forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 135 LSE

135 LSE

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: пятая дверь

Сообщение rommon » Вт, 07 янв 2014, 11:29

Error писал(а):
керя писал(а):у меня фаворит 91г. модель 135sle или наоборот, короче эти три буквы...

В стандартном ряду L(LX) нету ни омывателя, ни дворника сзади. Он есть в LS(GLX) версии.

Неправда :) У меня был фаворит LX, там и дворник задний и омыватель в комплекте, это же люксовые версии.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: пятая дверь

Сообщение Error » Вт, 07 янв 2014, 15:10

Там чуть запутаннее. Изначальна планировалось выпускать S (Standard), L (de Luxe) и LS (de Luxe Super). В конце концов от S отказались абсолютно и как "стандарт" оставили L. После 93-го, когда они продались немцам, L переименовали в LX и добавили у нему спойлер бампера и пластмассовые накладки на задние крылья.

А задние омыватель и дворник всегда были доступны и для L(LX), но опционально.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: пятая дверь

Сообщение керя » Вт, 07 янв 2014, 15:29

Error писал(а):Там чуть запутаннее. Изначальна планировалось выпускать S (Standard), L (de Luxe) и LS (de Luxe Super). В конце концов от S отказались абсолютно и как "стандарт" оставили L. После 93-го, когда они продались немцам, L переименовали в LX и добавили у нему спойлер бампера и пластмассовые накладки на задние крылья.

А задние омыватель и дворник всегда были доступны и для L(LX), но опционально.

а LSE-это кто? и чем он "лучше" других?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: пятая дверь

Сообщение Error » Вт, 07 янв 2014, 19:12

керя писал(а):...а LSE-это кто?...

Ну, "LS" - это стандантный ряд. А вот букофка "Е" (Ecotronic)... это... это... ммм... это судьба.
Это значит, что у Вас стоит эксклюзивный карбюратор Pierburg 2EE. Такой себе недоинжектор-перекарбюратор, управляемый компьютером. Также имеет лямбда-диод и катализатор.

керя писал(а):...а LSE-это кто? и чем он "лучше" других?

Самое главное, особенно для рядового пользователя (та-дам!) - соответствует Евро-1!!! Ура, товарищи!
Также авто жрёт на 0,5 литра бензина меньше. Официально способен питаться 90-м бензином, реально отлично переваривает и 86-й.

С другой стороны, моща упала с 43 до 40 кВт, а найти кого-то, кто разбирается в этом карбе довольно трудно.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: пятая дверь

Сообщение керя » Вт, 07 янв 2014, 20:03

Error писал(а):Ну, "LS" - это стандантный ряд. А вот букофка "Е" (Ecotronic)... это... это... ммм... это судьба.
Это значит, что у Вас стоит эксклюзивный карбюратор Pierburg 2EE. Такой себе недоинжектор-перекарбюратор, управляемый компьютером. Также имеет лямбда-диод и катализатор.
и че эти лямбды -катализаторы дают? я когда заглянул под воздухан аж офигел, подумал что там инжектор...столько проводов.
Error писал(а): Официально способен питаться 90-м бензином, реально отлично переваривает и 86-й.

где-то в описаниях (ТТХ)читал, что топливо -АИ80, могу ошибаться с моделью, но движок точно 135.
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: пятая дверь

Сообщение Error » Вт, 07 янв 2014, 20:40

керя писал(а):...и че эти лямбды -катализаторы дают? я когда заглянул под воздухан аж офигел, подумал что там инжектор...столько проводов.

Евро-1 они дают, больше ничего.

Error писал(а):...могу ошибаться с моделью, но движок точно 135.

LSE и делался только на 135-м движке.

Кстати, 135LSE делался только "на вывоз" в страны, где действовала эта самая Евро-1. А через год пришли немцы и начали лепить моноинжекторы.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: пятая дверь

Сообщение керя » Вт, 07 янв 2014, 20:55

пробовал заливать этилированный 95-й... короче не стоит...нужен только неэтилированный пусть хоть 76-й.
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: пятая дверь

Сообщение Error » Вт, 07 янв 2014, 21:07

керя писал(а):пробовал заливать этилированный 95-й...

Ну вот и разобрались с Вашим холостым ходом.

Хозяйке на заметку. Этилированный бензин за раз-два убивает и лямбду, и катализатор. И если на последний можно (ну, откровенно говоря) начхать, то лямбда отвечает за состав смеси.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: пятая дверь

Сообщение керя » Вт, 07 янв 2014, 21:08

Error писал(а):Кстати, 135LSE делался только "на вывоз" в страны, где действовала эта самая Евро-1.

наконец-то она довралась до "той страны" где действует евро-1 :ROFL:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Error писал(а): Этилированный бензин за раз-два убивает и лямбду, и катализатор. И если на последний можно (ну, откровенно говоря) начхать, то лямбда отвечает за состав смеси.

да я раз залил эту хрень, после еще катался нормально на 92м...
кстати, а на этом карбе видимо нет болта регулировки качества смеси-это делает лямбда? она имеет электронное управление или как с ней бороться?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: пятая дверь

Сообщение Luzar » Вт, 07 янв 2014, 21:19

я все выкинул и поставил солекс так проще и легче по городу расход 7.5 -8 по холоду ))) по теплу еше не ездил
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: пятая дверь

Сообщение керя » Вт, 07 янв 2014, 21:27

я больше сторонник консерватизма... если задумано-то значит так надо... хочу домучать и сделать... вот бы только разобраться...
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: пятая дверь

Сообщение Error » Вт, 07 янв 2014, 21:59

керя писал(а):я больше сторонник консерватизма... если задумано-то значит так надо...

Они-то задумали, но потом поняли, что задумали дурость и передумали. Задумка ничего, но несовершенство допотопной электроники и принципиальная невозможность карбюратором точно порцировать топливо эту систему приговорили очень быстро. Единственное реальное преимущество экотроника - электронная коррекция УОЗа. Но похоже, что и это преимущество было отправлено коту под хвост из-за Евро-1.
Ну и не забывайте, что экотроник создавался не для автовладельцев, а для всё того-же Евро-1. Для первых он был занозой в...

А консерватизъм - это карбюратор :good:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: пятая дверь

Сообщение керя » Вт, 07 янв 2014, 22:31

если честно, то до недавнего времени мой карб меня радовал тем, как с пол-тычка заводился... вспоминая копейку с ее "консервативным" карбом которому пока подсос не сделаешь и танец с бубном не станцуешь-не заведется, то екотроник просто чудо... жаль что я не волшебник...
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: пятая дверь

Сообщение Luzar » Вт, 07 янв 2014, 22:55

я те скажу так стоит солекс подсос вообще никогда не трогаю даже когда было очень холодно, а жигули это вообше середина прошлого века не забывай что это фиаты разработанные в 50 прошлого века и в наглую передранные советами)))
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: пятая дверь

Сообщение керя » Вт, 07 янв 2014, 23:14

вернусь к теме пятой двери... на левом контакторе (на двери) у меня разъемы расположены сл. обр.: 1-обогрев стекла, 2- противотуманки(при том и белая фара и красная вместе), 3-пустой, 4- подсветка номера. меня смущает запараллеленость фар и то что 3-й контакт не используется... при включенных всех габаритах и фарах напряжение на контакторе(на корпусе)есть на всех клемах, кроме 3-й. это так должно быть, или уже доработка умельцев?

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
а на фильках или других моделях фаворита есть на задних дверях датчики открытия? если нет, то как устанавливать сигналку?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2