Страница 1 из 1

Стучит двигатель

СообщениеДобавлено: Пн, 05 ноя 2012, 0:40
rommon
С утра завожусь - в течении 2-3 секунд стук в двигателе, газону - пропадает, дальше двигатель работает тихо без каких либо стуков и посторонних шумов. Если машина постоит пару часов - все повторяется. Заметил такое после замены цепи, раньше она заглушала вообще все звуки. Пересмотрел шатуны, вроде ничего не болтается. Порылся в интернете, проблема распространенная, а решения нет, версий много ( Есть идеи?

Re: Стучит двигатель

СообщениеДобавлено: Пн, 05 ноя 2012, 11:50
Alexandr
Рома привет , может масло фильтр не держит ,и пару сек пока качнет насос масло слышин стук .
http://autolubricants.info/engine/faq/94-enginefaq.html

Re: Стучит двигатель

СообщениеДобавлено: Пн, 05 ноя 2012, 16:45
rommon
Черт его знает, залил новое масло и поставил новый фильтр, все тоже самое.
Вычитал, что так стучит распредвал пока масло до него не дошло, либо поршень об стенки, но поршень по идее болтало бы постоянно.
В общем, пока буду по очереди отключать свечу и на холодную заводить, так хоть опрделюсь поршень или распредвал.

Re: Стучит двигатель

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2012, 9:34
VIR
А зачем заводить постоянно? Заводите двигатель и поочерёдно снимаете провода со свеч.
По поршню:
Место возможного стука....................Поршень и цилиндр
Тепловое состояние двигателя.................Холодный
Режим работы двигателя.................Малая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Место(зона прослушивания) ..............В верхней части блока цилиндров
Характер стука............................Сухой щелкающий стук, усиливающийся при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. При сильном износе стук прослушивается также и на прогретом двигателе
Заключение о возможности
дальнейшей эксплуатации..............К эксплуатации допускается
Возможные последствия
эксплуатации с неустраненным
стуком......................................В некоторых случаях увеличеный расход масла

Re: Стучит двигатель

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2012, 10:38
maks_75
что бы не создаватьтему
просьба подсказать , может кто-то встречался с такой проблемой
иногда, очень редко может раз в месяц, а может и через два при движении, причем на небольшой скорости - выезд из гаража, троганье с места (1-2 передача) из под капота, (где именно не могу определить) раздается звук , как будто проволку по земле тащят. загдядывал под машину нигде торчащей проволки не заметил. через какое то время (до 5-7 секунд) - звук пропадает
происходит сие явление очень редко, но на нервы давит сильно.
подозрение падает на передние тормоза (год назад менял и возможно после этого появились эти звуки), коробка (на днях ее буду перебирать) и мотор (про это не хочеться думать)
может кто то встречался с таким портергейстом?

Re: Стучит двигатель

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2012, 20:35
rommon
VIR писал(а):А зачем заводить постоянно? Заводите двигатель и поочерёдно снимаете провода со свеч.

Потому как через пару секунд звук пропадает. и после этого заводится бесшумно. Постоит несколько часов и опять заводится со стуком, чем дольше стоит тем сильнее начальный стук. Ну тут понятно - пошло масло и восстанавливается рабочий зазор и не стучит.
Ну и пока сильно не эксперементирую - пробило крышку распредвала, работает только на холостых (
Вот нашел описание по распредвалу:

Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).

О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор "выберет" этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.

По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.


Очень похоже на то что у меня, может новая цепь его так сильно натягивает?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
maks_75 писал(а):происходит сие явление очень редко, но на нервы давит сильно.
подозрение падает на передние тормоза (год назад менял и возможно после этого появились эти звуки), коробка (на днях ее буду перебирать) и мотор (про это не хочеться думать)
может кто то встречался с таким портергейстом?

У меня после замены передних дисков и накладок было похожее. Оказалось диск был не в размер и тер по скобе суппорта и по защите. Пришлось подгонять где молотком а где на наждаке стачивал.

Re: Стучит двигатель

СообщениеДобавлено: Пт, 03 май 2019, 22:40
Shyrik27
После замены масла при запуске на холодный стал слышен неприятный стук, пропадающий через 2-3 сек после того как авто заведется. Подозрение падает на цепь ГРМ, но помимо этого никаких предпосылок на цепь нету (обороты не плавают) при прокручивании маховика вручную отклик толкателей - моментален. После того как прочел эту тему - сник: возможно распредвал. раньше масло было гуще/качественней и выходит была лучше пленка, теперь... Как меняется распредвал, или только вкладыши, или... как там воще дело обстоит?