Страница 1 из 2
favorit 1.3 глохнет и пропадает холостой ход

Добавлено:
Ср, 08 апр 2009, 1:08
Богдан
На ходу как правило с теплым двигателем просто пропадает тяга (чувство как будто машину ктото дернул за задницу) и мотор глохнет- завестись накатом с передачи не получается. останавливаюсь- качаю педаль газа и кручу стартер- как правило с третьего-пятого раза заводится но если отпустить газ- глохнет- нет холостого хода- нужно с минуту держать газ, глушить мотор и снова заводить чтоб появились холостые обороты. Такое может случится раз -два за день. Искру и бензонасос проверял- вроде в норме. Также иногда проблемы просто с холостым ходом - при торможении особенно. За зиму поменял два воздушных и бензиновых фильтра, мастер пару раз шаманил с карбюратором но его работы хватает на пару дней -неделю максимум- сначала все супер а потом проблемы продолжаются- больше я кнему ни ногой. помогите пожалуйста чем смогите

, спасибо

Добавлено:
Ср, 08 апр 2009, 8:04
shura
Посмотрите внимательно вакуумный тормозной шланг на предмет порывов - очень даже похоже. Либо коммутатор - тоже были похожие случаи: то работает, то нет...
Почитайте так-же конфу про Фильку - очень много похожих проблем бывает, и решение у каждого свое.

Добавлено:
Вт, 14 апр 2009, 18:26
Богдан
Проблему вроде-бы решил- продул-потряс

фильтрующее/возвратное устройство и неделю уже ни разу не глох, холостые обороты в норме.

Добавлено:
Чт, 18 июн 2009, 3:15
DJ_HIGH_BOB
долго я мучался с нестабильными холостыми оборотами. Доходило ло смешного вынт качества завёрнут до упора, ЭПХХ отключен заслонки закрыты полносью винтом количества а машина всё равно работает почти с темиже нестабильными холостыми оборотами в районе 500-1300 об/мин. Причём машина жрала гадина до 18 литров Проверил все шланги трамблёр .Начал трясти карбюр разбираться куда какие каналы идут., и тут заинтересовался маленьким устройством под названием эконостат или ваккуумный экономайзер. Вроде с виду не логично чтобы он влиял на холостые но если повникать и разробраться то получается что он .Приехал к человеку который таскает к нам шкодовские запчасти , пояснил что и почему , он даже и не понял про что я ему говорю пока я на картинке это не показал. Он посомневался и всё таки заказал экономайзер. Приезли его я поставил и ОППА он Гад и есть..Стока бензина изза него в трубу отправил. Сейчас всё хорошо, всё СТАБИЛЬно холостые в районе 650 об/мин, но тока моторочуть вибрирует , надо бы поболее поставить.
РЕКОМЕНДУЮ: аккуратно снимите ваккумный экономайзер(будьте готовы к выходу некоторого количества топливаиз приёмных отверстий), аккуратно его разберите и осмотрите рабочую часть диафрагмы .Если есть откровенные черные на диафрагме пятна, это значит через неё утекает бензин и изза этого неустойчивые холостые, повышенный расход, и заливание свечей (свечи чёрные в сухой копоти, но не масляные). Работоспособность экономайзера можно проверить путём вложения в под пружину небольшого кусочка ткани, установки на место, некоторой эксплуатации авто, и новой аккуратной разборки вакуумного экономайзера. Если ткань окажется сырой ,в бензине и т.п. значит вам всю плеш проел этот экономайзер. Способ лечения не пробовал но предболагаю чтоможно будет аккератно заремотировать клеем или мкотчем диафрагму(там она двойная , увидите по месту) или если есть возможность поставте новую. Ауж если экономайзер покажет себя с хорошей стороны, плюс ко всему всеми выше описанному придётся гдета копать прокладки впукного тракта. Удачи

