forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система обогрева

Система обогрева

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Система обогрева

Сообщение rommon » Пн, 05 дек 2011, 12:04

Наверно потому, что они там для красоты, никаких воздуховодов к ним нет.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Система обогрева

Сообщение maks_75 » Пн, 05 дек 2011, 16:32

не соглашусь - воздуховод туда имеется, но у меня из них идет воздушный поток, который чуствуется, только на 3 скорости печки
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Система обогрева

Сообщение rommon » Пн, 05 дек 2011, 16:51

У меня лично ничего нет( Может выбросили когда-то. А торпеда в качестве воздуховода, совсем никакая(
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Система обогрева

Сообщение Error » Пн, 05 дек 2011, 21:33

Patriick писал(а):...воздух дует из всех отверстий, кроме боковых которые возле дверей, может кто знает из за чего???

Из-за непродуманных соотношений сечений воздуховодов. Ко всем отверстиям походят толстенные трубищи, а к этим более тонкие.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Система обогрева

Сообщение ARFX » Вс, 11 дек 2011, 20:47

У меня из боковых воздуховодов хорошо дует! примерно на 1/3 слабее по сравнению с центральными. и магистраль к ним подходит!

Вернусь к своей "проблеме". Сегодня наконец-то заменил термостат. предварительно старый и новый термостаты бросил в кастрюльку и на плиту. открылись и закрылись практически одновременно и синхронно. в движении стрелка осталась приблизительно в таком же положении ... ну, может на 1мм поднялась. точно так же нагревается до горизонтального положения стрелки, потом видимо открывается термостат и стрелка немного опускается, километров через 5 (по трассе в режиме 100км/ч) опять пытается подняться до горизонтального положения... и снова падает. час назад ехал домой, остановился на светофоре на 1,5 минуты, смотрю, а стрелка поползла выше обычного и остановилась, проехал где-то километр, и опять потихоньку начала опускаться до привычного положения... Что ж за хрень такая?????
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Система обогрева

Сообщение Богдан » Пн, 12 дек 2011, 12:58

А на сколько градусов термостат(маркировку на нем не запомнили случайно)?
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Система обогрева

Сообщение ARFX » Пн, 12 дек 2011, 17:26

88 градусов. на том, который стоял маркировки не было
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Система обогрева

Сообщение Сергей 69 » Вт, 13 дек 2011, 12:57

Добрый день всем. У меня тоже печка желает лучшего, и что я с ней только не делал. Менял все вот только по колесу не стучал, а потом махнул рукой.
Но в прошлые выходные возвращался от матери (180 км.) и в голову пришла мысль. А что если призакрыть немного верхний заборник воздуха? Я положил что под руки попалось, а это кусок картона от ящика. Тоесть получается я закрыл процентов 80 вентиляционного пространства. Положил этот картон по средине , а по краям осталось открыто. Так-как в прошлом году я закрыл полностью и у меня моментом запотел весь салон. К моему удивлении всю дорогу по трасе при скорости 100-110км/ч. из печки даже во втором положении дул теплый воздух. До этого при длительной езде - даже в первом положении печки она через некоторое время дула воздухом еле теплым. Может кому пригодится.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Система обогрева

Сообщение Богдан » Вт, 13 дек 2011, 19:23

ARFX писал(а):У меня из боковых воздуховодов хорошо дует! примерно на 1/3 слабее по сравнению с центральными. и магистраль к ним подходит!

Вернусь к своей "проблеме". Сегодня наконец-то заменил термостат. предварительно старый и новый термостаты бросил в кастрюльку и на плиту. открылись и закрылись практически одновременно и синхронно. в движении стрелка осталась приблизительно в таком же положении ... ну, может на 1мм поднялась. точно так же нагревается до горизонтального положения стрелки, потом видимо открывается термостат и стрелка немного опускается, километров через 5 (по трассе в режиме 100км/ч) опять пытается подняться до горизонтального положения... и снова падает. час назад ехал домой, остановился на светофоре на 1,5 минуты, смотрю, а стрелка поползла выше обычного и остановилась, проехал где-то километр, и опять потихоньку начала опускаться до привычного положения... Что ж за хрень такая?????


Полтергейст какойто... в мануале говорится, что на термостате выбита стрелка, и при установке термостат надо ориентировать стрелкой вверх - (не знаю, насколько это важно)здесь вы не ошиблись?
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Система обогрева

Сообщение rommon » Вт, 13 дек 2011, 20:02

Лично я никакой стрелки не видел на термостате, да и вообще он круглый, ему вроде как пофиг.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Система обогрева

Сообщение ARFX » Вт, 13 дек 2011, 21:14

Да, на термостате есть стрелка, и поставил я её по направлению вверх. а разница есть как поставить - на термостате есть маленькое отверстие (даже не знаю для чего оно) и его положение вверху или внизу зависит от положения стрелки. у товарища на Формане вчера спрашивал как держится температура - так он говорит, что у него стрелка реально ниже "живёт" в прогретом состоянии... Может я просто придираюсь? :crazy:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Система обогрева

Сообщение rommon » Вт, 13 дек 2011, 21:30

Кстати по поводу размещения дырочки я гдето тоже читал, что от нее зависит работа термостата, но так как у меня нет стрелки (какойто французский темостат) интересно расположение дырочки, вверху или внизу.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Система обогрева

Сообщение ARFX » Вт, 13 дек 2011, 21:43

На 100% утверждать не буду (не придал этому значения), но по-моему при положении стрелки вверх перепускной клапан должен быть в нижней части...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Система обогрева

Сообщение Богдан » Вт, 13 дек 2011, 22:21

Гугл говорит что клапан должен быть вверху (и я так помню) - иначе что-то там с воздушной пробкой, которая не будет стравливаться в расширительный бачок. А еще прикол что внутренний подпружиненный клапан термостата(с пропускным клапаном) может быть прокручен относительно основного корпуса(на котором стрелка), так что если над термостататом ARFX ктото так поиздевался, то возможно и ориентировка термостата неправильная...
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Система обогрева

Сообщение ARFX » Вт, 13 дек 2011, 22:41

может я и ошибаюсь, но вроде бы снизу был клапан. а изменить его положение относительно стрелки не возможно, потому как та часть на которой стрелка и та на которой клапан неподвижны между собой!!!!
вот пример Изображение
Блин, придётся на досуге опять снять термостат и проверить как там стоит этот клапан))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1