forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неисправность тахометра

Неисправность тахометра

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Неисправность тахометра

Сообщение fav85 » Вс, 02 июн 2013, 9:48

Ребята, подскажите, перестал внезапно работать тахометр, стрелка лежит на нуле и только отклоняется на 5000 об иногда при выключении двигателя! куда в первую очередь лезть ремонтировать, какой алгоритм диагностики и откуда он берет сигнал (для себя интересно)? спасибо заранее!
fav85
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 16:51
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Неисправность тахометра

Сообщение Серожа » Вс, 02 июн 2013, 14:27

Сигнал берёт с катушки зажигания. Принцип работы прост плюс минус и сигнал с катушки. Куда лезть понятие не имею
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Неисправность тахометра

Сообщение fav85 » Вс, 02 июн 2013, 17:33

спасибо, это уже знаю! а вот как исправить?
fav85
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 16:51
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Неисправность тахометра

Сообщение Серожа » Вс, 02 июн 2013, 22:32

для начала нужно проверить массу,что то подобное у меня было + падал на выпускной коллектор и стрелка замерала( вроде точно не могу сказать) далее нужно найти букварь с распиновкой панели приборов и проверить целостность цепи или же вариант другой , покупаем самый простой за пару соток выносной тахометр с 3мя проводами по инструкции подключаем + и - а 3им проводом методом тыка проверяем от какого провода в панели идёт импульс на тахометр если в электрики соображаешь то там всё достаточно просто
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Неисправность тахометра

Сообщение Серожа » Вс, 02 июн 2013, 22:32

для начала нужно проверить массу,что то подобное у меня было + падал на выпускной коллектор и стрелка замерала( вроде точно не могу сказать) далее нужно найти букварь с распиновкой панели приборов и проверить целостность цепи или же вариант другой , покупаем самый простой за пару соток выносной тахометр с 3мя проводами по инструкции подключаем + и - а 3им проводом методом тыка проверяем от какого провода в панели идёт импульс на тахометр если в электрики соображаешь то там всё достаточно просто

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
viewtopic.php?f=10&t=46227&p=717862&hilit=%D0%BD%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80#p717862 небольшая поправка. Перед созданием темы воспользуйся поиском в форуме, тем про тахо достаточно
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2