Модератор: Модераторы конференции
ARFX писал(а):У меня из боковых воздуховодов хорошо дует! примерно на 1/3 слабее по сравнению с центральными. и магистраль к ним подходит!
Вернусь к своей "проблеме". Сегодня наконец-то заменил термостат. предварительно старый и новый термостаты бросил в кастрюльку и на плиту. открылись и закрылись практически одновременно и синхронно. в движении стрелка осталась приблизительно в таком же положении ... ну, может на 1мм поднялась. точно так же нагревается до горизонтального положения стрелки, потом видимо открывается термостат и стрелка немного опускается, километров через 5 (по трассе в режиме 100км/ч) опять пытается подняться до горизонтального положения... и снова падает. час назад ехал домой, остановился на светофоре на 1,5 минуты, смотрю, а стрелка поползла выше обычного и остановилась, проехал где-то километр, и опять потихоньку начала опускаться до привычного положения... Что ж за хрень такая?????
ARFX писал(а):А есть фото как он установлен??? я примерял копеечный, что-то по размеру он по - хорошему не хотел влазить туда, разве что полностью разбирать печку..
Lex2009 писал(а): Поставили радиатор чтало дуть тёплым. потом обнаружили что если из под капота придавить посильнее тчяжку обходных заслонок то воздух становится горячим(запхнули кусок паралонатем самым придавив заслонки)
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1