Всем доброго времени суток !!!
Краткое предисловие,favorit 92 г. убитая в хлам. Машина первая, опыта в ремонте и езде практически ноль. Когда выбирал - ничего толком не понимал, а когда купил - стало все понятно. Требовалась замена прокладки ГБЦ, снял голову - там раковины, много и глубокие. Отнес - заварили аргоном, показали камень - притер на камне, довел в гараже на наждачке. Взял динамометрический ключ, а как там им пользоваться до конца не разобрался. Итог: сломал болт №8, длинный, который справа крепит клапанный механизм, голова стоит и не течет, ездил немного, но пока не троит, не течет. Вопрос: чем это чревато и реально ли огрызок выкрутить, не снимая головы, сломалось больше половины резьбы. Есть идея взять сверло длинное - просверлить в шпильке дырку и левым метчиком выкрутить. Реально ли это ? Нужна длина шпильки кто знает напишите пожалуйста.