forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система обогрева

Система обогрева

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Система обогрева

Сообщение vintlx » Вт, 13 дек 2011, 22:51

Ну ребята вы ведёте разговор по пустякам, на нормальных термостатах действительно есть стрелка которая указывает направление вверх и расположена напротив дренажного клапана.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Система обогрева

Сообщение ARFX » Вт, 13 дек 2011, 22:53

вот видишь, бывают исключения... :D
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Система обогрева

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 14 дек 2011, 11:19

ARFX писал(а):У меня из боковых воздуховодов хорошо дует! примерно на 1/3 слабее по сравнению с центральными. и магистраль к ним подходит!

Вернусь к своей "проблеме". Сегодня наконец-то заменил термостат. предварительно старый и новый термостаты бросил в кастрюльку и на плиту. открылись и закрылись практически одновременно и синхронно. в движении стрелка осталась приблизительно в таком же положении ... ну, может на 1мм поднялась. точно так же нагревается до горизонтального положения стрелки, потом видимо открывается термостат и стрелка немного опускается, километров через 5 (по трассе в режиме 100км/ч) опять пытается подняться до горизонтального положения... и снова падает. час назад ехал домой, остановился на светофоре на 1,5 минуты, смотрю, а стрелка поползла выше обычного и остановилась, проехал где-то километр, и опять потихоньку начала опускаться до привычного положения... Что ж за хрень такая?????

ну а печка как себя ведёт , когда стрелка прибора туда-сыда гуляет?
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Система обогрева

Сообщение ARFX » Ср, 14 дек 2011, 20:55

Приблизительно пропорционально изменяется и температура обдува (но разница небольшая при этих колебаниях)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Система обогрева

Сообщение Мерлан » Ср, 28 дек 2011, 10:53

У меня стоит радиатор печки от Жигули (2101), очень хорошо греет, советую.
Мерлан
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 9:21

Re: Система обогрева

Сообщение ARFX » Ср, 28 дек 2011, 19:55

А есть фото как он установлен??? я примерял копеечный, что-то по размеру он по - хорошему не хотел влазить туда, разве что полностью разбирать печку..
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Система обогрева

Сообщение skodauser » Чт, 29 дек 2011, 3:49

ARFX писал(а):А есть фото как он установлен??? я примерял копеечный, что-то по размеру он по - хорошему не хотел влазить туда, разве что полностью разбирать печку..

+1 тоже мерял на рынке, родной со всеми отечественными радиаторами, без переделок не подходил не один.
есть еще один нюанс,что встроенный клапан перехода на летнее время,имеется только у шкоды. у всех других,имеет отдельный узел :oops:
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Система обогрева

Сообщение ARFX » Чт, 29 дек 2011, 21:09

Да клапан это не проблема! можно поставить выносной и управлять им тем же тросиком.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Система обогрева

Сообщение ARFX » Чт, 05 янв 2012, 0:05

Всем привет! Вот, хочу пожаловаться всем на некоторую продукцию Vika! В частности на крышку расширительного бачка! В общем еду я 31 декабря по городу, тут начинаю замечать что появился запах испаряющегося антифриза и при торможении/остановке из-под капота и всех щелей валит пар :shock: Глянул на температуру - не в красной зоне, но реально выше обычного! Останавливаюсь, задираю капот и наблюдаю такую картину: расширительный бачёк стал в полтора раза больше по размерам :crazy: , из радиатора печки хлещет антифриз на выхлопную и испаряется. начал откручивать крышку бачка, а там такое давление, что аж страшно!))) Ну, думаю вот и подарок под Новый год: пробитая прокладка, радиатор печки под замену.... Короче, спустил давление, бачёк принял свои нормальные размеры, долил антифриз и поехал. через километр температура вернулась в норму. С того времени я уже километров 500 проехал - всё нормально - но только с родной крышкой, а не с Vika, которую поставил месяц назад!!!! А всё из-за того, что клапан в крышке не сбросил давление! Вот так вот бывает! Так что будьте осторожны!!!

P.S. печка потекла видимо от того, что я разбирал радиатор, но сейчас не течёт. решил пока не менять.... а там и лето скоро...)) :Bravo:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Система обогрева

Сообщение rommon » Чт, 05 янв 2012, 2:56

Я бы сказал - проблемы не с крышкой бачка. Это зимой и закипеть?
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Система обогрева

