Страница 1 из 3
		
			
				Глохнет без причины
				
Добавлено: 
Чт, 21 ноя 2013, 16:27 
				 SEGAR
				Шкода Фаворит 92 г карб
Проблема в том, что еду и внезапно где то на 3-4 передачи глохнет резко!
Пробую заводить безрезультатно. На холодную заводиться более чем нормально!
Бензин поступает нормально. в конце концов после того как я стал на дороге после длительных усилий завезти, мотор заводиться.
И такой повторяеться уже не один раз
			 
			
		
			
				Re: Глохнет без причины
				
Добавлено: 
Чт, 21 ноя 2013, 17:00 
				 мужык
				Уменя был виновником такой ситуации бензонасос,он качал нормально,но иногда переставал на некоторое время.
			 
			
		
			
				Re: Глохнет без причины
				
Добавлено: 
Вт, 26 ноя 2013, 10:14 
				 SEGAR
				мужык писал(а):Уменя был виновником такой ситуации бензонасос,он качал нормально,но иногда переставал на некоторое время.
Было дело, поменял тоже бензонасос.
Вопрос в том что топливо поступает, при попытки заводить авто заливает карб, только спустя 20-30 мин двиг заводиться, 
похоже на жиклеры, или на камеру поплавковую. Кто что скажет? 

 
			 
			
		
			
				Re: Глохнет без причины
				
Добавлено: 
Вт, 26 ноя 2013, 18:31 
				 мужык
				SEGAR писал(а):мужык писал(а): похоже на жиклеры, или на камеру поплавковую. Кто что скажет? 

 
 
ну а поплавок как выглядит?может в нем дырка где?в фелиции положение поплавка(уровень в поплавковой камере)вроде не регулируется?
 
			 
			
		
			
				Re: Глохнет без причины
				
Добавлено: 
Вт, 26 ноя 2013, 18:44 
				 Богдан
				Еще причиной может быть забитый дренаж в топливном баке (покатайтесь без крышки горловины)
и стоит проверить трубку обратки бензина и снять/промыть пароотделитель (тока снимайте оч аккуратно, вещь хрупкая)
			 
			
		
			
				Re: Глохнет без причины
				
Добавлено: 
Ср, 27 ноя 2013, 15:39 
				 SEGAR
				Богдан писал(а):Еще причиной может быть забитый дренаж в топливном баке (покатайтесь без крышки горловины)
и стоит проверить трубку обратки бензина и снять/промыть пароотделитель (тока снимайте оч аккуратно, вещь хрупкая)
Дренаж в топливном баке? Это интересно, что даст покататься без крышки горловины?
Дело в том что обратка отключина, уже 3 года без нее
 
			 
			
		
			
				Re: Глохнет без причины
				
Добавлено: 
Ср, 27 ноя 2013, 17:34 
				 мужык
				SEGAR писал(а):Дренаж в топливном баке? Это интересно, что даст покататься без крышки горловины?
Дело в том что обратка отключина, уже 3 года без нее
если снять крышку получится тот же дренаж,вдруг перестанет глохнуть со снятой крышкой?а из-за отключенной обратки не может переливать?
 
			 
			
		
			
				Re: Глохнет без причины
				
Добавлено: 
Ср, 27 ноя 2013, 19:01 
				 Богдан
				В мануале эти поломки значатся как возможная причина (из многих) глохнущего двигателя. 
 Забитый дренаж, как я понимаю, может быть причиной накопления повышенного или пониженного давления паров бензина в баке что, наверно, не хорошо, отсутствующий пароотделитель и обратка могут приводить к накоплению паров бензина в топливной трассе и, соответственно, непредсказуемам последствиям (как давно за эти три года начались проблемы??) также, без обратки весь бензин из бензонасоса валит в поплавковую камеру и его поступление сдерживает лишь игла поплавка - что из этого следует - не знаю, возможно, преждевременный износ бензонасоса и поступление лишнего бензина мимо иглы поплавка...
 Интересно бы посмотреть на уровень бензина в поплавковой в момент заглохания - судя по мануалу, максимальный уровень 8.5-10.5 мм от уровня бензина до верхнего края поплавковой камеры. (не спорю, процедура запарная)
 И еще все вакуумные шланги/прокладки проверить и топливный фильтр.
			 
			
		
			
				Re: Глохнет без причины
				
Добавлено: 
Ср, 04 дек 2013, 16:39 
				 SEGAR
				Еще не сказал что заметил, глохнет только с горы когда еду, такое впечетление что переливает куда то  

 
			 
			
		
			
				Re: Глохнет без причины
				
Добавлено: 
Сб, 27 сен 2014, 0:38 
				 vebso
				Тоже самое. Нужно чистить карбюратор- в попловковой камере куча грязи и забивается жеклер холостого хода. У меня когда глохнет- помагает продувка жеклера и в дырку где он закручивается спреем для чистки карбюраторов.
			 
			
		
			
				Re: Глохнет без причины
				
Добавлено: 
Сб, 27 сен 2014, 3:54 
				 Snezhana
				У меня так было, но решилось все просто - промыли на сервисе и все дела ))
больше не было с этим проблем
			 
			
		
			
				Re: Глохнет без причины
				
Добавлено: 
Сб, 04 окт 2014, 20:38 
				 vebso
				Поменяй фильтр бензиновый и заправку.
			 
			
		
			
				Re: Глохнет без причины
				
Добавлено: 
Вс, 12 окт 2014, 18:43 
				 vebso
				SEGAR писал(а):Шкода Фаворит 92 г карб
Проблема в том, что еду и внезапно где то на 3-4 передачи глохнет резко!
Пробую заводить безрезультатно. На холодную заводиться более чем нормально!
Бензин поступает нормально. в конце концов после того как я стал на дороге после длительных усилий завезти, мотор заводиться.
И такой повторяеться уже не один раз
У меня глохла на светофорах, перед поворотами и т.д. Все делал- чистл карбюратор, фильтра менял и т.д. А потом потек главный тормозной цилиндр, а за ним и нагнулся вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), пришлось менять. И все прошло. Машира работает ровно, не глохнт, стала приемистей. Оказывается вут умирал и компосировал мозги.
 
			 
			
		
			
				Re: Глохнет без причины
				
Добавлено: 
Вт, 16 июн 2015, 10:29 
				 andreyxy
				Ну у меня как бы причин уже и не осталось, единственное, что говорят старожилы это причина давно известна "перегревание бензонасоса". Вчера проехал 130 км., за 1 час 30 минут., и таки на ровной дороге на окружной чую начинает дергать и падает тяга, быстро в право и глохнет. Стою минуту-вторую и еду дальше ...
Как можно бороться с перегреванием кроме обмотанной тряпки и воды?  
  Может какой пастой теплоотдающей покрыть?
 
			 
			
		
			
				Re: Глохнет без причины
				
Добавлено: 
Вт, 16 июн 2015, 16:40 
				 Богдан
				Было похожее -
Гдето год назад на скорости выше 100 машина начала глохнуть, через недельку-две таких приколов залез я под капот - взялся за корпус бензонасоса - а он, подлец , шатается - самооткрутились болты, которыми он прикручен к блоку двигателя, дотянул болты и глохнуть перестала - до 110 можно разгонятся и какое-то время ехать с большой скоростью.
П.С. Все же сам я редко езжу выше 90км/ч, к чему и вас всех призываю.