выставить зазор в регуляторе ХХ на 0.4мм.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Дымит мотор!!!!!!

Сообщение СаШенька » Ср, 31 окт 2012, 10:53

rommon писал(а):Черный дым или сизый? На холодную или все время? Если на холодную, то это нормально, если поработала на холосты и резко газануть и задымит сильно - менять маслосьемные колпачки, так же может выделываться забитый воздушный фильтр. Кстати после замены лямбды холостые не должны плавать, нужно посмотреть не разболтан ли трамблер. Заодно стоит проверить датчик температуры, стоит на коллекторе (над штанами) и промыть форсунку, от нашего бензина сеточки в ней забиваются.

ЗЫ. Пока мозги не адаптировались до лямбды, на движке будут скакать обороты и т.д. После сотни км. он настроится и все нормализуется. И еще - нужно выставить зазор в регуляторе ХХ на 0.4мм.


ня новой лямде прошол 560км, на холодную обороты маленькие(нормальные можно сказать), на гарячею повышаються(тохометра нет точных оборотов не знаю)дима мало но чрноватого цвета(на холодную), и такой средний дым но не серый а чорноват на гарячею,
за форсунку заежал к мастеру он говорит что сопло там большое и оно практически не забиваеться и работает нормально
трамплер не знаю посмотрю, вроде как немного есть люфт, посмотрю уточню
датчик тмпературы менял тот что на стрелку на одну клему, а на тот посмотрю и отпишу(даже не знал что он там есть)
А в каком регуляторе зазор выставлять на 0,4мм???
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: Дымит мотор!!!!!!

Сообщение rommon » Ср, 31 окт 2012, 19:22

СаШенька писал(а):датчик тмпературы менял тот что на стрелку на одну клему, а на тот посмотрю и отпишу(даже не знал что он там есть)
А в каком регуляторе зазор выставлять на 0,4мм???

Может всеже попробовать заменить маслосьемные? Чем черт не шутит, авось и дым пройдет.

По регулятору ХХ можно посмотреть тут: http://www.volkswagen.msk.ru/forum/inde ... opic=20735
Правда там его ремонт, но почитать для общего развития стоит, да и вообще сам форум.
Стоит он прямо на блоке впрыска, его шток упирается в дроссельную заслонку, вот и нужно между заслонкой и штоком выставить зазор 0.4мм, это регулятор холостых и плавного сброса газа.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Дымит мотор!!!!!!

Сообщение Pasha72 » Ср, 31 окт 2012, 20:03

Просветите пожалуста что такое лямда, и где она стоит. Фаворит у меня недавно, проехал около 20 тыс. еще почти ничего не делал. От того и спрашиваю на будущее.
Аватара пользователя
Pasha72
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2012, 1:28
Откуда: Хмельницкая обл.

Re: Дымит мотор!!!!!!

Сообщение СаШенька » Ср, 31 окт 2012, 20:06

спасибо, дым черный вроде как пропал, думаю это нагар выгорал что собрался в системе пака лямда не работала, завтра проверю ХХ и датчик на колеткоре

Добавлено спустя 19 часов 52 минуты:
Pasha72 писал(а):Просветите пожалуста что такое лямда, и где она стоит. Фаворит у меня недавно, проехал около 20 тыс. еще почти ничего не делал. От того и спрашиваю на будущее.


лямда стоит на штанах, если у тебя моноинжектор, регулирует смесь топлива что бы не переливало или не было мало(примерно так)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
датчик ХХ сегодня перебрал почистил завтра поездка на км 100 вот там и проверю как она себя будет висти, датчик на колекторе тоже проверил тестером вроде как рабочий, дима черного уже нет мотрор вроде как нормально без перебоев работает,
Всем большое спасибо.........
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: Дымит мотор!!!!!!

Сообщение Pasha72 » Чт, 01 ноя 2012, 17:13

Спасиба, я уже понял, кое что нарыл в инете. Похоже что она неработает, отключаю ее и никаких изменений. Тестером проверял напряжение на черном проводе, держится в пределах 075-087, при подсоединении и отключена. Но мотор работае нормально, только при разгоне зависают обороты примерно от 1300, а далее норма. Расход в пределах 7, ито грешу на бензин, заливал в другом городе, было меньше.
Аватара пользователя
Pasha72
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2012, 1:28
Откуда: Хмельницкая обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1