Страница 1 из 3

Максимальная скорость Favorit

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 0:44
Богдан
Поделитесь пожалуйста своими скоростными данными.
У меня фаворит1.3 карбюратор lx, разлива 92 года. До 100 неплохо а потом еле-еле дотянет до 120, на 120и как ни газуй обороты гдето 3500 не больше.
Вообщето 100 устраивает, но иногда на трассе скучновато тянуться. У всех так или мне движок перебирать? Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 13:21
serzhik2003
Не мешало бы компресию проверить!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

У тебя карб. или впрыск?

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 15:28
Богдан
serzhik2003 писал(а):Не мешало бы компресию проверить!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

У тебя карб. или впрыск?


карб пирбург

СообщениеДобавлено: Чт, 28 май 2009, 17:31
Slaych
Моя дает 140. это максимум. Пробовал несколько раз на трассе. Больше никак.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

да не написал , у меня точно такая же как у тебя. Favorit 1.3 1992г

СообщениеДобавлено: Пт, 29 май 2009, 7:37
shura
Богдан писал(а):
serzhik2003 писал(а):Не мешало бы компресию проверить!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

У тебя карб. или впрыск?


карб пирбург

Проверьте пневмопривод второй камеры - может шланг или мембрана порвались и карб работает только на 1-й камере...

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2009, 15:18
фаворит94
маловато...моя 140,это у неё максимум,дальше только с горки)))

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 0:20
walker898
не знаю, у меня примерно тоже самое, но как мне кажется раз на четверой я могу поднять обороты до 4 тыс., а на пятой они после трех уже чуть ползут, то дело не во второй камере карбюратора, иначе этот трабл был на всех скоростях.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 10:01
rsv67
По паспорту должна 140 км/ч, двигатель 1.3 карб.
Вот честно больше 130 я не разгонялся. Страшно, колеча не отбалансированы, да и не зачем... Но запас мощьности чувствую есть. Можно и больше 140 разогнаться. Если всё впорядке с двигателем...
Была у меня Филиция, там двигатель и КПП та же. По паспорту она то же 140 максималка, но я выжимал 155, и чувствовался ещё есть неболшой запасец...
Но я настоятельно так ездить не советую... Мало того что убиться как "два пальца об асфальт...", так и движок убьётся!!!
Дмитрий

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 21:18
Богдан
Сегодня заменил металло- резиновую прокладку под карбюратором- старая шипела- тянула воздух, в результате по прямой с трудом, но выжал 130. После замены пропали холостые и при разгоне с резкой прогазовкой появились провалы и машину начало дергать воспользовавшись http://www.skodafelicia.ru/publ/7-1-0-6, отдельное спасибо вам, Shura, регулировкой винта качества добился более-менее стабильной роботы двигателя. Правда винт качества пришлось выкрутить на 3,5 оборотов, так что визит на СТО к карбюраторщику все-таки неизбежен. И еще при большой нагрузке стучат пальцы, я так понимаю, зажигание надо регулировать. Пневмопривод второй камеры проверял- срабатывает четко. А до проверки компрессии пока не добрался.
Так что всем огромное спасибо за помощь и информацию). Осталось мне только компьютерный кулер в воздухозаборник вкрутить и на взлет :D :D :D

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 22:18
Kirion
мы на формане на Бориспольской трассе до 145 разгоняли, был еще малый запас...больше побоялись....не знали в каком состоянии шаровые опоры (хоть и на этой скорости ес шаровые полетят, то будет жж)...да и резина неоч хорошая стояла....вот купили новый комплект дисков от филиции и резину...скоро поедем на СТО, посмотрим шаровую....ну и можно буд ставить мировые рекорды :D

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 5:04
DJ_HIGH_BOB
walker898 писал(а):не знаю, у меня примерно тоже самое, но как мне кажется раз на четверой я могу поднять обороты до 4 тыс., а на пятой они после трех уже чуть ползут, то дело не во второй камере карбюратора, иначе этот трабл был на всех скоростях.

ещё как влияет!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 09 апр 2010, 21:08
wolferoc
Скорость зависит ещё и от коробки!Я свой FAVORIT 1990г. разгонял максимум 155 при условии новой ходовой и тд.тп.Коробки бывают трёх видов : тяговые (типа),срение (нито и нидругое),скоросные! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 10:44
Александр05
У меня фаворит 92-го. В прошлом году я, с тремя пассажирами, пер по трассе 150 км/ч. обгонял междугороднюю маршрутку (мерседес), они же не ездят а летают!

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 17:46
Error
140 - с женой и 2-мя детьми - элементарно, запас есть;
150 - с женой и 2-мя детьми - с трудом, с одним мной - легче;
Выше - очко играет, однако не сомневаюсь.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 апр 2010, 9:55
вечер
пацаны,кроме ремней безопасности в этой машинке больше нет ничего.какие 150 с детьми?