Страница 1 из 1

HELP! трамблер шкода фаворит 94

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 23:29
фаворит94
Здравствуйте.владею Шкодой Фаворитом 94-ого года.прошёл ливень,и мне залило трамблер. :( завёл с толкача,поехала,но пол дороги троила,и не редко глохла(через минут 20 такой езды всё нормализовалось, видимо всё высохло).временно повязал полиетиленовый пакетик,но по моему это не решение.я слышал в жигулях такая же проблема.в общем может кто подскажет как с этой проблемой бороться?заранее спасибо...

СообщениеДобавлено: Ср, 29 окт 2008, 8:35
shura
На время спасет обильная проливка крышки и проводов силиконом аэрозольным, но вообще если от влаги троит - то это скорее либо крышка треснута, либо провода уже пробивают - под замену...

У меня была крышка немного треснута - мыл двигатель из шланга, иногода нормально заводилась, иногда нет. Трещину еле рассмотрел. После замены крышки еще ни разу проблем не было...

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 23:43
walker898
shura писал(а):На время спасет обильная проливка крышки и проводов силиконом аэрозольным, но вообще если от влаги троит - то это скорее либо крышка треснута, либо провода уже пробивают - под замену...
Добавлю, что постоянные пробои иногда можно рассмотреть, открыв капот в полной темноте - искорки видны хорошо.

Помощь !!!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 13:30
Василий1976
walker898 писал(а):
shura писал(а):На время спасет обильная проливка крышки и проводов силиконом аэрозольным, но вообще если от влаги троит - то это скорее либо крышка треснута, либо провода уже пробивают - под замену...
Добавлю, что постоянные пробои иногда можно рассмотреть, открыв капот в полной темноте - искорки видны хорошо.


Могу помочь с трамблером !!!

Новый - не оригинал 1600р.

гарнтия -год.

тел: 8-903-5757920

Re: Помощь !!!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 13:50
shura
Василий1976 писал(а):Могу помочь с трамблером !!!

Новый - не оригинал 1600р.

гарнтия -год.

тел: 8-903-5757920

Вы хоть видите чтого ни будь, кроме финансовой выгоды?

фаворит94
'Пешеход'
Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 1
Откуда: Израиль

Re: Помощь !!!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 0:02
Василий1976
shura писал(а):
Василий1976 писал(а):Могу помочь с трамблером !!!

Новый - не оригинал 1600р.

гарнтия -год.

тел: 8-903-5757920

Вы хоть видите чтого ни будь, кроме финансовой выгоды?

фаворит94
'Пешеход'
Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 1
Откуда: Израиль



Как ни странно - вижу ,но когда может спасти только пакет или
заливка силиконом --- нужно что-то менять!!!
И потом-- оригинал стоит 5800р.
Но могу предложить и крышку за 150р. - оригинал!!!
Трамблер если начал врать- его нельзя остановить .

Да и не очень я настаиваю...
Трамблер просто есть !!!
А что ещё кто-то может предложить ????

Re: Помощь !!!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 8:35
shura
Василий1976 писал(а):
shura писал(а):Вы хоть видите чтого ни будь, кроме финансовой выгоды?

фаворит94
'Пешеход'
Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 1
Откуда: Израиль



Как ни странно - вижу ,но когда может спасти только пакет или
заливка силиконом --- нужно что-то менять!!!

Ну и подскажите человеку, что нужно делать. А где купить - он сам найдет :twisted:
Василий1976 писал(а):Но могу предложить и крышку за 150р. - оригинал!!!