Сообщение ARFX » Пт, 06 янв 2012, 16:35

+15 было))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Система обогрева

Сообщение Lex2009 » Вс, 29 янв 2012, 23:53

Пишу отчет после проделаных процедур.
Печка стала греть очень хорошо в -14 в салоне тепло что аж заднее стекло оттапливается. до этого грела не очень так что при снегопаде на лобовом примерзало снаружи.
Итак был заменен радиатор печки вместе с краном на бушный взят с разборки.
Решил почистить свой старый радиатор, после разборки оказалось что он был полностью проходим, да отложения были но небольшие на стенках. При заклёпывании боковых крышек обратно радиатор розвалился стал течь(советую заклёпывать вдвоем чтоб один держал в руках а другой акуратно закрывал) В связи с этим был взят бу радиатор на разборке, его я просто промыл под горячей водой(разбирать не стал)
Поставили радиатор чтало дуть тёплым. потом обнаружили что если из под капота придавить посильнее тчяжку обходных заслонок то воздух становится горячим(запхнули кусок паралонатем самым придавив заслонки)
ВЫВОДЫ:
судя по всему основной причиной был кран печки тк. при неполном закрытии он подпускает через себя а не через радиатор(такоеже при изношенности крана) ввиду его не оченьто продуманной конструкции, чесно говоря непонятно зачем там постоянный ток ОЖ. У меня ручкой из салона не получается полностью его закрыть приходиться рукой дожимать из под капота.
Вторая причина может быть в воздушных заслонках.
Ну и еще можно было предположить что он был завоздушен.
кстати можно приколхозить радиатор от филиции там конструкция попроще будет, по размерам в длинну такойже в толщину чуть уже на сантиметр, а в высоту он выше сантиметра на 1.5(очень похож на радиатор 2108 только трубки не туда смотрят)
Skoda Favorit 135L карб, 1992г, 170 т.км.
Изображение
рейтинг фотографов
Аватара пользователя
Lex2009
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 19:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Система обогрева

Сообщение alyos » Пн, 30 янв 2012, 22:50

Печка фаворита никогда ни грела и греть не будет. Лучший вариант в сборе поставить печку филиция. Можно вместе с торпедо. Подходит на 99%.
Не мучайтесь, не покупайте новые радиаторы, не пытайтесь что-то переделывать.
В 1993 году ехал на такси (москвич 408, как у Шефа из Брильянтовой руки) там печка по жизни не работала, но у него под сиденьем лежала "улитка". Включалась в прикуриватель и работала как фен. Через 5 минут езды открывали уже окна. Где такую купить? Спасет любой автомобиль!
alyos
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 22:41

Re: Система обогрева

Сообщение alyos » Ср, 01 фев 2012, 13:16

Братцы у меня фаворит 94г, брал с ноля. За все время (18лет) могу оценить работу печки так: СРЕДНЕ. ПЛОХО и ОЧЕНЬ ПЛОХО. Все эти виды на фото мне знакомы до боли. Где то с 2000года я перестал страдать- разбирать и чистить радиатор, а просто покупаю новый (цена на сегодня 250грн). Особых улучшений не происходит, но 2-3 градуса добавить может.На этот счет у меня есть два варианта: 1-й АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ. Когда-то в далеком 1992-м году зимой, мороз был как сейчас, мы попросили отца одногрупника свозить нас на авторынок за город. Это был москвич 1966г.в. такой как у шефа из Бриллиантовой руки. На тепло в этом авто никто естественно не расчитывал... но через 5мин. нашей поездки я сидевший сзади удивленно приоткрыл окно...? А дело все было в дополнительной круглой плоской на поминающей панцырь улитки -печке. Которая лежала под сиденьем водителя , включалась в прикуриватель и дула как фен. Больше я такого устройства не встречал. Если кто знает где купить то подскажите. И 2-й ТЮННИНГ-ИНЖЕННЕРИНГ. Пару лет назад что-то менял на СТО и какой-то детали в наличии не оказалось. Был мороз и пешком за деталью ехать не хотелось. Ждали сотрудника станции который должен был вот-вот подьехать и с ним я планировал съездить за деталью. Сотрудник подъехал на Фаворите. Не питая особых иллюзий я присел на переднее сиденье.В салоне было не по-фаворитовски тепло. Когда мы поехали- стало жарко. Я стал восхищенно интересоваться и оказалось ,что в этот момент даже не был включен вентилятор. Просто были открыты заслонки. Торпедо было не родное, как выяснилось позже и торпедо и печка были от ФЕЛИЦИИ. С его слов подошли как родные, обошлись они ему 100доллоров с перевертыша + его труд по замене. .И тепло и салончик преобразился. А печка у Фаворита греет либо плохо-либо не греет совсем. Даже не пытайтесь ее улучшить. Марна трата часу та грошей.posting.php?mode=reply&f=10&t=86211#



























н
alyos
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 22:41

Re: Система обогрева

Сообщение gevg » Ср, 01 фев 2012, 15:48

Lex2009 писал(а): Поставили радиатор чтало дуть тёплым. потом обнаружили что если из под капота придавить посильнее тчяжку обходных заслонок то воздух становится горячим(запхнули кусок паралонатем самым придавив заслонки)

Добрый день. А можно поподробней, куда именно подложили паралон?
У меня ситуация такая. Раньше печка грела хорошо, не жаловался. Но летом потек ее радиатор, после чего заменил его на другой б/у. А сейчас с наступлением момрозов печка при -15 на единичке дует еле-еле теплым воздухом. На втором и третьем положении идет уже холодный воздух. Лобовое стекло после длительной поездки отогревается только наполовину. Термостат проверял в воде, открывается и закрывается вовремя. Стрелка температуры находится горизонтально. Вчера поменял радиатор печки и краник на новые. Ничего не изменилось. Заслонки 4 и 11 смотрел, все перекрывается. Воздух выгонять пробовал большими оборотами, стоя на горке мордой вверх. Правда делал это еще не на совсем прогретой машине.
gevg
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:18
Откуда: Харьков

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1