Страница 1 из 1

Проблема с карбюратором Фаворит

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 1:14
phoenix
Привет всем!У меня возникли проблемы с карбюратором.Ездил по СТО-напороли дров-стало хуже чем было.Проблемы такого плана:
1)Провал при 2000-2500 оборотов(машина тупеет).
2)Увеличился расход топлива.
3)Может туго заводиться с холода,но не всегда.
4)Не держит повышеные обороты при прогреве.
Что с этим делать и есть ли возможность заменить карбюратор на какой либо другой.Новый достаточно дорогой :shock:

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 1:35
Toniki
имхо карбюр! неродные аналоги ставили, попробуй поиском...

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 1:28
Gogirichi
У меня Фаворит,уже пять лет гоняю на восьмерочном карбюраторе.Проблем нет-надо менять фильтр и иногда его чистить(карбюратор). :D Кажется СОЛЕКС называется.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 8:22
shura
Gogirichi писал(а):Проблем нет-надо менять фильтр и иногда его чистить(карбюратор). :D

Ты не поверишь, но менять фильтр и иногда чистить нужно и родной карб :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 23:06
phoenix
Всем привет и большое спасибо!С карбюратором немного разобрался:
1. Замена блока Pull-down(старый нерабочий был)
2. Расклинил заслонку второй камеры(предидущий хозяин так засрал,что её еле отмыл.
3.Заменил экономайзер(у старого по прокладкам были трещинки).
4.Восстановил систему подачи топлива на карб.(поставил отстойник топлива,так как старый был поломан и система подачи была сделана девяточная).

Есть другой вопрос:
Плавают холостые обороты.Это я что-то не домыл или чего-то ещё не знаю? :o

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 8:37
shura
phoenix писал(а):Есть другой вопрос:
Плавают холостые обороты.Это я что-то не домыл или чего-то ещё не знаю? :o

Либо неотригулирована система СО, либо где-то сосет воздух (например, под прокладку между коллектором и карбом, особенно если она резиновая), либо уже от жизни... Ну и грязь тоже...
ИМХО +- 50 оборотов - стоит забить...

На сколько понимаю, эти карбы более придирчивы к чистоте, чем наши аналоги. Я раз жиклеры первичной и вторичной камеры перепутал (вместо 97 поставил 112, помоему: вроде-бы копейки...) - так кроме того, что расход увеличился почти вдвое, еще и пока не прогреется - ехать было невозможно...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 13:15
Fox
еще две вакуумные трубочки позади карба стоит заменить, они со временем рассхаются. подходит ваккумная рубка от трамблера жигулевского

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 4:03
DJ_HIGH_BOB
2 феникс
Есть другой вопрос:

Плавают холостые обороты.Это я что-то не домыл или чего-то ещё не знаю?





А ты внимательнее расмотри мембрану экономайзера(не только прокладку). Замени экономайзей и всё увидишь сам