В "Куплю-продам"

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 15:52
фаворит94
спасибо за отзывы!опять не завёлся после ливня,и пакетик не помог.в темноте и вправду искры чётко просматривались.поехал в гараж сказали менять надо,предложили купить через них,но задавила жаба.поехал в разборку,и на моё счастье на старом разбитом формане красовался новенький трамблер,так что проблема исчерпана))

СообщениеДобавлено: Вс, 19 апр 2009, 23:36
форман
все дело в защитном нижнем кожухе большом и малом под генератором и трамблером если их нет будет заливать постоянно!недавно столкнулся,нашел бу буду ставить.знаю потомучто на втором формане все стояло когда покупал ,проблем с дождем не было.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 2:43
DJ_HIGH_BOB
БОЙСЯ ТРАМБЛЁРА ОПАСНАЯ ВЕЩЬ! то что у меня произошло наверно ещё ни у кого не бывало.
Купил авто и ездил месяца 4 ни во что не вникал,И во случилось. Однажды машинв встала, никак не запускалась, заглянул под крышку трамблёра и там стоко г-на было, ну я его просто сдул и дальше поехал. месяца через 2 сначала тупить стала и потом ваше встал . Окрываю капот и стою в шоке. ТРАМБЛЁР ПОПОЛАМ ПЕРЕПИЛЕН.Оказалось грузик центробежного регулятора опережения зажигания заржавел на своей оси, и не стал отклонятся, под действием центробежных сил сломал ось и стал перепиливать корпус. Прерпилил. В итоге трамблёр отдал дядьке электрику а он его токарю. Токарь выточил кольца вставки и собрал назад корпус, но ошибся с размерной цепью по длине.купили новую датчик катушку(старую разбомбило) поставили другой вал от какогото трамблёра , где уже были ограничители , не позволяющие грузикам задевать за корпуса(вот блин какая недоработка в шкодовских трамблёрах)и собрали трамблёр. В итоге машина толлком не заводится и геммороит всяко разно Долго так ездил до самой зимы грешил на всё, на крышку, на провода, на свечи , всё заменил. потом очень приспичило и сам стал разбирать и стмотреть. Оказалось катушка датчик выводными контактами задевает за корпус трамблёра. Расточил побольше дупло, где провода татчика выходят.И всё относительно нормально заработало. Плохо то что изза несоблюдения размерной цепи бегунок плохо достаёт до уголька в крышке и клемм идуших к свечним проводам.Причём в новой крышке эти клеммы аллюминивые а контакт на роторе латунный, соответственно неимоверное отложение окиси на аллюминиевых контактах крышки (на старой были медные).Но эту пролему решил путём поднятия бегунка на 3 мм. Далее, оказывается есть датчик катушки у которых расстояние между выводными клеммаи и припаяными проводами расстояние меньше 0,2 мм(причем у новых у заводских) и они соответсвенно глючили(пробивали), а есть где по5 мм(это лучше).Пришлось аккуратненько раздвинуть клеммы хотябы до 1,5 мм. После этотих мытарств и головоломок в трамблёре уверен.
Минусы в том что присутствуют металлические вставки в аллюминиевом корпусе трамблёра которые, как мне сказали, влияют на магнитные поля датчика (хотя я этого не замечаю и этому не верю)и то что вал трамблёра не со шкодовскими грузиками(возможно неправильно регулируют угол опережения зажигания). Езжу не забучусь причём грязь всё равно откуда то берётся изнутри и вс у мня крышка в грязи с обеих сторон и ничего, блин ездит почемуто.
СЛЕДИТЕ ЗА ТРАМБЛЁРОМ, РАЗБИРАЙТЕ ПРАВЕРЯЙТЕ МАЖТЕ!! УДАЧИ

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 11:26
Сергей 69
А у меня перед самым новым годом стала тупить машина (Форман 94), да так что еле доехал домой. Больше 40км не набирала. Утром снял крышку трамблера а там пригорщ алюминиевой стружки. Я правда долго не разбирался потому как нужна была машина срочно то купил новый поставил и поехал, а старый валяется дома.Я так думаю что там полетел подшипник, нужно когдато разобрать и посмотреть.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2009, 11:36
DJ_HIGH_BOB
там подшипника нет, там втулка, просто нада разобрать, почистить смазать и если есть возможность заменить эту втулку(Разбирается легко и быстро и собирать надо с вниманием и правильно:)