ARFX » Чт, 12 фев 2015, 22:07
Уважаемый, судя по Вашей схемке у Вас насос в баке и карбюратор?)) не бывает такого)) насос на двигателе стоит, механический!!! возле масляного фильтра. от него идет шланг к этому зловещему пароотделителю (Вику не покупать - клапан внутри работает как попало и течёт корпус как зараза). по прямой в тройник соединяете вход от насоса и напротив выход в карб. а к боковому отводу тройника подключаете обратку. Например на Вазовских тройниках для этого даже отверстие на обратку идёт меньшего диаметра, чтобы не всё сливалось в бак, а только излишки.
Кстати, если ставить электронасос - пароотделитель сразу менять на тройник!!! иначе никуда машин не поедет))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))