forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензонасос - электрический вместо механического

Бензонасос - электрический вместо механического

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение фаворит94 » Пт, 15 мар 2013, 18:33

Привет всем.Прошу помочь,может кто делал такое,и можно ли вообще на фаворите 94-ом 1.3 карб Иков.
Аватара пользователя
фаворит94
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 23:06
Откуда: Израиль

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение rommon » Пт, 15 мар 2013, 21:39

Есть електронасосы для карбюратора. От инжекторного давление будет большим. Либо ставить обратный клапан и им уже регулировать давление на карбюратор.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение Серожа » Пт, 15 мар 2013, 23:06

viewtopic.php?f=10&t=104128 может тебе такой вариант подайдёт
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение Error » Сб, 16 мар 2013, 19:36

В смысле? Поменять мотор? :)
Что-то есть тута: viewtopic.php?f=10&t=99426
и здеся: viewtopic.php?f=11&t=103497
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение Серожа » Вс, 17 мар 2013, 9:17

Error писал(а):В смысле? Поменять мотор? :)
Что-то есть тута: viewtopic.php?f=10&t=99426
и здеся: viewtopic.php?f=11&t=103497

неееееееееее :D :D :D :D я переделывал эл бензо насос прямо в баке.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение OLEG1971 » Вт, 19 мар 2013, 9:52

Все делается просто.Покупается електробензонасос не погружной а выносной создающий давление не больше 2,5 бар, если взять волговский бош- то бензин будет выплескиваться из карбюратора. У меня стоит от какой то япошки (цена вопроса в 2008 году была 200 грн) новый. Закрепил спереди выше радиатора , питание подвел от електромагнитного клапана
OLEG1971
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 16:52

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение Error » Вт, 19 мар 2013, 11:04

Там проблема не столько в давлении, сколько в подключении таким образом, чтоб в случае аварии бензонасос не продолжал работать.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение OLEG1971 » Чт, 21 мар 2013, 10:22

Лишний бензин уходит по обратке, в нас она есть, а схема подключения такова что при выключении зажигания бензонасос выключается
OLEG1971
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 16:52

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение Error » Чт, 21 мар 2013, 11:09

А где гарантия, что Вы после аварии вспомните, что Вам надо выключить бензонасос? Или что Вы будете в сознании или даже сохраните способность здраво мыслить в шоковом состоянии? При этом где гарантия, что при аварии обратка останется целой и бензин не польётся на асфальт? Достаточно будет искры, из которой возгорится пламя...
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение VIR » Чт, 21 мар 2013, 14:39

Как уже предлагал в теме с ДХО и подобной теме что можно релюху завязать на датчик давления масла + поставить тумблер на принудительное, аварийное включение насоса. Бензина в поплавковой камере должно хватить чтоб завестись. Лампочка засветится - бензонасос перестанет качать. Лучше так чем от зажигания...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение Error » Чт, 21 мар 2013, 14:52

Согласен, отличный вариант!
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение rommon » Чт, 21 мар 2013, 19:01

VIR писал(а):Как уже предлагал в теме с ДХО и подобной теме что можно релюху завязать на датчик давления масла + поставить тумблер на принудительное, аварийное включение насоса. Бензина в поплавковой камере должно хватить чтоб завестись. Лампочка засветится - бензонасос перестанет качать. Лучше так чем от зажигания...

От вам так тот датчик давления масла нравится. А если при жаре или при забитом клапане в фильтре он сработает да при хорошей скорости, да не дай бог при обгоне? Кто трупы считать будет? Тут не одна тема как загорается лампа давления масла после замены цепи. Поэтому - ни в коем случае на этот датчик ничего вешать нельзя.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение СаШенька » Чт, 21 мар 2013, 19:48

на моноинжекторе стоит насос в баку, вот мысль у меня не проще ли его туда же засунуть, а подключить по схеме как у моника, а поплавок в карбе будет регулировать уровень топлива, обратка на карбе же есть заводская.... Проимерно такое решения я надумал поможет или нет решайте сами
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение rommon » Чт, 21 мар 2013, 20:39

Засунуть вазовский насос вместе с фильтром не проблема, а вот подключить на карбюраторных так же как и на инжекторных не получится, на инжекторных он подключаетсяч к цепи форсунки и подогрева лямбды, и управляется мозгами, ничего этого на карбюраторной нет. Да и давление на насосе 5-6 атмосфер. Ну разве только поставить подубитый который дает 1-2 атмосферы, он еще лет пару-тройку лет так спокойно проработает и к питанию его подключить через лампочку в 20 ват. А вот питание придется брать либо с ключа, либо от лампочки заряда генератора.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

Сообщение СаШенька » Пт, 22 мар 2013, 0:00

причем вазавский насос???
как на меня питания взять это не проблема, по поводу давления согласен многовато, но если обратиться к очумелым ручкам електрика нормального так можно спаять плату для понижения давления (маленьки мозги) и все должно работать, может ощибаюсь но вполне реально как на меня
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2