Добавлено:
Чт, 18 июн 2009, 19:46
Богдан
Может кому пригодится... Решил проверити состояние вакуум-корректора на трамблере. Мембрана в вакуумнике нормальная оказалась - воздух не пропускает, а вот в патрубок впускного коллектора, который с вакуумником соединен, едва продувался - шприцом промыл жидкостью для промывки карба и воздух легче пошел. заменил парубок на вакуумнике а заодно патрубок, соединяющий маслозаливную горловину и впускной коллектор, закрепил хомутами. Результат порадовал- динамика разгона улучшилась, движок както ровнее работает, холостые вроде стабилнее.
А еще амортизаторы передние сменил- подошли вкладыши от Славуты, решил секономить), сели в стаканы как родные (извините за чайниковскою терминологию). В верхней части стакана токарь нарезал резьбу, а в комплекте с славутовскими амортизаторами шли заглушки, какими сверху зафиксировали вкладыши в стакане. Результат так себе- езда по шашке и мелких неровностях явно мягче, жаль не представляю как ведут себя новые родные амортизаторы. Правда есть нюанс - шток славутовских вкладышей на 2 см. короче, но проблем вроде не вызвало.

Добавлено:
Чт, 25 июн 2009, 10:14
фаворит94
DJ_HIGH_BOB писал(а):долго я мучался с нестабильными холостыми оборотами. Доходило ло смешного вынт качества завёрнут до упора, ЭПХХ отключен заслонки закрыты полносью винтом количества а машина всё равно работает почти с темиже нестабильными холостыми оборотами в районе 500-1300 об/мин. Причём машина жрала гадина до 18 литров Проверил все шланги трамблёр .Начал трясти карбюр разбираться куда какие каналы идут., и тут заинтересовался маленьким устройством под названием эконостат или ваккуумный экономайзер. Вроде с виду не логично чтобы он влиял на холостые но если повникать и разробраться то получается что он .Приехал к человеку который таскает к нам шкодовские запчасти , пояснил что и почему , он даже и не понял про что я ему говорю пока я на картинке это не показал. Он посомневался и всё таки заказал экономайзер. Приезли его я поставил и ОППА он Гад и есть..Стока бензина изза него в трубу отправил. Сейчас всё хорошо, всё СТАБИЛЬно холостые в районе 650 об/мин, но тока моторочуть вибрирует , надо бы поболее поставить.
РЕКОМЕНДУЮ: аккуратно снимите ваккумный экономайзер(будьте готовы к выходу некоторого количества топливаиз приёмных отверстий), аккуратно его разберите и осмотрите рабочую часть диафрагмы .Если есть откровенные черные на диафрагме пятна, это значит через неё утекает бензин и изза этого неустойчивые холостые, повышенный расход, и заливание свечей (свечи чёрные в сухой копоти, но не масляные). Работоспособность экономайзера можно проверить путём вложения в под пружину небольшого кусочка ткани, установки на место, некоторой эксплуатации авто, и новой аккуратной разборки вакуумного экономайзера. Если ткань окажется сырой ,в бензине и т.п. значит вам всю плеш проел этот экономайзер. Способ лечения не пробовал но предболагаю чтоможно будет аккератно заремотировать клеем или мкотчем диафрагму(там она двойная , увидите по месту) или если есть возможность поставте новую. Ауж если экономайзер покажет себя с хорошей стороны, плюс ко всему всеми выше описанному придётся гдета копать прокладки впукного тракта. Удачи
а в картинках можно?где этот самый экономайзер находится?!

Добавлено:
Чт, 25 июн 2009, 12:03
shura
фаворит94 писал(а):а в картинках можно?где этот самый экономайзер находится?!
http://www.skodafelicia.ru/_ph/9/2/494436593.jpg - самый правый ближний на двух болтиках

Добавлено:
Пт, 26 июн 2009, 20:44
MaKS73
а у меня случилась такая гадость! лампочка давления масла моргает и иногда постоянно горит. масло нигде не течет, уровень в норме, и все это происходит при прогретом двигателе и обороты перестали держаться(около 600, раньше было 950-1000), расход норм. помогите может кто сталкивался?

