Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.
Вт, 25 ноя 2014, 15:02
С наступление морозов обнаружил такое. Пока машина едет- печка качегарит нормально, на 3-ке дует очень теплым воздухом. Как только стою с работающим двигателем и работает печка- воздух постепенно остывает и дует уже прохладным, а то и холодным. В чем может быть броблема?
Вт, 25 ноя 2014, 20:37
ну все дело в помпе.(водяной насос) чем больше обороты-тем быстрее гонит горячую воду от движка на печку. на холостых оборотах поток слабый и вода в печке охлаждается быстрее. ну и уровень воды никто не отменял...
Вт, 25 ноя 2014, 21:02
выход - доп электрическая помпа...))) лечит хорошо!)))
Вт, 25 ноя 2014, 21:30
Stepan_pavlodar писал(а):...я живу в Казахстане и у нас на формана запчастей вообще нет и приходится мудрить.
А почты в Казахстане тоже нет?
Ср, 26 ноя 2014, 19:06
керя писал(а):ну все дело в помпе.(водяной насос) чем больше обороты-тем быстрее гонит горячую воду от движка на печку. на холостых оборотах поток слабый и вода в печке охлаждается быстрее. ну и уровень воды никто не отменял...
Это болячка или только у меня такое? Помпа то новая. Кстати, сегодня и при езде не кочегарила. Склоняюсь к тому, что забился всяким гэ радиатор печки. Думаю разобрать и почистить. Где то тема была здесь, вчера читал, там много таких как я.
Ср, 26 ноя 2014, 21:25
если забилась-то почистить не проблема, а если течет-то только менять. разбирать радиатор не советую
Ср, 26 ноя 2014, 21:48
керя писал(а):если забилась-то почистить не проблема, а если течет-то только менять. разбирать радиатор не советую
Не течет, все сухо. А как почистить не разбирая?
Чт, 27 ноя 2014, 9:29
Никак, придется снимать пластиковые бачки, которые как бы заклепаны в корпусе, придется отгинать металличские ушки, а потом при сборке можно посадить на гермет, но что оно будет я не знаю. Я так свой старый радиатор ради интереса перебрал и на гермет посадил, все собрал, и чисто для интереса залил до верх водой и оставил на день, уроень не упал, и под радиатором было сухо, но что будет с тосолом сказать ничего не могу, и что будет на горячую тоже не могу сказать
Чт, 27 ноя 2014, 10:14
HoustonRR писал(а):Никак, придется снимать пластиковые бачки, которые как бы заклепаны в корпусе, придется отгинать металличские ушки, а потом при сборке можно посадить на гермет, но что оно будет я не знаю. Я так свой старый радиатор ради интереса перебрал и на гермет посадил, все собрал, и чисто для интереса залил до верх водой и оставил на день, уроень не упал, и под радиатором было сухо, но что будет с тосолом сказать ничего не могу, и что будет на горячую тоже не могу сказать
Вот как так мысли и посещают. В общем если решусь, отчет выложу.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:В соседней тебе что то похожее обсуждается, попробую залить антифриз чуть выше метки максимум, может и вправду на печку не хватает? Сейчас стоит по середине между макс и мин
Добавлено спустя 4 часа 53 минуты 39 секунд:Долил антифриз чуть выше максимума. Вроде лучше стала греть. После езды уровннь по верхний шов бачка.
Чт, 27 ноя 2014, 20:57
Вот сам думаю сейчас залить под максимум, посмотрю что будет
Чт, 27 ноя 2014, 23:31
vebso писал(а):Не течет, все сухо. А как почистить не разбирая?
элементарно... снимаете печку, заливаете уксусом и ставите в вертикальном положении к примеру на ночь. можно использовать всякие жидкости для промывки системы охлаждения(радиаторов). после, хорошенько продуть насосом\компрессором, и промыть водой под давлением, к примеру, шлангом от душа в ванной...
вот как-то так
Пт, 28 ноя 2014, 1:41
керя писал(а):vebso писал(а):Не течет, все сухо. А как почистить не разбирая?
элементарно... снимаете печку, заливаете уксусом и ставите в вертикальном положении к примеру на ночь. можно использовать всякие жидкости для промывки системы охлаждения(радиаторов). после, хорошенько продуть насосом\компрессором, и промыть водой под давлением, к примеру, шлангом от душа в ванной...
вот как-то так
Ок, спасибо. В общем сниму, а там буду посмотреть что с ней делать
Сб, 29 ноя 2014, 16:48
Снял вчера радиатор, родной еще, сделано в Чехословакии. Снял с двух сторон пластмассовые боковины, внутри была забита какими то камнями одна трубка, остальные вроде норм. У других на форуме читал про какие то пластины длинные с разветвениями для завихрения потоков. У меня таких нет.
Промыл хорошо, просушил феном, промазал герметиком швы и обжал опять как было. Сеодня поставил, поездил, не течет.
Результат. При стоячей машине на прогреве патрубки уже горячие, а в салоне дует холодным. При езде начинает и греть и потом греет хорошо. Уровень атифриза чуть выше максимума.
Сб, 29 ноя 2014, 17:57
Эти железяки в народе называют "макароны". У тебя еще чистый радиатор, а мой, который я перебирал, был залеплен каким то пластилином вперемешку с грязью, который я еле выковырял с трубок... Была засорена ровно половина всех труб
Сб, 29 ноя 2014, 19:52
HoustonRR писал(а):Эти железяки в народе называют "макароны". У тебя еще чистый радиатор, а мой, который я перебирал, был залеплен каким то пластилином вперемешку с грязью, который я еле выковырял с трубок... Была засорена ровно половина всех труб
А чего у меня нет этих макарон? Визуально радиатор ранее не разбирался
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.