Страница 1 из 1

Перегревается двигатель, кипит

СообщениеДобавлено: Сб, 11 янв 2020, 20:59
Богдан
Всем привет, помогите советом.
Сегодня пол дня проездил нормально (никаких подозрительных симптомов) и внезапно во время движения по городу печка начала дуть холодным и температура ож полезла выше середины шкалы. Стал, думаю, какой-то патрубок лопнул или крышка бачка перестала держать давление - ан нет - течей антифриза нет, патрубки радиатора твердые(очень) на ощупь, бачок антифриза заполнен жидкостью доверху до самой крышки. Приоткрываю крышку бачка на горячем двигателе - гонит антифриз. 10 минут стыл двигатель, стравил из под крышки расширительного бачка давление (уровень антифриза сам упал до максимума), завел без крышки бачка - через минуту-две начинает выдавливать антифриз из бачка (без пузырей, просто резко поднимается уровень ож в бачке). Сменил крышку бачка ож на запасную, остыл 10 минут, проехал километр (надеялся что выгонит воздушную пробку) но дальше из печки холодный воздух а стрелка температуры двигателя понемногу поднялась от минимума и полезла выше середины шкалы к красной зоне.

На горячем двигателе патрубки радиатора и патрубки которые идут к печке и карбюратору еле теплые (нет циркуляции ож?). Ремень помпу крутит, термостат менял год назад, уровень масла на щупе утром был в норме, а после этих приключений подрос на несколько миллиметров. Подскажите, что сломалось? (двигатель, помпа, термостат................)
Спасибо, всем удачи.