Добавлено:
Вс, 28 июн 2009, 22:34
DJ_HIGH_BOB
если моргает и горит тока на холостом ходу, то не вникай! подбавь оборотов до нормы и дальше езди.масло тока не забывай менять. Это всё изза какогото местного перегрева когда мотор работает длительное время под нагрузкой, например на трассе.
А ЕСЛИ ВО ВСЁХ РЕЖИМАХ ТАКАЯ ФИГНЯ ТО СНИМАЙ ТРАМБЛЁТ С ПРИВОДОМ И ОСМОТРИ ПРИВОД НА МАСЛЯНЫЙ НАСОС. пОТОМ ОТПИШИСЬ.

Добавлено:
Пн, 29 июн 2009, 0:56
serega_.
Была такая проблема из за дороговизны запчастей сделал переходную платформу и поставил с ВАЗ-08 солекс и кастрюлю с фильтром,уменьшил жиклер топливный.При скорости 90-110 расход в среднем 5 л.Машина отличная много зап.частей идет с ваза.Переделал стойки,поршневую под ваз.76.0,Прошла на новой поршневой 120000км.Датчики давления,вкл.вентилятора по параметрам подобрал с ваза.Пружины стоек с 099-добавил+15см.МАШИНА ОТЛИЧНАЯ-чем могу помочь.Удач

и!!!!!!!!


Добавлено:
Ср, 01 июл 2009, 10:24
MaKS73
лампочка моргает только на холостых. думаю может масло хреновое(жидкое слишком становится при прогреве) лукойл с молибденом. думаю поменять скоро. кто что может подсказать. на какое лучше сменить? датчик вкл. вентилятора поставил от классики. пораньше включается, супер вообще. и еще вопрос не по теме колодки постоянно скрипят при обычной езде. может поршня недоконца отходят?

Добавлено:
Ср, 01 июл 2009, 23:41
serega_.
Макс поменяй и датчик давления тоже от классики через переходник,но в начале попробуй проверить механическим датчиком (со старой машины или трактора)там штуцер трубки резьбовой такой же как и родной шкодовский датчик.Там и увидеш какое давление масла при любых параметрах работы.А датчик вентилятора лучше подключить через реле.Проверь тормозные трубки,они бывает закоксовываются и жидкость не уходит обратно,у меня было так что затормозишь а колодки не расходятся,приходилось спускать жидкость через нипель на суппорте.Попробуй спустить жидкость не нажимая на педаль тормоза,сразу услышиш будут ли скрипеть колодки.Трубки можно прочистить.Пиши что получилось.

Добавлено:
Чт, 02 июл 2009, 0:14
Ded Andru
MaKS73 , да возможно и закоксование трубок , но у меня было такое при заклинивании поршней тормозных цилиндров ... Я разобрал - шлифанул пастой гойя цилиндры , и заменил порваные защитные резиновые чехлы ( под рукой не было родных - поставил от ВАЗ08 )... Я думаю ты понял , что я пишу про передние ...
Проверив при этом манжеты тормозных цилиндров - которые оказались в порядке , ну на троечку ...Правда проехал пока 6 тыс . - и всё в порядке .

Добавлено:
Чт, 02 июл 2009, 10:35
serega_.
Ded Andru передние ты уже переделал,а на задние идут с москвича монжеты,только их нужно аккуратно лезвием подогнать под поршень.УДАЧИ.

Добавлено:
Чт, 02 июл 2009, 11:32
MaKS73
спасибо за советы. на выходных буду разбираться. а еще один вопрос...на холостых если покачать педалью тормоза машина почти глохнет(ну если еще качнуть то заглохнет) в чем может быть проблема?